Авторская форма педагогической диагностики
методическая разработка (1 класс) по теме

Петрова Светлана Ивановна

 "Зажги свет в своем окошке"

 

 

 

Наименование формы

педагогической диагностики

Цель работы с ФПД для

учащихся

Цель работы с ФПД для

педагогов

"Зажги свет в своем окошке"

Самооценка учащимися

качества собственной работы при выполнении домашнего задания

Определение отношения ребенка  к качеству выполнения домашнего задания, улучшение(ухудшение)качества выполнения, анализ

Периодичность заполнения формы зависит от качества выполнения домашнего задания учащимися.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Авторская форма педагогической диагностики учащихся

«Зажги свет в своем окошке»

Название формы педагогической

диагностики (ФПД)

Цель работы с ФДП для

учащихся

Цель работы с ФДП для

педагогов

«Зажги свет в своем

окошке»

Самооценка учащимися

качества собственной

работы при выполнения домашнего задания

Определение отношения ребенка к качеству выполнения домашнего  задания,

 улучшение (ухудшение) качества выполнения, анализ

Примечание. Периодичность заполнения  ФПД зависит от качества выполнения домашнего задания учащимися.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников.

В комплекте «Начальная школа 21 века» в качестве такой новой формы контроля предлагается регулярно проводимая учителем педагогическая диагностика. Выполнение заданий педагогической диагностики тр...

Педагогическая диагностика, разработанная доктором педагогических наук, профессором Н,Ф, Виноградовой.

        Регулярные контрольные работы, срезы, итоговые работы по  предметам не дают полного результата. Мы можем увидеть конкретные ошибки, но не можем дать конкр...

Фонематическая дислексия: формы, причины, диагностика и коррекция

Для этого нарушения характерны повторяющиеся ошибки стойкого характера (побуквенное чтение, смешение или замена букв, аграмматизмы, искажение слоговой структуры слова, проблемы с осмыслением прочитанн...

"Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий учащихся НОО"

Материал раскрывает роль педагогической диагностики как одной из форм контроля развития УУД учащихся в начальной школе....