Диагностика УУД
учебно-методический материал
В данном разделе представлены диагностические работы для определения уровня сформированности УУД и предметных результатов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 784 КБ | |
| 598.46 КБ | |
| 38.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика УУД и предметных результатов, 2 класс
Цель – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов на начало учебного года начальной школы. Задачи – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. |
Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:
Задания соответствуют 4 предметам. Литература: |
А. А. Плешаков (комплект из 2 книг) http://nsportal.ru |
Входная комплексная работа 2 класс
Фамилия, имя_________________________________________________ класс _____
«_____»__________________201_г
Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до кодо которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Яблоко.
9 15 25 33 37 45 46 53 54 63 71 | Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков. Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату. Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко! С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму. Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко! |
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 3. Выпиши из текста имена людей.
_____________________________________________________________________________
Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
_____________________- слогов, звуков, букв.
Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.
Яблоко разделили на три части.
Яблоко разделили на четыре части.
Задание 6. Запиши всех членов семьи, начиная с самого старшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Запиши группу чисел в порядке их увеличения 2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5
____________________________________________________________________________
Задание 8. Отметь значком V, какое дерево вырастает за год больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.
Пальма Яблоня Тополь Сосна
55 см 20 см 70 см 50 см
Задание 9.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >, <, =
5 13-9 4+7 11
9 18-9 6+8 15
Задание 10. На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.
Ответ: _________________________
Задание 11. Если бы в семье еще были бы бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.
На частей.
Задание 12. Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.
Яблоки по цвету бывают: жёлтые , фиолетовые , зелёные
Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?_______________________________________________________________________
Задание 14. Дедушка Гриша, Нина, Мишенька и мама смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады. Помоги им узнать нашу команду.
Задание15. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Дополнительные задания
Задания 16 - 23 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий
Задание 16. Нарисуй, как умеешь, схему слова яблоко ___________________________
Задание 17. Напиши какими знаками может заканчиваться предложение
Задание 18. Найди закономерность. Продолжи ряд. 10,12,15,17,20, , , ,
Задание 19.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
9 + 9 = Я 8 + 5 = Б
6 + 3 = К 12 - 4 = И
17 - 7 = О 4 + 7 = Л
Задание 20. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 21. Как бы ты поступил на месте Нины?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 22. Какие явления природы можно наблюдать осенью? Отметь ответ V .
Распускание листьев на деревьях и кустарниках.
Похолодание.
Листопад.
Цветение яблонь.
Первые заморозки
Отлёт перелётных птиц.
Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.
Задание 23. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.
Мама с Ниной и Мишенькой живут в __________________, столица город _______________ .
Во входную диагностическую работу входит 23 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 16-23 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:
№ задания | Проверяемые умения | Предметная область | Максимальный балл |
1 | Скорость чтения про себя | Чтение | 4 |
2 | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Русский язык | 2 |
3 | Правописание имен собственных | Русский язык | 3 |
4 | Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. | Русский язык | 3 |
4 | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Русский язык | 3 |
5 | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Чтение | 2 |
6 | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Чтение | 3 |
7 | Знание последовательности чисел в пределах 20 | Математика | 2 |
8 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Математика | 3 |
9 | Умение находить значение выражения, сравнивать | Математика | 3 |
10 | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Математика | 2 |
11 | Умение делить целое на части | Математика | 2 |
12 | Умение соотносить предмет и цвет | Окружающий мир | 2 |
13 | Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам | Окружающий мир | 2 |
14 | Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации | Окружающий мир | 4 |
15 | Умение приводить примеры к предложенной классификации | Окружающий мир | 3 |
16 | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Русский язык | 3 |
17 | Умение оформить в письменной речи конец предложения | Русский язык | 2 |
18 | Умение установить закономерность в числовом ряду | Математика | 3 |
19 | Умение складывать и вычитать в пределах 20 | Математика | 2 |
19 | Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) | Математика | 2 |
20 | Умение объяснить значение слова | Русский язык | 2 |
21 | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Чтение | 3 |
22 | Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений | Окружающий мир | 2 |
23 | Умение соотносить географическое название с ее страной | Окружающий мир | 1 |
Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:
- ниже базового – сумма баллов за задания №1-15 – от 0 до 21 балла;
- базовый уровень – сумма баллов за задания №1-15 – от 22 до 43 б.;
- повышенный уровень – сумма баллов за задания № 16-20 от 14 до 20 б.
