Представление на ПМПк. Бланк характеристики
методическая разработка (1 класс)
Представление на ПМПк. Бланк характеристики
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГА ПМПк
ФИО ребенка ____________________________________________________________________________
Дата рождения ______________________
Класс _____________________________
Сведения о родителях:
Мать:________________________________________________________________________
Отец:________________________________________________________________________
Внешний вид ребенка_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Манера держаться, особенности вступления в контакт и отношения в диаде "ученик-учитель"_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Реакция ребенка на замечания, осознание своей успешности или неуспешности, отношение к похвале или порицанию_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способность планировать и контролировать собственную деятельность (умение сосредоточенно работать), способность понимать и следовать инструкции педагога_______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп деятельности и продолжительность (в минутах) эффективной работы ребенка______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (формат +/-, если обучающийся владеет данной информацией +, если не владеет -)
Знание своего имени________, фамилии________, точной даты рождения__________, возраста____________, состава семьи___________, имен и отчеств родителей___________, их профессии_________, знание имен и отчеств бабушек и дедушек________________, знание своего адреса_____________, имени и отчества педагога_______.
Знание и представления об окружающем, ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни.
Времена года_________, их порядок______, количество и признаки________, погодные явления, связанные с временами года____________. Растения____________, дикие и домашние животные_____________.
Сформированность учебных навыков
• Математика.
1. Оценивается владение счетными операциями: Прямой и обратный числовой ряд, соотнесенный счет с указанием исходного числа и без, сравнение количеств групп предметов с разницей в 1-2 предмета (только для детей 5-6 лет), знание цифр, соотнесение цифры и числа, знание места числа в числовом ряду, устный счет, ориентировка в 2-м десятке, сотне, тысяче, понимание разрядности в десятке, сотне, тысяче;
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Способность к решению задач (простых, составных, задач с косвенным вопросом) и понимание способа решения. Оценивается насколько ребенок быстро ориентируется в задаче и находит решение, необходимость в дополнительных повторах, разъяснениях, подсказке или иной педагогической помощи при выполнении задания.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Чтение.
1.соответствие техники чтения требованиям школьной программы, знание букв, наличие или отсутствие слияния, способ чтения.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. понимание смысла прочитанного, умение запоминать и пересказать прочитанное._________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
• Письмо
1. особенности списывания слов и предложений с рукописного или печатного текста._______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. отмечается необходимость в дополнительных повторах предложений, слов педагога при письме под диктовку, характер ошибок на письме (орфографические: не знает или не применяет правила, дисграфические: "по невнимательности", "описки", хронически повторяющиеся)_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
• Особенности устной речи
Педагог ПМПК должен отметить (не углубляясь в оценку):
1. качество звукопроизношения ( правильное или нарушенное), сформированность фразовой речи, ее интонацию, выразительность, ясность.______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. объем активного словарного запаса_____________________________________________________________
3. умение составить самостоятельный рассказ, план рассказа, построение смыслового плана текста, запоминание словесного материала, возможность на основании запомненного пересказать текст
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знакомство с правилами поведения______________________________________________________________
ФИО педагога ______________________________________________________________________
Подпись_________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика ученика на ПМПК
Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик...

Образец характеристики ребенка на ПМПК
Данная характеристика необходима для представления ребёнка на психолого-медико-педагогическую комиссию....

Психолого-педагогическое представление на ПМПК.
Целью данного представления является описание полной характеристики ребёнка, направляющегося на комиссию данного вида....

Клише развернутого представления на детей с ОВЗ для представления на ПМПК.
Клише развернутого представления на детей с ОВЗ для представления на ПМПК....
Логопедическое представление на ПМПК
Для граммотного и подробного написания представления использую эту методическую разработку, которая отражает все компоненты речевого разития детей...

Логопедическое представление для ПМПК
Логопедическое представление для ПМПКМатериалы для заполнения речевых карт...
Представление на ПМПК обучающегося
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (СПЕЦИАЛИСТА (СПЕЦИАЛИСТОВ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕ...