Открытый урок для родителей
план-конспект урока (1 класс) на тему

Интегрированный урок в 1 классе в конце 1 четверти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc42.5 КБ
Файл dopolnitelnyy_material.rar1.94 МБ

Предварительный просмотр:

Ход урока.

  1. Актуализация знаний.

Поиграем в игру «Доскажи словечко».


Звуки бывают ... (гласные и согласные).
Числа бывают чётные и … (нечетные).

При произнесении гласного звука воздух проходит ... (свободно) и не встречает … (преград).
Когда мы прибавляем к числу 1, то число … (увеличивается).

Буквы бывают заглавные и ... (строчные).

Основные признаки, по которым можно сравнивать фигуры, это … (цвет, форма, размер).
Сколько в слове гласных, столько и ... (слогов).
Когда мы вычитаем из числа 1, число … (уменьшается).

Первое слово в предложении пишется с ... (заглавной буквы).
Предложение выражает ... (законченную мысль).
Для сравнения чисел используются знаки … (>, <, =).

В конце предложения может стоять … (. ? !)

  1. Определение задач урока.

Чтобы узнать, что нам предстоит делать сегодня на уроке, вам нужно расшифровать три слова.

Первое слово нужно составить из букв, которые находятся под цифрами чётных чисел (читать).

Чтобы разгадать второе слово, нужно расставить числа в порядке возрастания (считать).

Чтобы разгадать второе слово, нужно расставить числа в порядке убывания (думать).

  1.  Закрепление изученного.

Приглашаю вас отправиться в путешествие в мир профессий.

Какие профессии вы знаете?

***

  1. В путешествие мы поедем на веселом поезде. Но тронется он, только если вы справитесь с заданием машиниста.

Следующий, предыдущий, между, соседние вагоны.

назовите вагон с наибольшим номером

назовите вагон с наименьшим номером

  1. Строитель.

Итак, начинаем наше путешествие. А вот и первая профессия.

Отгадайте загадку.

Знает каждый в доме житель -

Этот дом возвёл ...

(Строитель.)

Строим схему звуков.

  1. Почтальон

Письма в дом приносит он,

Долгожданный ...

(Почтальон.)

Посылаю звуки, дети получают слова.

Нос, уши, кожа, язык.

 - Что общего между этими словами? (органы чувств)

 - Какой орган чувств я не назвала? (глаза)

  1. Художник

Зимний лес и летний дождик

Нарисует нам … (художник).

 - Нарисуем схему слова глаза. Но не красками, а звуковыми схемами.

 - Придумаем предложение про глаза.

 - Какие бывают глаза?

Красивые

Голубые

Светлые

Зоркие

Большие

Грустные

Печальные

Весёлые

Сердитые

Хитрые

Прищуренные

Внимательные

Сонные

Добрые

Упрямые

Мокрые

Умные

Добрые глаза  - У кого бывают?

У бабушки добрые глаза.

  1. Актёр.

Я на сцене – то царица,

То бабуля, то лисица.

Знают Коля и Лариса,

Что в театре я …

(Актриса).

Физминутка

Хомка, Хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт,

Щёчки моет, шейку трёт,

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку.

1,2,3,4,5 – Хомка сильным хочет стать!

  1. Астроном

Он по ночам не может спать,

Он должен звёзды сосчитать

И в телескоп увидеть свет

Всех неизведанных планет.

(Астроном.)

Сосчитать звёзды на нашем математическом небосклоне.

  1. Количественный счет
  2. Порядковый счет
  3. Правила счёта.  Ребёнок допускает ошибку (3 человека).

  1. Рыбак

Щуки, окуни, судак -

Нам улов принёс ...

(Рыбак.)

Рыбки наши не простые – математические. Решишь пример – поймаешь рыбку.

  1. Врач

Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех

Болезней?

(Врач.)

Ставим математические диагнозы.

По каким признакам фигуры разбили на группы?

  1.  Альпинист

На гору взбирается ловко.

Ему помогает веревка.

(Альпинист).

Взобраться на вершину горы мы сможем, если вставим пропущенные цифры в равенства и неравенства.

                       … = 5

                         … < 1        0   3   5   7   8   9   2

         … > 8

     … < 4

… > 6

  1.  Рефлексия. Итог урока.

Дорисуйте солнышко – покажите, с каким настроением вы заканчиваете урок?

  1. Поднимите свои солнышки. Посмотрите, как светло стало в нашем классе.
  2. Что помогло вам выполнить все задания?

- Что особенно удалось вам сегодня на уроке?

- Были ли задания, которые вызвали затруднения?

На одном из солнышек пишут свои впечатления от урока родители.



Предварительный просмотр:

0

2

3

5

7

8

9

1

4

6

+

=

>

<

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буквы Жж, звук [ж ]. Открытый урок для родителей

Конспект урока + презентация. Урок изучения нового материала прошел быстро и играючи. Весь урок ребята увлеченно работали и нисколечко не устали. Воспользуйтесь моментом и проведите такой урок. Вам оч...

"Открытый " урок для родителей 1 класс конец 1 четверти.

"Открытый"  урок"для родителей проводится в 1 классе в конце 1 четверти.Приглашаются родители учащихся, так как многие хотят увидеть, как работают на уроках их дети.Это урок - игра. Продолжительн...

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ..Английский язык 2 класс по УМК Биболетовой "Enjoy English"

Подобные уроки помогают вовлечь родителей в сотрудничество со школой, наглядно показывают достижения и проблемы детей в изучении нового предмета.Учащиеся в увлекательной форме обобщают материал 1 полу...

Открытый урок для родителей. Тема: Стихи А. Плещеева о весне. 2 класс

Тема: Стихи А. Плещеева о весне.Цели: - познакомить детей со стихотворениями о весне А.Н.Плещеева;               - расширять, углу...

Открытый урок для родителей будущих первоклассников "Путешествие на машине времени"

Если Вы хотите попробовать себя в роли первоклассника и узнать, какие задания предлагаются детям в первом классе и дальше в начальной школе, то вот Вам готовое путешествие на машине времени. Конспект ...

Открытый урок для родителей по математике в 1 классе по теме "Сложение и вычитание в пределе десяти. Закрепление". УМК "Школа России". По учебнику М.И. Моро.

Открытый урок для родителей по математике в 1 классе по теме "Сложение и вычитание в пределе десяти. Закрепление". УМК "Школа России". По учебнику М. И. Моро. Проведён в январе 2015 года....