Разработанный инструментарий входной комплексной работы позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебных действий:
№ | Проверяемые умения | № задания в работе, диагностирующего сформированность УУД |
РУУД1 | Принятие учебной задачи, контроль, коррекция | 2, 19 |
РУУД2 | Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий | 11 |
ПУУД1 | Поиск и выделение необходимой информации | 2, 13, 6 |
ПУУД2 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме | 20, 21 |
ПУУД3 | Знаково-символическое моделирование | 15, 16,17 |
ПУУД4 | Структурирование знаний | 15 |
ПУУД5 | Выбор оснований для сравнения, классификации | 13, 15, 22 |
ПУУД6 | Анализ объектов с целью выделения признаков | 4, 15 |
ПУУД7 | Извлечение необходимой информации из прочитанного текста | 3, 5, 6 |
ПУУД8 | Построение логической цепи рассуждений | 10, 18 |
ПУУД9 | Самостоятельное создание способов решения математической проблемы | 9, 19 |
Уровень сформированности УУД вычисляется по совокупности суммы баллов:
- низкий – сумма баллов – от 0 до 34 баллов;
- средний уровень – сумма баллов – от 35 до 40 б.;
- высокий уровень – сумма баллов – от 41 до 46 б.
Общие данные по_______________________________
учреждение
Всего учащихся во 2-м классе _____ чел.
Приняли участие в диагностике ____ чел.
Уровень сформированности предметных умений
Уровень | 1 | |
Кол-во (чел.) | Доля (%) | |
Повышенный | ||
Базовый | ||
Ниже базового уровня | ||
Уровень сформированности универсальных учебных действий
Уровень УУД | 1 | |||||
Высокий | Средний | Низкий | ||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
РУУД | ||||||
ПУУД | ||||||
Результативность выполнения заданий
№ задания | Проверяемые умения | Предметная область | Максимальный балл | Количество учащихся, набравших максимальный балл | Доля учащихся, набравших максимальный балл |
1 | Скорость чтения про себя | Чтение | |||
2 | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Русский язык | |||
3 | Правописание имен собственных | Русский язык | |||
4 | Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. | Русский язык | |||
4 | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Русский язык | |||
5 | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Чтение | |||
6 | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Чтение | |||
7 | Знание последовательности чисел в пределах 20 | Математика | |||
8 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Математика | |||
9 | Умение находить значение выражения, сравнивать | Математика | |||
10 | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Математика | |||
11 | Умение делить целое на части | Математика | |||
12 | Умение соотносить предмет и цвет | Окружающий мир | |||
13 | Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам | Окружающий мир | |||
14 | Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации | Окружающий мир | |||
15 | Умение приводить примеры к предложенной классификации | Окружающий мир | |||
16 | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Русский язык | |||
17 | Умение оформить в письменной речи конец предложения | Русский язык | |||
18 | Умение установить закономерность в числовом ряду | Математика | |||
19 | Умение складывать и вычитать в пределах 20 | Математика | |||
19 | Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) | Математика | |||
20 | Умение объяснить значение слова | Русский язык | |||
21 | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Чтение | |||
22 | Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений | Окружающий мир | |||
23 | Умение соотносить географическое название с ее страной | Окружающий мир |
Динамика результатов мониторинга по классу
класс | Учитель | Результат итоговой диагностики 1 класс (уровень) | Результат входной диагностики (уровень) | Динамика (отрицательная, положительная, стабильная) | |||
б | н/б | п | б | н/б | |||
2 | |||||||
Классификация ошибок
Проверяемые умения | Скорость чтения про себя | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Правописание имен собственных | Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Знание последовательности чисел в пределах 20 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Умение находить значение выражения, сравнивать | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Умение делить целое на части | Умение соотносить предмет и цвет | Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам | Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации | Умение приводить примеры к предложенной классификации | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Умение оформить в письменной речи конец предложения | Умение установить закономерность в числовом ряду | Умение складывать и вычитать в пределах 20 | Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) | Умение объяснить значение слова | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений | Умение соотносить географическое название с ее страной | |
№ заданий | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |
2 | Кол-во ошибок | |||||||||||||||||||||||||
% | ||||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя _________________________________________ Класс _______________
Задание 1.
