План МО учителей начальных классов
методическая разработка

Наталья Викторовна Пилягина

План МО учителей начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mo_nachalnyh_klassov_2022-2023.docx438.13 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    «Утверждаю»

        Директор   МАОУ Гродековской СОШ

        Приказ от «___»______  2023

                                                      _________ Г.Ю. Науменко

План

методического объединения

учителей начальных классов

МАОУ Гродековской СОШ

на 2023-2024 учебный год

        Картинки по запросу мо начальных классов картинка

«Утверждаю»

        Директор   МАОУ Гродековской СОШ

        Приказ от «___»______  2023

                                                                                                           _________  Г.Ю. Науменко

Положение о школьном методическом объединении

учителей начальных классов

1. Общие положения

1.1. Методическое объединение учителей начальных классов – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом.

1.2. Члены методического объединения: учителя первых – четвертых классов, воспитатели группы продленного дня, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

1.3. Методическое объединение учителей начальных классов взаимодействует с методическими объединениями учителей-предметников данного образовательного учреждения, методическими объединениями начальных классов других образовательных учреждений района.

2. Задачи методического объединения учителей начальных классов

2.1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки учителей начальных классов: ознакомление с нормативными документами, овладение современными педагогическими технологиями, совершенствование методики преподавания учебных предметов, изучение психологических аспектов личности и педагогики.

2.2. Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к образованию и социализации учащихся. Учет преемственности при переходе на каждую ступень образования – от дошкольной подготовки до перехода в среднее звено. Преемственность обеспечивается при соблюдении единых принципов обучения и воспитания, с использованием соответствующих возрасту технологий и методик преподавания, а также на уровне содержания образования.

2.3. Овладение педагогическим составом начальной школы различными формами проведения урочных и внеурочных занятий: групповой, индивидуальной (самостоятельной), парной.

2.4. Координирование планирования, организации и педагогического анализа учебно-воспитательных мероприятий учителей начальных классов.

2.5. Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы учителей начальной школы.

2.6. Содействие становлению и развитию системы учебно-воспитательной работы учителей начальной школы.

2.7. Координирование взаимодействия с другими методическими объединениями данного образовательного учреждения.

3. Функции методического объединения учителей начальных классов

3.1. Организация коллективного планирования и анализ деятельности педагогов и учащихся.

3.2. Координация учебно-воспитательной деятельности классов начальной школы и организация взаимодействия всех участников педагогического процесса.

3.3. Выработка и регулярная корректировка педагогических принципов, методов, форм учебно-воспитательного процесса в целях его усовершенствования.

3.4. Организация изучения и освоения современных технологий, форм, методов учебно-воспитательной деятельности.

3.5. Обсуждение учебных программ, планов, расписаний, графиков.

3.6. Обобщение и систематизация передового педагогического опыта коллектива школы, а также коллективов других школ.

3.7. Оценивание работы коллектива, ходатайствование о поощрении членов методического объединения.

3.8. Организация повышения квалификации педагогов.

4. Документация методического объединения начальных классов

4.1. Положение о методическом объединении начальной школы.

4.2. Функциональные обязанности всех членов методического объединения учителей начальной школы.

4.3. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за учебный год.

4.4. Кадровый состав и характеристика кадров.

4.5. Годовой план с целями и задачами работы, поставленными с учетом тем по самообразованию учебного заведения, начальной школы и персональных тем учителей и воспитателей.

4.6. Графики проведения заседаний методического объединения.

4.7. Протоколы заседаний методического объединения.

4.8. Графики проведения срезовых (проверочных) работ в начальной школе.

4.9. Аналитические материалы по итогам проверки тематического административного контроля.

4.10. Графики взаимопосещения уроков учителями.

4.11. Графики открытых мероприятий образовательного учреждения, а также областных, районных мероприятий.

4.12. Материалы "методической копилки" учителей образовательного учреждения.

4.13. Сведения о работе молодых специалистов и их наставников.

4.14. План работы с молодыми специалистами.

5. Функции руководителя методического объединения учителей начальной школы

5.1. Руководитель методического объединения учителей начальных классов назначается директором школы.

