Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Выявление профессиональных дефицитов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 81.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Максимкина Наталья Петровна | |||
Муниципалитет | Шарыповский муниципальный округ | |||
Организация | Оракская ООШ филиал МБОУ Парнинской СОШ | |||
Должность | Учитель начальных классов | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Выявление профессиональных дефицитов | Научиться выявлять профессиональные дефициты | Семинар 1. «Учимся разрабатывать ИОМ» - овладение методиками выявления профессиональных дефицитов. Проведение мастер-класса и апробация методик выявления профессиональных дефицитов на муниципальном уровне. Семинар 2. «Ресурсное картирование как средство составления ИОМ» - научиться корректировать ИОМ. Разработать собственный ИОМ, внести коррективы, учитывая замечания специалистов. Семинар 3. «Сопровождение педагога в процессе реализации ИОМ» - как работать и корректировать деятельность учителей по составлению ИОМ. Регистрация педагогических работников на платформе «ЭраСкоп», проверка и корректировка ИОМ педагогических работников. | Март 2022 Май 2022 Август-сентябрь 2022 | Составление ИОМ с выявленными дефицитами |
Нерациональное использование своего рабочего времени | Овладеть тайм менеджментом | Работа в группах, выработка профессиональных навыков во время прохождения онлайн-курса «Тайм-менеджмент и эффективность». Ежедневное составление планов для достижения ежедневных целей и задач. | Июнь 2022 | Заполненный план-график работы |
Подготовка образовательных программ для РАОП | Освоить навыки подготовки образовательных программ | Изучить старые программы РАОП. (Образовательный атлас (kipk.ru)) Посещение вебинаров, семинаров; подробный разбор регламента по разработке РАОП; разбор плана экспертизы РАОП. | Июнь - Август 2022 В течение года | Образовательная программа принятая в РАОП |
Владение приемами привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения, логики и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога | Овладеть техниками, методами привлечения внимания и преодоления барьеров общения. | Вебинар "Психология эффективного делового общения", работа в группах. Принимать активное участие в семинаре в форме деловой игры "Пути Преодоления барьеров в общении" Просмотр серии видео уроков «Как не бояться публичных выступлений» сдача контрольной работы.Тренинг «Управление эмоциями» (работа над контролем своих эмоций, работа над подсознанием). Практиковаться в публичных выступлениях, чаще выступать на конференциях, собраниях. | Июль 2022 Август-сентябрь 2022 Июнь 2022 Июнь 2022 | Построение грамотной речи в общении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....