Технология
Тебе необходимо сделать изделие из пластилина: морковь. Укажи цифрами от 1 до 5 последовательность действий при лепке.
- раскатать колбаску
- размять пластилин
- отрезать кусок пластилина
- украсить изделие
- вытянуть один конец колбаски
Математика
Тебе нужно узнать, на сколько один отрезок длиннее другого. Укажи цифрами от 1 до 4 последовательность действий.
- вычесть из большей величины меньшую
- выполнить измерения с помощью линейки
- записать результаты измерений
- записать ответ
Задание 2.
Изобразительное искусство
Секрет правильной работы при выполнении узора: верное чередование элементов, одинаковый размер элементов. Отметь, у кого из детей работа выполнена правильно.
Костя | Даша |
Дима | |
Окружающий мир
Ребята изучали свойства снега и льда. Отметь, кто записал свойства льда правильно.
Света Белый, хрупкий, непрозрачный | Миша Бесцветный, прозрачный, рыхлый |
Ира Хрупкий, бесцветный, прозрачный | |
Задание 3.
Русский язык.
Выполни звуковую модель слова фамилия.
Математика
Выполни модель к условию задачи: у Сергея 10 машинок, а мячиков на 7 меньше.
Задание 4.
Технология
Подчеркни в списке только материалы.
Кисть, клей, пластиковая бутылка, мох, подкладная доска, глина, стека, тряпочка, листья, картон, цветная бумага.
Русский язык
Подчеркни в списке только то, что относится к характеристике согласного звука.
Твердый, парный, безударный, мягкий, звонкий, ударный, глухой.
Задание 5.
Литературное чтение.
Прочитай стихотворение. Подчеркни причину – одной чертой; следствие – двумя чертами.
Повстречалась
Туча с тучей.
Засверкали
Злые молнии!
Расплескались
Вёдра полные!
Г. Сапгир.
Окружающий мир
Прочитай текст. Подчеркни причину – одной чертой; следствие – двумя чертами.
Наступила весна. В тех местах, где растаял снег, появились проталины.
Задание 6.
Окружающий мир.
Прочитай описание птицы.
Эта птица получила свое название за то, что очень любит лакомиться яркими плодами этого дерева. О ком идет речь?
- Дрозд – малинник;
- Дрозд – рябинник;
- Синица – дубовик.
Литературное чтение.
Прочитай отрывок из произведения Л. Кэррола «Алиса в Зазеркалье».
Варкалось.
Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
Сказочные слова похожи на наши обычные: «варкалось» - «смеркалось»; «шорьки» – «хорьки»; «по наве» - «по траве».
Отметь слово, которое больше всего похоже на слово «хливкие».
- Хваткие
- Хлипкие
- Ловкие
Задание 7.
Изобразительное искусство
Рассмотри рисунок:
Какое из заданий точнее всего подходит к этому рисунку
- Расскажи, каким будет нарисованный паровозик
- Расскажи, как нарисовать паровозик
- Расскажи, какими инструментами нужно рисовать паровозик
Русский язык.
Прочитай список книг:
С. Маршак «Багаж»
А. Барто «Я расту»
К. Чуковский «Муха-Цокотуха»
В. Драгунский «Денискины рассказы»
Какое из заданий к этому списку ты будешь выполнять на уроке русского языка?
- Запиши авторов книг в алфавитном порядке.
- Расскажи, какие книги ты читал.
- Обсуди с другом, как надо читать книги.
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников. (3 класс)
Дата проведения: вторая неделя сентября.
Цель проведения: выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса и уточнения плана коррекции.
Инструкция к проведению.
Ученики подписывают рабочие листы (фамилия, имя полностью, класс, школа). Работу учащиеся выполняют в течение 1-2 учебных дней по частям. Во время проведения мониторинга рекомендуется чтение заданий учителем 2раза, а затем самостоятельная индивидуальная работа учащихся.
