Карта наблюдений. Кодификатор УУД
методическая разработка

Иванова Марина Алексеевна

начальные классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_nablyudeniy._kodifikator_uud_prilozhenie_2_1.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

Достижение метапредметных результатов ФГОС начального общего образования

Кодификатор универсальных учебных действий

Группы УУД

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Регулятивные

1.Ученик принимает и сохраняет учебную задачу

Ученик в сотрудничестве с учителем ставит новую учебную задачу

1.Планирование – составление плана и последовательности действий

Ученик планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Ученик проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

1.Планирование – составление плана и последовательности действий

Ученик осуществляет внутренний план действий

Ученик преобразовывает практическую задачу в познавательную

1.Планирование – составление плана и последовательности действий

1.Планирование – составление плана и последовательности действий

2.Контроль (сличение результата с эталоном)

2.Контроль (сличение результата с эталоном)

2.Контроль (сличение результата с эталоном) и оценка результатов работы

2.Контроль (сличение результата с эталоном) и оценка результатов работы

Ученик осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату;

2.Контроль (сличение результата с эталоном) и оценка результатов работы

3.Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия

3.Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия Ученик самостоятельно адекватно оценивает правильность выполнения действий, вносит необходимые коррективы

3.Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия

Познавательные

1.Поиск и выделение необходимой информации

1.Поиск и выделение необходимой информации

Ученик осуществляет поиск необходимой информации с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников

1.Поиск и выделение необходимой информации

Ученик осуществляет поиск необходимой информации с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые)

1.Поиск и выделение необходимой информации

Ученик осуществляет поиск необходимой информации в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета

1.Поиск и выделение необходимой информации

2.Смысловое чтение-определение основной и второстепенной информации

2.Смысловое чтение-определение основной и второстепенной информации

2.Смысловое чтение-определение основной и второстепенной информации

3.Моделирование с выделением существенных характеристик объекта

3.Моделирование с выделением существенных характеристик объекта

3.Моделирование с выделением существенных характеристик объекта и преобразование модели

3.Моделирование с выделением существенных характеристик объекта и преобразование модели

3.Моделирование с выделением существенных характеристик объекта и преобразование модели

4.Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей)

Ученик строит сообщения в устной и письменной форме;

4.Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей)

Ученик осознанно строит сообщения в устной и письменной форме

4.Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей)

Ученик осознанно и произвольно строит сообщения в устной и письменной форме

4.Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей)

4.Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей)

5.Группировка объектов 

Ученик осуществляет сравнение, классификацию

5.Группировка объектов

 Ученик строит рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, форме и связях

5.Группировка (классификация) объектов 

Ученик самостоятельно выбирает основание и критерии для сравнения и классификации

5.Группировка (классификация) объектов

5.Группировка (классификация) объектов

6.Установление причинно-следственных связей

Ученик строит логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей

6.Установление причинно-следственных связей

Коммуникативные

1.Ученик умеет задавать вопросы

1.Постановка вопросов при работе с информацией

1.Постановка вопросов при работе с информацией

1.Постановка вопросов при работе с информацией

1.Постановка вопросов при работе с информацией

2.Ученик умеет строить монологические высказывания

2.Ученик владеет диалогической формой речи

2.Ученик учитывает разные мнения и интересы;

Ученик обосновывает свою позицию

2.Ученик координирует свою позицию с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности

2.Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Карта результатов наблюдений в рамках МА (по кодификатору)

Ф.И.О. учителя

Класс, предмет

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Отличительная особенность

урока (его уникальность)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптация «Педагогической карты наблюдений» в условиях коррекционной школы VIII вида.

Захарова Ирина Владимировна учитель-логопедАмелькина Илона Юрьевна учитель-дефектологГосударственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение  школа №487...

Карта наблюдений за учащимися

Карта наблюдений за учащимися...

Карта наблюдения за воспитанником.

Эта карта помогает нам видеть все изменения, которые происходят с воспитанником в течении нескольких лет....

Технологическая карта наблюдения

Данные диагностические карты используются эспертами при оценивании учащихся в рамках межпредметного образовательного модуля:Технологическая карта наблюдения уровня сформированности учебной грамотности...

Карта наблюдений за поведением ребенка на уроке

Карта обследования поведенческих характеристик младшего школьника на урокках...