Классный час-проект "Рыцари"
классный час (4 класс) по теме
Классный час явился итогом работы над проектом в 4 классе "Кто такие рыцари и есть ли они сейчас?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час-проект в 4 классе.
Тема: Кто такие рыцари и есть ли они сейчас?
Цели: узнать о жизни рыцарей в средние века, их внешнем виде и образе жизни, учить самостоятельно находить информацию из различных источников, воспитывать познавательную активность и интерес к учебе.
Школьная дисциплина: окружающий мир.
Проблемные вопросы:
- Кого называли рыцарями?
- Когда жили рыцари?
- Чем они занимались (образ жизни)?
- Есть ли рыцари в современном обществе?
При работе над проектом дети обращались к следующим источникам информации: библиотека, словари, энциклопедии, интернет.
Общий вывод:
Рыцарь - средневековый дворянский почетный титул в Европе. Это был высший класс среди военных. Они сражались за свою страну, короля. Рыцарем мог быть только состоятельный, смелый и сильный человек. Они имели коня и были хорошо вооружены: железные доспехи, копья, мечи и др. У каждого рыцаря был свой герб и девиз. Пребывая в своих окруженных рвами замках с высокими стенами, они правили окружающими территориями. У рыцарей был свой кодекс чести, нарушение которого строго наказывалось. Любимыми развлечениями рыцарей были своеобразные соревнования- турниры, участники которых могли проявить свою доблесть, силу, мастерство. Самым известным рыцарем был английский король Ричард Львиное Сердце.
Современный рыцарь- это тот, у кого слово не расходится с делом, принципы которого основаны на мудрости, нравственности, культуре и любви к окружающему миру.
Когда-то в середине века,
Повсюду жили рыцари.
И жизнь была их нелегка
В тяжелой амуниции.
Гордились рыцари собой,
Мечами и доспехами,
Играли рыцари с судьбой
И на турниры ехали.
В семь лет, оставив отчий дом,
Покинув мать, отца,
Малыш пошел служить пажом,
Слугою стал тогда.
Его наукам обучили,
Учили петь и танцевать,
Учили правильно стрелять,
Верхом скакать, копьё метать.
Прошли года, подрос малыш:
Ему уже 15
Дорога в рыцари трудна:
Пришлось ему в боях сражаться.
И только храбрость проявив,
Мог рыцарем он стать.
Пред знатным гостем
Он на колено должен встать
И гордость поборов свою и, закусив губу…
(Шабалина Аня)
Классный руководитель: Ревченко Маргарита Владимировна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...