Контрольно-измерительные материалы
учебно-методический материал

Состав инструментария оценки качества начального образования (оценка состояния системы начального образования)
 
1КИМ для оценки предметных результатов (математика, русский язык) – итоговые работы 
2КИМ для оценки метапредметных результатов (учебные компетенции: работа с информацией, регулятивные и коммуникативные умения) – комплексная работа 
3Инструментарий для сбора контекстной информации (анкеты для учителей, родителей)
4Инструктивно-методические рекомендации по организации и проведению  итоговых предметных (математика, русский язык) и комплексной  работ
5Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы для учащихся 4 классов по математике, русскому языку и комплексной работы 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета

 1. Лучшая ученица 2017-2018 года _________________________________________________

2. Лучший ученик________________________________________________________________  
3. Самые умные ученицы нашего класса_____________________________________________

4. Самые умные ученики нашего класса_____________________________________________
5. Самые активные _______________________________________________________________
6. Лучший спортсмен_____________________________________________________________
7. Самые добрые  ________________________________________________________________
8. Самые трудолюбивые___________________________________________________________
9. Самые  прилежные______________________________________________________________
10. Самые внимательные ___________________________________________________________
11. Самые  старательные___________________________________________________________
12. Самые общительные ___________________________________________________________
13. Самые самостоятельные ________________________________________________________
14. Самые скромные ______________________________________________________________
15. Самые ответственные___________________________________________________________
16. Самые дружелюбные ученики нашего класса ______________________________________
17. Самыми весёлыми и жизнерадостными ___________________________________________
18. Самые бойкие_________________________________________________________________
19. Самыми озорные и непоседливые_________________________________________________

Анкета

 1. Лучшая ученица 2017-2018 года _________________________________________________

2. Лучший ученик________________________________________________________________  
3. Самые умные ученицы нашего класса_____________________________________________

4. Самые умные ученики нашего класса_____________________________________________
5. Самые активные _______________________________________________________________
6. Лучший спортсмен_____________________________________________________________
7. Самые добрые  ________________________________________________________________
8. Самые трудолюбивые___________________________________________________________
9. Самые  прилежные______________________________________________________________
10. Самые внимательные ___________________________________________________________
11. Самые  старательные___________________________________________________________
12. Самые общительные ___________________________________________________________
13. Самые самостоятельные ________________________________________________________
14. Самые скромные ______________________________________________________________
15. Самые ответственные___________________________________________________________
16. Самые дружелюбные ученики нашего класса ______________________________________
17. Самыми весёлыми и жизнерадостными ___________________________________________
18. Самые бойкие_________________________________________________________________
19. Самыми озорные и непоседливые_________________________________________________



Предварительный просмотр:

Десять заповедей для родителей

Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

Не унижай!

Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

Описание: hello_html_ma29ef6a.gif

Дети учатся жить у жизни

 

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

 

Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

 

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

 

Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

 

Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.

 

Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

 

 Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

 

Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

 

Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.

 

Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

 

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Правила, которые помогут ребёнку в общении. 

-Не отнимай чужого, но и своё не отдавай.

-Попросили - дай, пытаются отнять - старайся защищаться.

-Не дерись!

-Зовут играть - иди, не зовут - спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.

- Играй честно, не подводи своих товарищей.

-Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.

-Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.

-Из-за отметок не плачь, будь гордым.

С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки

не обижайся.

-Старайся все делать вовремя и думай о

 хороших результатах, они обязательно у тебя будут.

-Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.

-Старайся быть аккуратным.

-Почаще говори: давай дружить, давай играть, а давай вместе!

-Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!

Ты - неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

Памятка

«Необходимые условия успешного воспитания и обучения в школе»

Уважаемые родители!

1. Организуйте, пожалуйста, уголок школьника, поддерживайте в нём вместе с ребёнком порядок.

2. Перед началом выполнения домашнего задания выключите радио, телевизор. Не мешайте детям излишними замечаниями, громкими разговорами.

3. Не сидите с ребёнком за уроками, но ежедневно проверяйте их. Учите задания выполнять быстро, чётко, не отвлекаясь.

4. Научите ребёнка обстоятельно готовиться к завтрашнему дню:

- собрать школьные принадлежности;

- подготовить обувь, одежду.

5. Рационально организуйте режим дня:

- уроки готовить в установленное время, в проветренном помещении;

- отдыхать на свежем воздухе;

- вовремя ложиться спать.

- телевизор (компьютер) смотреть не более 1 часа.

6. К делам детей относитесь внимательно, доброжелательно, но вместе с тем, будьте требовательны к результатам его деятельности.

7. Ни в коем случае не сравнивайте ребёнка с другими детьми. Это может привести к неуверенности в себе.

8. Что делать, если появились первые трудности? Будьте щедры на похвалу, для первоклассника это сейчас очень важно. С самого начала учения вселяйте в детей веру и оптимизм: “Неудачи временны. То, что не получилось сегодня, получится завтра”.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

ТЕСТ    «Какие мы родители»


     
Вам предлагается ответить на 14 вопросов. Отвечайте быстро и откровенно. При ответе на вопрос вам надо записать одно из слов: «ДА»;  «ИНОГДА», «НЕТ»

1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

2. Говорят ли дети с вами “по душам”, советуются ли “по личным делам”?

3. Интересуются ли они вашей работой?

4. Знаете ли вы друзей ваших детей?

5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

6. Проверяете ли вы, как они учат уроки?

7. Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

9.  А “детские праздники” - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними,

      или хотят проводить их “без взрослых”?

10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

11. А телевизионные передачи и книги?

12. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

13. Участвуете вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

14. Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с детьми?

