Карта наблюдений. Кодификатор УУД
методическая разработка
начальные классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nablyudeniy._kodifikator_uud_prilozhenie_2_1.docx | 16.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Достижение метапредметных результатов ФГОС начального общего образования
Кодификатор универсальных учебных действий
Группы УУД | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс |
Регулятивные | 1.Ученик принимает и сохраняет учебную задачу Ученик в сотрудничестве с учителем ставит новую учебную задачу | 1.Планирование – составление плана и последовательности действий Ученик планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей. Ученик проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | 1.Планирование – составление плана и последовательности действий Ученик осуществляет внутренний план действий Ученик преобразовывает практическую задачу в познавательную | 1.Планирование – составление плана и последовательности действий | 1.Планирование – составление плана и последовательности действий |
2.Контроль (сличение результата с эталоном) | 2.Контроль (сличение результата с эталоном) | 2.Контроль (сличение результата с эталоном) и оценка результатов работы | 2.Контроль (сличение результата с эталоном) и оценка результатов работы Ученик осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату; | 2.Контроль (сличение результата с эталоном) и оценка результатов работы | |
3.Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия | 3.Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия Ученик самостоятельно адекватно оценивает правильность выполнения действий, вносит необходимые коррективы | 3.Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия | |||
Познавательные | 1.Поиск и выделение необходимой информации | 1.Поиск и выделение необходимой информации Ученик осуществляет поиск необходимой информации с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников | 1.Поиск и выделение необходимой информации Ученик осуществляет поиск необходимой информации с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые) | 1.Поиск и выделение необходимой информации Ученик осуществляет поиск необходимой информации в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета | 1.Поиск и выделение необходимой информации |
2.Смысловое чтение-определение основной и второстепенной информации | 2.Смысловое чтение-определение основной и второстепенной информации | 2.Смысловое чтение-определение основной и второстепенной информации | |||
3.Моделирование с выделением существенных характеристик объекта | 3.Моделирование с выделением существенных характеристик объекта | 3.Моделирование с выделением существенных характеристик объекта и преобразование модели | 3.Моделирование с выделением существенных характеристик объекта и преобразование модели | 3.Моделирование с выделением существенных характеристик объекта и преобразование модели | |
4.Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей) Ученик строит сообщения в устной и письменной форме; | 4.Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей) Ученик осознанно строит сообщения в устной и письменной форме | 4.Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей) Ученик осознанно и произвольно строит сообщения в устной и письменной форме | 4.Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей) | 4.Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей) | |
5.Группировка объектов Ученик осуществляет сравнение, классификацию | 5.Группировка объектов Ученик строит рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, форме и связях | 5.Группировка (классификация) объектов Ученик самостоятельно выбирает основание и критерии для сравнения и классификации | 5.Группировка (классификация) объектов | 5.Группировка (классификация) объектов | |
6.Установление причинно-следственных связей Ученик строит логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей | 6.Установление причинно-следственных связей | ||||
Коммуникативные | 1.Ученик умеет задавать вопросы | 1.Постановка вопросов при работе с информацией | 1.Постановка вопросов при работе с информацией | 1.Постановка вопросов при работе с информацией | 1.Постановка вопросов при работе с информацией |
2.Ученик умеет строить монологические высказывания | 2.Ученик владеет диалогической формой речи | 2.Ученик учитывает разные мнения и интересы; Ученик обосновывает свою позицию | 2.Ученик координирует свою позицию с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности | 2.Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Карта результатов наблюдений в рамках МА (по кодификатору)
Ф.И.О. учителя | Класс, предмет | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | Отличительная особенность урока (его уникальность) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптация «Педагогической карты наблюдений» в условиях коррекционной школы VIII вида.
Захарова Ирина Владимировна учитель-логопедАмелькина Илона Юрьевна учитель-дефектологГосударственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа №487...
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД...
Карта наблюдения за развитием учени____ 1- б класса _________________________________________в адаптационный период
Полная карта адаптации...
Карта наблюдений за учащимися
Карта наблюдений за учащимися...
Карта наблюдения за воспитанником.
Эта карта помогает нам видеть все изменения, которые происходят с воспитанником в течении нескольких лет....
Технологическая карта наблюдения
Данные диагностические карты используются эспертами при оценивании учащихся в рамках межпредметного образовательного модуля:Технологическая карта наблюдения уровня сформированности учебной грамотности...
Карта наблюдений за поведением ребенка на уроке
Карта обследования поведенческих характеристик младшего школьника на урокках...