5.2. Руководитель методического объединения учителей начальных классов отвечает:

  • за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности методического объединения;
  • пополнение "методической копилки" учителей начальных классов;
  • своевременное составление документации о работе методического объединения и проведенных мероприятиях;
  • проведение заседаний методического объединения;
  • проведение мероприятий по повышению профессионального мастерства учителя (посещение уроков, повышение квалификации, обучение на семинарах, работу над темой по самообразованию);
  • повышение профессионального теоретического и практического уровня членов методического объединения;
  • выполнение членами методического объединения своих функциональных обязанностей;
  • совершенствование подготовки к урокам.

5.3. Руководитель методического объединения учителей начальных классов организует:

  • взаимодействие учителей начальных классов и учителей-предметников с целью обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса;
  • открытые мероприятия, семинары, конференции, заседания методического объединения;
  • изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы учителей начальных классов;
  • консультации по вопросам учебно-воспитательной работы учителей начальных классов.

5.4. Руководитель методического объединения учителей начальных классов координирует планирование, организацию и педагогический анализ мероприятий учителей начальных классов.

5.5. Руководитель методического объединения учителей начальных классов содействует становлению и развитию системы учебно-воспитательного процесса в школе.

5.6. Руководитель методического объединения учителей начальных классов участвует в экспериментальной работе по внедрению современных образовательных технологий.

Основная тема работы МО учителей начальных классов:

повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Задачи:

1.  Создание условий эффективного психолого-педагогического и   методического сопровождения участников педагогического процесса по реализации ФГОС начального общего образования.

2.    Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

3.    Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.

4.    Внедрение в практику  работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

5. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования  УУД младшего школьника.

6. Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

-овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Направления работы МО учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год:

1. Аналитическая деятельность:

- Анализ методической деятельности за 2021-2022 учебный год и планирование на 2022-2023 учебный год.

- Анализ посещения открытых уроков.

- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

- Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

2. Информационная деятельность:

-  Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

-  Продолжить знакомство с ФГОС начального общего образования.

- Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».

3. Организация методической деятельности:

- Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации.

4. Консультативная деятельность:

-    Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.

- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

- Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Организационные формы работы:

1.Заседания методического объединения.

2.Консалтинговая служба.

3.Взаимопосещение уроков педагогами.

4.Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

5.Посещение семинаров, вебинаров, встреч в образовательных учреждениях района.

6.Повышение квалификации педагогов на курсах.

7.Прохождение аттестации педагогических кадров.

План работы по основным  направлениям деятельности:

  1. Информационное обеспечение. Работа с документами.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Изучение методических рекомендаций учителям начальных классов  на 2022-2023 учебный год

август

Руководитель МО

2

Составление календарно-тематических программ по предметам, кружкам.

август

Учителя МО

3

Составление текстов олимпиадных работ.

октябрь

4

Отчет об участии учащихся в школьных предметных олимпиадах.

в течение года

Руководитель МО Учителя МО

5

Знакомство с новинками методической литературой.

в течение года

Учителя МО

2. Научно-методическая и экспериментальная работа.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий,  позволяющих переосмыслить содержание урока  с целью формирования основных компетентностей  у  учащихся.

в течение года

Учителя МО

2

Взаимное  посещение уроков.

в течение года

3

Проведение открытых  уроков учителей МО

в течение года

4

Участие учителей МО в муниципальных, региональных конкурсах.

в течение года

3. Диагностическое обеспечение.  Внутришкольный контроль.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Утверждение рабочих программ.

август

Руководитель МО

2

Контрольное тестирование по проверке знаний учащихся 4 класса (проверка степени готовности выпускников начальной школы к переходу в среднее звено)

Апрель-май

Учителя МО

3

Проведение и анализ  итогового контроля по предметам

май

4. Работа с обучающимися.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Организация и проведение предметных  олимпиад

апрель

Учителя МО Руководитель МО

2

Организация участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах

в течение года

3

Организация и проведение предметной недели начальных классов

апрель

Основные направления деятельности МО учителей начальных классов 

Содержание

Ответственные

Дата проведения

Заседание № 1 (август)

Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2022-2023  учебный год»

Цель:  Обсудить план работы МО учителей начальной школы на 2022-2023 учебный год, основные направления работы.

  1. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2021-2022  год, утверждение плана работы МО на новый учебный год.
  2. Рассмотрение и рекомендации по составлению рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности (кружковая работа) в соответствии с требованиями ФГОС НОО (1,2,3,4 кл.).
  3. Уточнение тем по самообразованию.
  4. Обсуждение и утверждение плана работы МО на новый 2018-2019 учебный год.
  5. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.
  6. Планирование открытых уроков, выступлений, докладов.

Руководитель МО Пилягина Н.В.



Учителя начальных классов

Текущая работа (сентябрь – октябрь)

  1. Вводный контроль по русскому языку и математике во 2 - 4 классах. Диагностика

Цель: проверить уровень УУД учащихся 2-4 классов после летних каникул и прочность усвоения программного материала в сравнении с предыдущими годами.

  1. Участие в мероприятиях в рамках месячника «Осенний марафон»
  2. Проведение Всероссийских уроков безопасности
  3. Составление контрольных работ по предметам за триместр.
  4. Состояние адаптивности обучающихся 1-х классов.
  5. Создание банка «Электронный учебник»

Цель: выявление способностей учащихся по русскому языку с целью дальнейшего развития их познавательного потенциала.

8.Взаимопосещение уроков по проблеме формирования у школьников основных УУД.

Цель: изучить и распространить опыт учителей по проблеме формирования у школьников УУД.


Учителя начальных классов

Руководитель МО Пилягина Н.В.

Заседание № 2 (ноябрь)

Тема: «Системно – деятельностный подход на уроках в начальной школе.»

1. Системно-деятельностный подход  к обучению младших школьников по новым образовательным стандартам:

* Понятие о  деятельностном  методе  обучения. Система  дидактических принципов.

* Особенности  основных компонентов образовательного процесса при системно-деятельностном подходе.

* Использование системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников   (из опыта работы).

2. Проектирование урока с позиции требований стандартов второго поколения:

* Проектирование урока с позиции требований стандартов второго поколения.

* Структура уроков введения нового знания в логике системно-деятельностного подхода. Дидактические цели урока. Типы уроков.

3. Понятие универсальных учебных действий учащихся. Способы формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.

4. Проверка состояния преподавания НОО по ФГОС - 1 класс:

* Выступление учитель 1-го класса и педагога психолога по освоению нового ФГОС: «Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе в условиях ФГОС НОО. Результаты адаптации первоклассников».

Руководитель МО Пилягина Н.В.

Кустова О.П.

Текущая работа (ноябрь – декабрь)

  1. Корректировка контрольных работ по предметам за первое полугодие.
  2. Итоги контрольных работ. Выводы и предложения.
  3. Анализ проверки техники чтения и принятие рекомендаций по её улучшению.
  4. Конкурс чтецов «Моя любимая мамочка», «Моя Родина - Россия»
  5. Подготовка и проведение праздников, посвященных Дню матери и новогодних мероприятий.

Учителя начальных классов

Заседание № 3 (декабрь)

Тема: «Использование информационных технологий в начальных классах  как одно из условий повышения качества образования»

Цель: активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ.

1. Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся.

2. Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ.

3. Здоровьесберегающие технологии на ИКТ- уроках.

4. Использование современных педагогических технологий в процессе обучения (из опыта работы).


Пилягина Н.В.

Текущая работа (январь - февраль)

  1. Проведение недели начальных классов проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий
  1. Проведение олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру 2-4 класс

Цель: выявление мотивированных учащихся с целью дальнейшего развития их потенциала

  1. Взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий

Бабынина Т.С.

Учителя начальных классов

Заседание № 4 (март)

Тема: «Развитие информационных и читательских умений учащихся»

Научно-методический блок

  1. Чтение как педагогический процесс развития информационной культуры младших школьников. Требования учебной программы по литературному чтению к формированию читательских умений учащихся 1-4 классов.
  2. Читательская грамотность: понятие, приемы формирования
  3. Психологические особенности обучения младших школьников художественному восприятию текста.

