МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС
методическая разработка (2 класс)

Ильина Татьяна Владимировна

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных государственным образовательным стандартом начального общего образования по окружающему миру, заложенных в образовательной программе, рабочей программе по окружающему миру  2 класса, реализуемых посредством УМК  «Школа России». Учебник А.А. Плешаков "Окружающий  мир" 2 класс, ч.1,2 М: «Просвещение» 2019

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                          Рассмотрено

                                                                                                               на заседании Методического Совета школы

                                                                  «05» марта 2021г.

                                                           Протокол №5

   Председатель МС школы _________Чиган И.В.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Ялуторовска

         

 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

  2 КЛАСС

2020-2021 учебный год

 

Составитель: учитель начальных классов

Ильина Т.В.

        

Ялуторовск, 2021г

Пояснительная записка

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных государственным образовательным стандартом начального общего образования по окружающему миру, заложенных в образовательной программе, рабочей программе по окружающему миру  2 класса, реализуемых посредством УМК  «Школа России». Учебник А.А. Плешаков "Окружающий  мир" 2 класс, ч.1,2 М: «Просвещение» 2019

На выполнение работы отводится 40 минут

По итогам выставляется 1 отметка

Проверяемые результаты:

- умение классифицировать объекты окружающего мира: объекты живой / неживой природы.

- умение характеризовать и определять планеты, спутники Солнечной системы

- умение классифицировать царства живой природы

- умение распознавать части тела человека

- умение распознавать части рек, гор

- умение классифицировать объекты живой природы по принадлежности к различным видам

- умение распознавать съедобные и несъедобные грибы, ядовитые растения

- умение классифицировать объекты природы

- умение работать с текстом, выделять существенные признаки

- проверка сформированности действия классификации - распределения животных по группам

- умение отвечать на вопросы

Критерии оценивания

1 балл - задание выполнено без ошибок

0 баллов - неверный ответ или отсутствие ответа

 «5» - 14-13 баллов  90-100%

«4» - 12-11 баллов  75-89%

«3» - 10-7 баллов   50-74%

«2»- менее 7 баллов  менее 50 %

Правильно выполненное задание повышенного уровня оценивается отдельно («4» или «5»; «2» и «3» за него ставить не нужно). При этом оценка за контрольную работу не снижается, если учащийся не стал делать задание повышенного уровня или выполнил его с ошибкой.

Итоговый тест на промежуточной аттестации по окружающему миру

Вариант 1

Ф.И. _________________________________________________Дата______________

  1. Отметь ядовитую ягоду.
  1. Шиповник
  2. Волчья ягода
  3. Малина
  1. К какому виду транспорта относится самолёт?
  1. Наземный
  2. Воздушный
  3. Водный
  1. Как называется звезда, которая даёт жизнь Земле?
  1. Солнце
  2. Полярная звезда
  3. Созвездие Кассиопеи
  1. Какую горную породу составляют эти минералы: полевой шпат, слюда, кварц?
  1. Глина
  2. Гранит
  3. Кремень
  1. Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?
  1. Кустарники
  2. Деревья
  3. Травы
  1. Температуру воздуха измеряют?
  1. Линейкой
  2. Градусником
  3. Термометром
  1. Как называется группа животных, к которым относятся  медведь, кошка, слон?
  1. Птицы
  2. Звери
  3. Насекомые

       8. Какие части тела человека нельзя увидеть?

  1. Голова  
  2. шея
  3. кости
  1. В какой группе продукты растительного происхождения?
  1. Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье
  2. Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.
  3. Сливки,  мука, яйцо, чай, котлеты.
  1. Сколько  материков на Земле?
  1. 6.          
  2. 8
  3. 5
  1. На каком материке расположена наша страна?
  1. Африка
  2. Австралия
  3. Евразия
  1. Что относится к водным объектам?
  1. Океан, море, озеро, канал, водохранилище.
  2. Равнины, водопровод, холмы, овраги.
  1.  Из каких частей состоит река?
  1. Озеро, пруд, исток, устье.
  2. Исток, русло, устье, берега.
  1. Что относится к неживой природе?
  1. Дерево
  2. Камень
  3. Роза
  1. О каком растении идет речь?

