Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Максимкина Наталья Петровна

Выявление профессиональных дефицитов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_maksimkina_np_uchitel_nach_klassov.docx81.33 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Максимкина Наталья Петровна

Муниципалитет

Шарыповский муниципальный округ

Организация

Оракская ООШ филиал МБОУ Парнинской СОШ

Должность

Учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Выявление профессиональных дефицитов

Научиться выявлять профессиональные дефициты

Семинар 1. «Учимся разрабатывать ИОМ» - овладение методиками выявления профессиональных дефицитов. Проведение мастер-класса и апробация методик выявления профессиональных дефицитов на муниципальном уровне.

Семинар 2. «Ресурсное картирование как средство составления ИОМ» - научиться корректировать ИОМ. Разработать собственный ИОМ, внести коррективы, учитывая замечания специалистов.

Семинар 3. «Сопровождение педагога в процессе реализации ИОМ» - как работать и корректировать деятельность учителей по составлению ИОМ. Регистрация педагогических работников на платформе «ЭраСкоп», проверка и корректировка ИОМ педагогических работников.

Март 2022

Май 2022

Август-сентябрь 2022

Составление ИОМ с выявленными дефицитами

Нерациональное использование своего рабочего времени

Овладеть тайм менеджментом

Работа в группах, выработка профессиональных навыков во время прохождения онлайн-курса «Тайм-менеджмент и эффективность». Ежедневное составление планов для достижения ежедневных целей и задач.

Июнь 2022

Заполненный план-график работы

Подготовка образовательных программ для РАОП

Освоить навыки подготовки образовательных программ

Изучить старые программы РАОП. (Образовательный атлас (kipk.ru))

Посещение вебинаров, семинаров; подробный разбор регламента по разработке РАОП; разбор плана экспертизы РАОП.

https://dl.kipk.ru/course/view.php?id=445   

Июнь - Август 2022

В течение года

Образовательная программа принятая в РАОП

 Владение приемами привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения, логики и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога

Овладеть техниками, методами привлечения внимания и преодоления барьеров общения.

Вебинар "Психология эффективного делового общения", работа в группах.

Принимать активное участие в семинаре в форме деловой игры "Пути Преодоления барьеров в общении"

Просмотр серии видео уроков «Как не бояться публичных выступлений» сдача контрольной работы.

Тренинг «Управление эмоциями» (работа над контролем своих эмоций, работа над подсознанием).

Практиковаться в публичных выступлениях, чаще выступать на конференциях, собраниях.

Июль 2022

Август-сентябрь 2022

Июнь 2022

Июнь 2022

Построение грамотной речи в общении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....