Учебно-методический блок

  1. Организация работы с учащимися на уроках литературного чтения по формированию умений воспринимать художественный текст (из опыта работы).
  2. Приемы формирования читательских умений учащихся начальных классов на различных этапах урока литературного чтения (практикум).
  3. Совершенствование читательских умений учащихся начальных классов в процессе обучения учебным предметам (литературное чтение, математика, «Человек и мир», трудовое обучение, изобразительное искусство).
  4. Формирование и развитие на уроках математики умения находить информацию в текстах, таблицах, схемах, диаграммах, интерпретировать, анализировать её и делать выводы (дискуссия).

Кушнарева Е.А.

Текущая работа (март – май)

  1. Защита проектных работ младших школьников

Цель: развитие интереса учащихся к интеллектуальной творческой деятельности; навыков научно-исследовательской работы, умения самостоятельно и критически мыслить, использовать полученные знания на практике.

  1. Корректировка контрольных работ, итоговых комплексных работ по предметам за второе полугодие для 1 – 4 классов
  2. Участие школьников 2-4 классов в математическом конкурсе «Кенгуру»

Цель: выявление способностей учащихся по математике с целью дальнейшего развития их познавательного потенциала.

  1. Подготовка и проведение межпредметных модулей для учащихся 1-2 и 3-4 классов

Пилягина Н.В.

Учителя начальных классов





Заседание № 5 (май)

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».

  1. Индивидуальная методическая работа учителя (отчет по самообразованию).
  2. Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год. Анализ итоговых контрольных работ за курс начальной школы.
  3. Итоги комплексной работы младших школьников (по классам).
  4. Выполнение учебных программ.
  5. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2022-2023 учебный год.
  6. Обсуждение плана работы и задач МО  на 2023-2024 учебный год.

Пилягина Н.В.

Учителя начальных классов

Тематика заседаний методического объединения учителей начальных классов

на 2022 – 2023 учебный год.

АВГУСТ.

Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2022 – 2023 учебный год».

1.Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2021- 2022 учебный год.

2.Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2022-2023 учебный год.

3.Рассмотрение, корректировка и утверждение рабочих программ, тематических планов по предметам и внеурочной деятельности учителей начальных классов.

4.Контроль и учет знаний по предметам: русский язык, математика, литературное чтение (составление графика контрольных работ) на 2022-2023 учебный год.

6.Корректировка и утверждение тем по самообразованию учителей.

7.Аттестация  в 2023-2024 уч. году.

8.Участие в районных МО.

9.Краткий обзор новинок методической литературы.

СЕНТЯБРЬ.

Тема:  «Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе».

1.Системно-деятельностный подход  к обучению младших школьников по новым образовательным стандартам.

- Понятие о  деятельностном  методе  обучения. Система  дидактических принципов.

- Особенности  основных компонентов образовательного процесса при системно-деятельностном подходе.

- Использование системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников   (из опыта работы).

2.Проектирование урока с позиции требований стандартов второго поколения.

-Проектирование урока с позиции требований стандартов второго поколения.

-Технологическая карта урока как одно из средств  проектирования урока в условиях ФГОС.

-Структура уроков введения нового знания в логике системно-деятельностного подхода. Дидактические цели урока. Типы уроков. Организационные формы обучения.

3.Практическая работа. Разработка единой технологической карты урока.

4.Анализ результатов вводных контрольных работ по математике и русскому языку во 2-4 классах.

5.Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.

6.Оформление личных дел учащихся.

7.Посещение уроков в первом классе. Цель: создания условий для успешной адаптации учащихся.

ОКТЯБРЬ.

Семинар  «Стандарты обновленного ФГОС а начальной школе: преемственность и инновационностьдетский сад и начальная школа»

Цель: взаимодействие образовательных организаций в условиях перехода на новые стандарты в детском саду и школе.

-открытые уроки во 2 классе;

-круглый стол по теме семинара;

-выступление службы комплексного сопровождения «Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе в условиях ФГОС НОО. Результаты адаптации первоклассников».

