Отзыв учителя начальной школы
материал

Вера Сергеевна Гриднева

Отзыв учителя начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Отзыв учителя начальной школы37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв

о системе работы учителя начальных классов МОУ СОШ №5 УКМО

Гридневой Веры Сергеевны

Вера Сергеевна Гриднева начала педагогическую деятельность в МОУ СОШ №5 в 2016 году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим методиками преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные методики, но и новые технологии личностно- коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика, активно внедряет ИКТ-технологии. Владеет теоретическим и практическим материалом по внедрению нового ФГОС и ФОП НОО.

Вера Сергеевна грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся учениками, их родителями и коллегами. Она тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого урока. Владеет навыками формирования структурных компонентов различных видов уроков по ФГОС НОО. Занятия проводит активно, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию устной речи учащихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованны, активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем - как со старшим другом, советчиком, помощником, умеет тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей. Дети её классного коллектива воспитаны и обучены в уверенности, что каждый из них самоценен, что он уже личность.

Систематически в своей педагогической практике Вера Сергеевна использует технологии развивающего, личностно-ориентированного обучения, технологии уровневой дифференциации, обучения на основе компетентностного подхода, «учебных ситуаций», проектной и исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные методы и активные формы обучения.

Работает по УМК «Школа России». Теоретически освоены и используются элементы проектной деятельности и компьютерные технологии. Её ученики с принимают активное участие во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах и олимпиадах, в которых занимают призовые места. Учащиеся Веры Сергеевны учатся владеть ЭОР, выходят в Internet для поиска информации.

Большое внимание педагог уделяет контролю и учету знаний учащихся не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных. Текущий, тематический и итоговый контроль помогает учителю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. Вера Сергеевна ведет учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя.

Вера Сергеевна не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей- новаторов. И сама передает свой опыт работы, выступая с докладами на муниципальных заседаниях ШМО, РМО учителей начальных классов.

Большое внимание педагог уделяет внеклассной работе. Это выставки творческих работ, фестивали, викторины и конкурсы, как школьного, так и муниципального уровня, в которых учащиеся занимают призовые места. Вера Сергеевна, как классный руководитель, владеет психолого-педагогическими знаниями об особенностях обучающихся, умеет найти индивидуальный подход к любому ученику. Она учит детей самостоятельно добывать знания из источников научно- популярной литературы, знакомит детей с приемами исследовательской деятельности. Её ученики являются частыми гостями Детской муниципальной библиотеки № 1, посещают много музеев и театров. Через экскурсии воспитывает любовь к родному краю, окружающему нас миру. Учит беречь и охранять природу.

Вера Сергеевна проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими. Воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию, любовь к труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться самим.

Через индивидуальные беседы с родителями, родительские собрания совместно решаются проблемы воспитания и обучения учащихся.

Вера Сергеевна занимает активную жизненную позицию, не остается в стороне от школьных и общественных проблем. Высоко эрудированная, доброжелательная, всегда готовая помочь словом и делом, она пользуется заслуженным авторитетом у учащихся, родителей, коллег.

Душевная и творческая щедрость, преданность делу, влюблённость в свою работу, самоотверженная трудовая деятельность, доброжелательность и человечность Веры Сергеевны вызывает искреннее уважение у её коллег. За годы работы она в совершенстве овладела искусством общения с учителями, уделяя особое внимание налаживанию деловых контактов, профессиональной дружбе, созданию атмосферы доброжелательных отношений.

Прекрасный учитель, обладающий высокой культурой педагогического и методического мастерства, тонким пониманием детской психологии, Вера Сергеевна увлекает учительскую аудиторию проблемным построением своих занятий, основательностью и оригинальностью изложения сложных вопросов современной методики, постоянным обращением к передовому педагогическому опыту, нацеленностью на решение актуальных задач повышения эффективности и качества образовательного процесса.

Заместитель директора

МОУ СОШ №5 УКМО Матафонова А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья учителя начальной школы Калугиной Т.Г. Охранительный педагогический режим учебного процесса в начальной школе.

Статья Калугиной Т.Г. содержит практические рекомендации по созданию сохраняющих здоровье условий воспитания и обучения детей. .В их основе - многолетний опыт работы учителя  с детьми с особыми о...

Мастер-класс для учителей начальной школы Невского района Санкт-Петербурга по теме "Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе"

Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе....

Отзыв о совместной работе учителей начальной школы и школьной библиотеки.

В отзыве написано о совместной работе учителей начальных классов и школьного библиотекаря....

Приёмы технологии критического мышления на уроках в начальной школе. Подготовила: Лапшина В. А. учитель начальной школы

Приёмы технологии критического мышления на уроках в начальной школе. Подготовила: Лапшина В. А. учитель начальной школы...

"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы

"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...

ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»

ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...