                                                            

                                 

Формула любви к своему ребенку

(памятка для родителей)

         Истинная родительская любовь наиболее ясно и ярко проявляется в общении с детьми. Американские психологи выделили четыре аспекта любви:

  1. Умение слушать ребенка.   Родители, проявляющие интерес к тому, о чем говорит ребенок, поистине мудры, ибо дают ему возможность выразить все многообразие его чувств и переживаний.

        

  1. Манера говорить с ребенком.   Если вы не научились говорить с ребенком мягко, с любовью и уважением, то он будет избегать общения с вами.

  1. Знание, как наказывать ребенка.   Мудрые родители, наказав ребенка за проступок, не уходят, хлопнув дверью, не отвергают его, а остаются рядом с ним, уверяя в своей родительской любви, выражают уверенность в том, что этого больше не повториться.

  1. Помощь в развитии ребенка. Помните, что ребенок живет в постоянном напряжении и неуверенности. Ваше поведение должно как бы говорить ему: « Я люблю тебя таким, каков ты есть. Я рядом с тобой всегда».

Желаю успехов!!!

ТЕСТ    «Какие мы родители»
     
Вам предлагается ответить на 14 вопросов. Отвечайте быстро и откровенно. При ответе на вопрос вам надо записать одно из слов: «ДА»;  «ИНОГДА», «НЕТ»

1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

2. Говорят ли дети с вами “по душам”, советуются ли “по личным делам”?

3. Интересуются ли они вашей работой?

4. Знаете ли вы друзей ваших детей?

5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

6. Проверяете ли вы, как они учат уроки?

7. Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

9.  А “детские праздники” - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними,

      или хотят проводить их “без взрослых”?

10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

11. А телевизионные передачи и книги?

12. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

13. Участвуете вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

14. Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с детьми?

ТЕСТ    «Какие мы родители»
     
Вам предлагается ответить на 14 вопросов. Отвечайте быстро и откровенно. При ответе на вопрос вам надо записать одно из слов: «ДА»;  «ИНОГДА», «НЕТ»

1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

2. Говорят ли дети с вами “по душам”, советуются ли “по личным делам”?

3. Интересуются ли они вашей работой?

4. Знаете ли вы друзей ваших детей?

5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

6. Проверяете ли вы, как они учат уроки?

7. Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

9.  А “детские праздники” - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними,

      или хотят проводить их “без взрослых”?

10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

11. А телевизионные передачи и книги?

12. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

13. Участвуете вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

14. Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с детьми?


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Таблица результатов анкетирования родителей учащихся 1 класса 2017-2018 уч. год

вопросы

Варианты ответа

количество

1 Кто в Вашей семье занимается воспитанием детей?

мама

30

папа

22

бабушка

13

дедушка

9

старшие братья

Старшие сёстры

2

тёти

0

дяди

0

2.Какое количество времени Вы уделяете своим детям в день для общения?

Не более 20 минут

0

Не более 1 часа

7

1 час и более

23

3.Считаете ли вы что воспитанием детей должна заниматься только школа? Сад?

да

0

нет

7

В сотрудничестве

17

При активном участии родителей

15

4 Оказываете ли вы помощь школе, саду в проведении воспитательных мероприятий?

всегда

20

нет

3

Крайне редко

8

5. Если не оказываете, или крайне редко, то по какой причине?

Считаю, что это не входит в мои обязанности ;

0

не хватает времени;

11

не нахожу общий язык с классным руководителем;

0

Не знаю как это делать.

1

6. Есть ли у вас в семье традиции?

делать зарядку;

2

отмечать дни рождения

28

Выход в кино, на прогулки ;

25

Нет традиций

0

7.Трагические события в СОШ № 5, школе г. Пермь ,в учреждениях других городов приводят к выводу о недостатке внимания к  детей, недостатке действенных воспитательных мероприятий, негативного влияния Интернета. Обсуждали ли вы в семье  случившиеся события, приняли ли сообща какое-либо решение?

Да

21

нет

9



Предварительный просмотр:

Заповеди для ответственных родителей

1. Будьте для своего ребенка не только родителем, но и другом.

2. Воспитывать ребёнка нужно так, чтобы он не знал, что его воспитывают.

3. Не ограждайте ребенка от трудностей.

4. Понимание ребенка—это путь его доверия к вам.

5. Лучшее нравоучение — ваше поведение.

6. Не упрекайте.

7. Не допускайте, чтобы ребенку было скучно с вами.

8. Ругайте за поступок, а хвалите всегда личность.

9. Не шантажируйте ребенка своей любовью.

10. Не манипулируйте ребенком, а то он научится манипулировать вами.

11. Будьте способны понять, принять, посочувствовать, оказать поддержку.

12. Учитесь правильно выражать свои эмоции.

13. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований, не демонстрируйте ему

однозначно несбыточных ожиданий.

14. Не торопитесь искать виноватых.

15. Не афишируйте свою беспомощность.

16. Не торопитесь наказывать своих детей.

17. Не будьте унылыми пессимистами.

18. Учитесь радоваться своим и чужим проблемам и учите этому своего ребенка.

КОЛИ В СЕМЬЕ ЛАД - ТАК НЕ НАДОБЕН И КЛАД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.

Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

В своей работе я в течение 4 класса я использоваю различные тесты и карточки и провожу анализ выявляю наиболее часто встречающиеся ошибки и провожу корректировку своей дальшей деятельности....

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"

В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"....

Контрольно - измерительные материалы по русскому языку

Контрольные работы по русскому язхыку 2 класс, индивидуальная работа по русскому языку 2 класс...

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»

Назначение работы -  установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по окружающему миру Федеральным   государственным стандартам  общего образов...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...