Педагогическая диагностика
картотека (2 класс)
Карта педагогического наблюдения. Анализ видов совмест. деят. педагога и учеников
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.7 КБ | |
| 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта педагогического наблюдения в рамках мониторинга личностных результатов обучающихся (НОО)
Направление воспитательной деятельности | Показатели/качества | Балл |
Гражданско- патриотическое воспитание | Знает и любит свою малую родину, свой край, имеет представление о Родине — России, её территории, расположении. | |
Сознает принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляет уважение к своему и другим народам. | ||
Понимает свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства. | ||
Демонстрирует уважение к своему и другим народам. | ||
Понимает значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляет к ним уважение. | ||
Имеет первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях. | ||
Принимает участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности. | ||
Средний балл по направлению "Гражданско-патриотическое воспитание" | ||
Духовно- нравственное воспитание | Уважает духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности. | |
Сознаёт ценность каждой человеческой жизни, признаёт индивидуальность и достоинство каждого человека. | ||
Доброжелательный, проявляет сопереживание, готовность оказывать помощь. | ||
Выражает неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям. | ||
Уважает старших. | ||
Умеет оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознает ответственность за свои поступки. | ||
Владеет представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеет первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий. | ||
Сознает нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляет интерес к чтению. | ||
Средний балл по направлению "Духовно-нравственное воспитание" | ||
Эстетическое воспитания | Демонстрирует способность воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей. | |
Проявляет интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре. | ||
Проявляет стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве. | ||
Средний балл по направлению "Эстетическое воспитание" | ||
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоциональног о благополучия (далее - Физическое воспитание) | Бережно относится к физическому здоровью, соблюдает основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде. | |
Владеет основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе. | ||
Ориентирован на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом. | ||
Сознает и принимает свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста. | ||
Средний балл по направлению "Физическое воспитание" | ||
Трудовое воспитание | Осознаёт ценность труда в жизни человека, семьи, общества. | |
Проявляет уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | ||
Проявляет интерес к разным профессиям. | ||
Участвует в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. | ||
Средний балл по направлению "Трудовое воспитание" | ||
Экологическое воспитание | Понимает ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду. | |
Проявляет любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. | ||
Выражает готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм. | ||
Средний балл по направлению "Экологическое воспитание" | ||
Ценности научного познания | Выражает познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. | |
Обладает первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании. | ||
Имеет первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания. | ||
Средний балл по направлению "Ценности научного познания" | ||
Предварительный просмотр:
Анализ видов совместной деятельности
Анкета для учащихся 2-4 классов
- Мне нравится учиться в моём классе/моей школе.
да
нет
не всегда
- Если нет или не всегда, напиши, что именно тебе не нравится: (развернутый ответ)
- Большинство мероприятий, которые проводятся в школе или классе, мне интересны, и я с удовольствием принимаю в них участие.
да
нет
затрудняюсь ответить
- Я с уважением отношусь к своему классному руководителю, доверяю ему.
да
нет
затрудняюсь ответить
- В школе (классе) я чувствую себя в безопасности, комфортно, защищенно.
да
нет
не всегда
- В моём классе (школе) есть ребята, которых постоянно обижают, задирают (травят).
да
нет
затрудняюсь ответить
- На уроках мне обычно интересно, и я с удовольствием выполняю задания, которые предлагает учитель.
да
нет
только на некоторых
- Мы с классом ходим на экскурсии, в театр, музей, кино, парк и т.д.
да
нет
- Учитель рассказывает нам, как нужно себя вести; как общаться друг с другом, что можно делать, а чего - нельзя.
да
нет
- Если кто-то нарушает правила поведения, то учитель объясняет ему, что так делать нельзя.
да
нет
затрудняюсь ответить
- Я знаю, что всегда могу обратиться к учителям за помощью.
да
нет
- Если я что-то сделал не так, педагоги спокойно объясняют, в чем я был не прав, не кричат и не повышают голос.
большинство да
большинство нет
- Мне нравится, как оформлена наша школа, наш классный кабинет.
Да
нет
- На каникулах я скучаю по школе (по моим одноклассникам)
да
нет
- Наш класс можно назвать дружным.
Да
нет
затрудняюсь ответить
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Статья «Педагогическая диагностика. Что необходимо знать и учитывать при исследовании мышления младшего школьника»
В педагогической диагностике требуется прежде всего изучение, осуществляемое в несколько этапов: сбор данных, на основе которых делаются все выводы, сравнение наблюдаемого нами поведение с прежним пов...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Презентация по теме "Педагогическая диагностика как условие дифференциации в начальной школе"...

Авторская форма педагогической диагностики
"Зажги свет в своем окошке" Наименование формы педагогической диагностики Цель работы с ФПД для учащихся Цель работы с ФПД для педагогов "Зажги свет ...
педагогическая диагностика
Важным направлениемв работе классного руководителя является диагностика...

Педагогическая диагностика, разработанная доктором педагогических наук, профессором Н,Ф, Виноградовой.
Регулярные контрольные работы, срезы, итоговые работы по предметам не дают полного результата. Мы можем увидеть конкретные ошибки, но не можем дать конкр...