Диагностическая работа составлена на разном предметном материале. Для работы ученик выбирает один из двух предложенных вариантов. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Данные умения сформированы на уровне представлений. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий. Мониторинг формирования личностных универсальных учебных действий в 3 классе не проводится.
Задание 1. Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Предметная область: технология или математика.
Технология
Одна из любимых детских игрушек - матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).
Номер действия | Название действия |
4 | Роспись матрешки красками и лакировка изделия |
2 | Вытачивание формы изделия на токарном станке |
1 | Выбор дерева для поделки |
лишнее | Разметка изделия по линейке |
3 | Подготовка формы под роспись - грунтовка |
Верный ответ представлен в таблице
Оценивание: максимально – 3 балла (верно определена последовательность действий и «лишний» шаг), вычитаем по 1 баллу за ошибку
Математика
Прочитай задачу.
У хозяйки было 100 рублей. Она купила 3кг огурцов по 15 рублей и 2 кг помидоров по той же цене. Сколько денег у нее осталось?
Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения.
Номер действия | План решения | |
4 | 3 | Сколько денег у хозяйки осталось? |
лишнее | 1 | Сколько килограммов овощей купила хозяйка? |
1 или 2 | лишнее | Сколько денег заплатила хозяйка за помидоры? |
3 | 2 | Сколько денег заплатила хозяйка за овощи? |
1 или 2 | лишнее | Сколько денег заплатила хозяйка за огурцы? |
Два верных варианта ответа представлены в таблице
Оценивание: максимально – 3 балла (верно определена последовательность действий и «лишний» шаг), вычитаем по 1 баллу за ошибку (два способа решения равноценны)
Задание 2.
Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения. Предметная область: математика, русский язык.
Русский язык
Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Дай название третьей группе.
Гриб, лестница, бегун, праздник, письмо, хлеб, кружка, вода, местность
Непроизносимые согласные | Парные звонкие – глухие согласные | Безударная гласная |
лестница | гриб | бегун |
праздник | хлеб | письмо |
местность | кружка | вода |
Верный ответ представлен в таблице
Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку
Математика
Распредели величины в 3 группы. Дай название третьей группе.
3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин
Время | Масса | Длина |
1 год | 3 кг | 28 м |
5 ч | 100 г | 56 см |
30 мин | 50 кг | 23 дм |
Верный ответ представлен в таблице
Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку
Задание 3.
Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов для решения задач. Предметная область: русский язык, математика.
Русский язык
Составь предложение по схеме:
?
Верный ответ: вопросительное предложение из 5 слов, третье слово – имя собственное (например, Где девочка Маша отдыхала летом?)
Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл
Математика
Составь задачу по схеме:
25 14
?
Верный ответ: составная задача в два действия, увеличение на несколько единиц (например, На столе 25 тетрадей в клетку, а в линейку – на 14 больше. Сколько всего тетрадей на столе?)
Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл
Задание 4.
Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. Предметная область: окружающий мир.
Окружающий мир
Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.
Вода в ручье замерзла, потому что ударили морозы.
Ударили морозы, поэтому вода в ручье замерзла.
Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл
Литературное чтение
Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.
Иванушка превратился в козлёночка, потому что не послушался сестру.
Иванушка не послушался сестру, поэтому превратился в козлёночка.
Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл
Задание 5 .
Предмет мониторинга: умение самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи. Предметная область: литературное чтение и окружающий мир.
Окружающий мир
Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен, тяжело дышать и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Казбек? (Обведи правильный ответ)
А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает.
___высоты горы Казбек__________________________________
Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл, верно объяснил – 1 балл
Литературное чтение
Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Тише, пожалуйста!» сказкой? (Обведи правильный ответ)
А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает.
___не знаем сюжет и героев произведения_____________________________
Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл, верно объяснил – 1 балл
Задание 6.
Предмет мониторинга: умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности.
Ученикам предлагается высказать свое суждение.
При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия. Помогите ребятам, предложите способ разрешения спора.
Оценивание: максимально – 3 балла. Оценивает учитель (примерные критерии: договорились, обратились за помощью к взрослым, пошли на уступки…)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...

























