Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Шишкина Татьяна Ивановна

В данном документа обозначено календарно-тематическое планирование по всем предметам во 2 классе. Обучение проходит по программе  Школа России.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                   Итоговая  комплексная работа

ГБОУ СОШ №__________________________________________Класс 2 «___»

Ученика (цы)_______________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

Дата «___»___________________2014г.

1.Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

   Самый высокий зверь на Земле – жираф. Слово «жираф» происходит от арабского слова «зарафа» и означает «нарядный». Ноги у него высокие, шея длинная. Их рост достигает 6 метров. Жирафу очень просто объедать листья с высоких деревьев.

   Самый крошечный зверёк  - карликовая белозубка. Ростом она с ноготок. А вместе с хвостиком может поместиться на мизинце человека. С высоты жирафьего роста нелегко, наверное, разглядеть карликовую белозубку.

    Самый быстроногий зверь на Земле – гепард. Как пуля вылетает он из засады и несется огромными лёгкими прыжками. Любого зверя перегонит.

    Пока гепард пробежит 100 дециметров, маленький, похожий на обезьянку зверёк – потто – едва успевает пошевелиться. Потто очень медлительный. Не зря на его родине – острове Мадагаскаре – слово «потто» означает «еле-еле».

      Больше всех выпьет воды верблюд. После тяжёлого многодневного перехода через жаркую безводную пустыню верблюд может выпить сразу двадцать вёдер, половину своего веса.

     А детёнышу коалы совсем не нужна вода. Его имя – «коала» - так и переводится - «не пьёт». Его рост составляет всего 8 дециметров. Коала ест много листьев эвкалипта, и их сок заменяет ему воду.

   Самый громогласный зверь – обезьяна ревун. Соберутся ревуны в кружок и вопят, кричат, ухают – за пять километров слышно. Эти крики для них и разговор, и песня, и угроза  врагам, чтобы не подходили.

    А ящер панголин молчалив. Никаких звуков не произносит. Молча ест муравьев, молча дерётся с врагами. Панголин сравнительно небольшой и достигает в длину всего10 дециметров. Его название так и означает «тихоня».

                                         

Бланк ответов

Фамилия, имя (полностью)_____________________________________________________

Образовательное учреждение___________________________________________________

Класс 2 «___»                                                                                 Дата «__»___________2013г.

1.

Слов в минуту ______________

2. Выпиши из текста отрывок о самом быстроногом животном на Земле. Проверь. Если ошибся, исправь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Соедини стрелочками название животного и что оно означает:

    жираф                                  «Тихоня»

    потто                                    «Не пьёт»

    коала                                    «Еле-еле»

    панголин                              «Нарядный»

4. Выпиши из первого абзаца слово, выделенное жирным шрифтом, поставь ударение, запиши, сколько в нём слогов, букв, звуков.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выпиши в алфавитном порядке животных, о которых рассказывается в тексте.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпиши из текста подчёркнутые слова (их три), выдели орфограмму, подбери проверочное слово.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Найди в тексте отрывок, в котором рассказывается об обезьяне – ревуне. Из третьего предложения этого отрывка выпиши слова, обозначающие предмет.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Из перечисленных слов выпиши только однокоренные слова: зверь, дверь, зверёк, звери, животное, звериный, озверел. Выдели корень слова.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Запиши математическое выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел восемь и семь вычесть девять».

10. Запиши, на сколько рост жирафа больше роста коалы.

Информацию о росте жирафа и коалы найди в тексте.

Рост жирафа больше роста коалы на _________ дм.

11. Выпиши уравнение и реши его:

34+740>700;        29+78;       х+35;      623-19=604;     х+35=75.  

12. Заполни таблицу:

Уменьшаемое

           25

            17

Вычитаемое

           15

              80

Разность

             9

              10

13. Запиши одним словом есть/нет, встречаются ли в природе на территории Самарской области животные, о которых рассказано в тексте.  

_________________________________________________________________

14. Соедини пары животных и основание, по которому они сравниваются:

     жираф – белозубка                          по скорости передвижения

     гепард -  потто                                 по употреблению воды

     верблюд -  коала                              по громкости голоса

     ревун -   панголин                            по росту и размеру

15. Поставь ٧, какое из перечисленных действий человека, ты считаешь, способствует  сохранению природы?

      □ выброс автомобильных газов в атмосферу;

      □ заготовка пушнины;

      □ создание заповедников;

      □ слив отходов в реку.

Дополнительные задания.

1. Запиши, на сколько смысловых частей можно разделить этот текст.

        Этот текст можно разделить на _________смысловых частей.

2. К перечисленным словам найди в тексте и запиши слова с

противоположным значением.

высокий- ______________________________

быстроногий-  __________________________

громогласный- _________________________

3. Напиши, как ты понимаешь значение слова: Громогласный- ________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Запиши, сколько весит верблюд, если одно ведро воды, которое он выпивает, весит 8 кг. Информацию о верблюде внимательно прочитай в тексте.

Верблюд весит _____________кг

5.Выбери и отметь ٧ те предложения, которые ты считаешь верными:

    □  Все углы прямоугольника прямые.

    □  Все углы квадрата прямые.

    □  Острый угол больше любого из углов квадрата.

6.Столбиками изображен рост различных животных. Подпиши столбик, соответствующий росту жирафа и столбик росту белозубки.

                

                

7.Скоро каникулы. Ты будешь ходить в лес, на речку. Запиши, какие ты знаешь правила поведения в лесу (одно - два).

1._______________________________________________________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Закончи предложение:

Жираф питается ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коала питается ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Панголин питается ________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....