НОЯБРЬ.

Тема:  «Проектирование  универсальных учебных действий в начальной школе».

1. Понятие «универсальные учебные действия».

2. Формирование УУД в начальной школе при внедрении ФГОС НОО.

-Формирование УУД в начальной школе при внедрении ФГОС НОО.

-Формирование УУД средствами УМК «Планета Знаний» и УМК «Начальная школа 21 века».

-Типовые задания в УМК «Планета Знаний» и УМК «Начальная школа 21 века», способствующие формированию УУД.

-Характеристика результатов формирования УУД в начальной школе на разных этапах обучения по УМК «Планета Знаний» и УМК «Начальная школа 21 века».

ЯНВАРЬ.

Тема: «Оценка достижений планируемых результатов»

1.Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе (Стандарты второго поколения).

2.Планируемые результаты как основа оценки достижений стандарта.

3.Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе.

4.Итоговая оценка выпускника:

-Соотношение внутренней и внешней оценки.

-Комплексная оценка достижений планируемых результатов освоение программы начального образования на межпредметной основе.

-Портфолио учащегося.

4.Подготовка к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.  

5.Итоги успеваемости за 1 полугодии. Анализ контрольных работ за 1 полугодие. Итоги мониторинга качества знаний, умений и навыков, техники чтения за 1 полугодие.

6.Работа Школы будущих первоклассников.

7.Планирование воспитательной работы на 2 полугодие.

-Мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества.

-Мероприятия, посвящённые 8 Марта.

-Мероприятия, посвящённые Дню Победы.

-Участие в тематических областных и районных конкурсах.

-Проведение школьного тура олимпиад по предметам: математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение.

МАРТ.

Семинар «Стандарты второго поколения: преемственность и инновационностьначальная школа и среднее звено».

Цель: обсуждение условий формирования устойчивой учебной мотивации и готовность к переходу на вторую ступень обучения.

Вопросы для обсуждения:

1.Мотивация учебной деятельности и ее формирование.

2.Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения

3.Готовность младших школьников к обучению в среднем звене.

4.Портфолио ученика как средство мониторинга деятельности обучающегося.

5.Портрет выпускника начальной школы.

МАЙ.

Тема: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».

1.Индивидуальная методическая работа учителя (отчет по самообразованию).

2.Портфолио педагога.

3.Анализ итоговых стандартизированных контрольных работ по предметам, техники чтения за год. Анализ итоговых к/р за курс начальной школы.

4.Итоги мониторинга уровня сформированности УУД младших школьников (по классам). Листы достижений.

5.Выполнение учебных программ.

6.Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2022-2023 учебный год.

7.Обсуждение плана работы и задач МО  на 2023-2024 учебный год.

8.Родительские собрания для родителей будущих первоклассников.

Межсекционная работа:

1.Открытые уроки.

2.Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).

3.Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).

4.Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).

5.Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).

6.Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).

 

Состав МО

Руководитель  МО:

Пилягина Наталья Викторовна  

Члены МО:

Бабынина Татьяна Сергеевна

Кушнарёва Елена Анатольевна

Кустова Ольга Прокофьевна

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Должность, преподаваемый предмет

Образование

Учебное заведение, год окончания

Квалификация по диплому

категория

Пед.

Стаж

КПК

1.

Бабынина Татьяна Сергеевна

6.10.1970

Начальные классы

средне-специальное

Благовещенский педагогический университет №1

1989г.

Учитель начальных классов школы

34

10.02.2016г.

«Урок в системе начального общего образования»

21.05.2018г.

«Оказание первой помощи»

2.

Кушнарёва Елена Анатольевна

22.02.1970

Начальные классы

среднее-специальное

Благовещенский педагогический колледж № 1

1990г

Учитель начальных классов

1

34

с 10.01.2017 по13.01.2017г.(дист)

с. 16.01.2017 по 20.01.2017 г.9очно0

«Современный урок в начальной школе-основа эффективного и качественного образования»

с 21.05.2018 по 28.05.2018

«Оказание первой помощи»

3.