В старину меня прозвали «ворон-ягода». Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.______________

Итоговый тест на промежуточной аттестации по окружающему миру

Вариант 2

Ф.И. __________________________________________________Дата_____________

  1. Отметь ядовитый гриб.

А. Лисичка

В. Бледная поганка

С. Белый гриб

  1. К какому виду транспорта относится поезд?

А. Наземный

В. Воздушный

С. Водный

  1. Как называется спутник  Земли?
  1. Луна
  2. Солнце
  3. Созвездие Кассиопеи
  1. Какую горную породу составляют эти минералы: полевой шпат, слюда, кварц?
  1. Глина
  2. Кремень
  3. Гранит
  1. Как называются растения, у которых один твёрдый стебель?
  1. Кустарники
  2. Деревья
  3. Травы
  1. Температуру тела человека измеряют?
  1. Линейкой
  2. Термометром
  3. Барометром
  1. Как называется группа животных, к которым относятся  медведь, кошка, заяц?
  1. Птицы
  2. Млекопитающие
  3. Насекомые

8. Какие части тела человека можно  увидеть?

  1. Голова, шея, руки, ноги.  
  2. Шея, туловище, сердце.
  3.  Кости, печень, лёгкие

9.В какой группе продукты животного происхождения?

  1. Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье
  2. Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.
  3. Сливки,  мука, яйцо, чай, котлеты.
  1. Сколько  материков на Земле?
  1. 9.          
  2. 6
  3. 4
  1. К какому врачу нужно обратиться за помощью, если болят зубы?
  1. Отоларинголог
  2. Стоматолог
  3. Окулист
  1. Что относится к формам поверхности Земли?
  1. Океан, море, озеро, канал, водохранилище.
  2. Равнины, горы, холмы, овраги, горные хребты
  1.  Из каких частей состоит гора?
  1. Вершина, склон, подошва (подножие).
  2. Приток, исток, устье.
  1. Что относится к живой природе?
  1. Рябина
  2. Воздух
  3. Солнце
  1. * О каком растении идет речь?

Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают они, что не обойтись им без меня во время простуды._________________________

Ключ для оценивания

Вариант 1

1-В  Волчья ягода

2-В  Воздушный

3-А  Солнце

4-В  Гранит

5-С  Травы

6-С  Термометр

7-В  Звери

8-С  Кости

9-А  Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье

10-А  6

11-С  Евразия

12-А  Океан, море, озеро, канал, водохранилище

13-В  Озеро, пруд, исток, устье.

14-В  Камень

15*-  ЧЕРНИКА

Вариант – 2

1-В  Бледная поганка

2- А   Наземный

3- А  Луна

4- С  Гранит

5- В  Деревья

6- В  Термометр

7- В  Млекопитающие

8-А  Голова, шея, руки, ноги.

9- В  Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.

10-В  6

11- В   Стоматолог

12- В  Равнины, горы, холмы, овраги, горные хребты

13- А  Вершина, склон, подошва (подножие).

14-А  Рябина

15*- малина


Скачано с www.znanio.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

Методические материалы "Практика на уроках окружающего мира через деятельностный подход"

Современное образование нацеливает учителя на создание условий для формирования у ученика умений и навыков исследовательского поведения. Предлагаю познакомиться коллег с авторскими разработками практи...

Материалы тренировочных КИМов по окружающему миру 3класс

Все задания теста распределены по трем дидактическим уровням усвоения учебного материала, соответствующих требованиям Стандарта к уровню подготовки учащихся начальной школы.Диагностическая работа пред...

План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»

План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...

Кейс-урок по окружающему миру класс "У Чёрного моря"

Данный конспект подготовлен к уроку окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»). Кейс-урок - одна из форм современного урока, соответсвующих новому ФГОС НОО. Предполагает групповую работу, где уч...

технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"

« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов  по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока -  изучен...