Кустова Ольга Прокофьевна

01.02.1971

начальные классы

Среднее профессиональное

Благовещенский педагогический университет №1

1990 г

Учитель начальных классов

1

34

с 01.02.2016 по 10.02.2016

«Урок в системе начального общего образования»

с 21.05.2018 по 28.05.2018г

«Оказание первой помощи»

4.

Пилягина Наталья Викторовна

15.11.1986

начальные классы

Среднее профессиональное

высшее

Амурский педагогический колледж №1

2007 г

АмГУ

учитель начальных классов с дополнительной подготовкой организатор-воспитатель

специалист по социальной работе по специальности «Социальная работа»

1

15

31.12.2015г. «Инновационные подходы к обучению школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

31.12.2015г. «Инновационные подходы к обучению школьников в условиях реализации ФГОС на уроках по основам религиозной культуры и светской этики»

Информационно-методическая работа.

Темы самообразования

Пилягина Наталья Викторовна

Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса.

Бабынина Татьяна Сергеевна

Решение наглядно-действенных задач на уроках математики.

Кушнарёва Елена Анатольевна

Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слова

Кустова Ольга Прокофьевна

Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности.

График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий учителями

№п/п

Ф.И.О. учителя

Класс

Предмет

Дата

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

. 

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ

ЦЕЛЬ: Организация и проведение административного контроля по плану ВШК

Форма проверки

Классы

Предмет

Сроки

Ответственные

Сентябрь

Входящая диагностика

1

2-3 неделя

Психолог, учитель

Входящие контрольные работы

2-4

Математика, русский язык

Окружающий мир

2-3 неделя

Классные руководители

Проверка скорости чтения

2-4

Литературное чтение

4 неделя

Завуч, руководитель МО

Октябрь

Контрольная работа за 1 четверть

2-4

Математика

Русский язык

4 неделя

Классные руководители

Диктант

2-4

4 неделя

Тест

2-4

Окружающий мир

4 неделя

Декабрь

Административная контрольная работа за 2 четверть

2-4

Математика

4 неделя

Завуч, руководитель МО, ассистент

Административный тест

2-4

Окружающий мир

4 неделя

Административный диктант

2-4

Русский язык

4 неделя

Проверка скорости чтения

2-4

Литературное чтение

4 неделя

Март

Контрольная работа за 3 четверть

2-4

Математика

3 неделя

Учителя начальных классов

Административный тест

2-4

Окружающий мир

3 неделя

Диктант за 3 четверть

2-4

Русский язык

3 неделя

Апрель

 

            ВПР

4 классы

Математика

2-3 неделя

Завуч, руководитель МО

Русский язык

2-3 неделя

Окружающий мир

2-3 неделя

Май

Итоговая аттестация

Административная контрольная работа за год

1-4

Математика

3-4 неделя

Завуч, руководитель МО или ассистенты

Административный тест

Окружающий мир

3-4

неделя

Административный диктант

Русский язык

3-4 неделя

Проверка скорости чтения

Литературное чтение

3-4 неделя

ГРАФИК ПРОВЕРКИ

ТЕТРАДЕЙ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(рабочие, контрольные)

2 класс

3 класс

4 класс

I

полугодие

        Октябрь-ноябрь

II

полугодие

Март-апрель

ГРАФИК ПРОВЕРКИ

ТЕТРАДЕЙ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(рабочие, контрольные)

2 класс

3 класс

4 класс

I

полугодие

        Октябрь-ноябрь

II

полугодие

Март-апрель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Личный план самообразования учителя начальных классов

Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...

план шмо учителей начальных классов

план шмо учителей начальных классов...

План МО учителей начальных классов на 2012-13 учебный год с учётом ФГОС

План работы методического объединения  учителей начальных классов на 2012-13 учебный год с учётом ФГОС...

План самообразования учителя начальных классов на 2010-2013 годы

Материал содержит план самообразования по теме "Формирование типа правильной читательской деятельности как средство развития универсальных учебных действий по работе с информацией"....

План ШМО учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год

«Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на ФГОС второго поколения, формирование универсальных учебных действий уча...