Главные вкладки

    Презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему:
    Презентация "Интеграция в образовательной среде"

    Корина Любовь Петровна

    Посмотрев и изучив презентацию, Вы не только узнаете и расширите представления об этом понятии, но и поймёте, как и где можно этот вид деятельности применить, какие виды интеграции бывают...

    Скачать:


    Подписи к слайдам:

    Слайд 1
    ФГОС (Федеральные Государственные Стандарты второго поколения).

    Слайд 2
    ФГОС (Федеральные Государственные Стандарты второго поколения).
    Результат образования —это:1) не только знания по конкретным предметам, но и умение применять приобретённые знания в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении.2) развитие поддержки талантливых детей.Обучение всех детей, в том числе инвалидов ит.д.воспитание успешной, саморазвивающейся личности.   

    Слайд 3
    И Н Т Е Г Р А Ц И Я
    «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» Ян Амос Каменский

    Слайд 4
    И Н Т Е Г Р А Ц И Я
    В Россию педагогическое понятие интеграция пришло в 80-е годы. Сейчас, на современном этапе,стало обозначать высшую форму межпредметных связей.

    Слайд 5
    Мои цели:
    Хорошо изучить данную технологию.Опробировать интегрированное обучение на своём классе и совместной деятельности с другими классами.3. Сделать определённые выводы.4. Провести обмен опытом работы по данной теме.5. План на перспективу.

    Слайд 6
    Какие задачи помогают детям открывать в себе творческие способности, выражать себя разными средствами, чтобы обогатить свою жизнь?
    Метапредметные
    Познавательные
    Развивающие
    Личностные

    Слайд 7

    +РЕЧЬ
    язык
    ручной труд
    математика,окружающий мир
    физическое и нравственноездоровье
    культура, взаимоотношения людей, поколений

    Слайд 8
    Виды интеграции
    Внутрипредметная2. Межпредметная
    Зима в природе, свойства снега и льда, рисование с натурыветки ели.
    Зима в природе

    Слайд 9
    Внутрипредметная интеграция
    Связь сложения и вычитания. письменные приёмы вычитания.
    Составление и решение задач.
    Письменные приёмы сложения двузначных чисел.
    Решение уравнений

    Слайд 10
    Межпредметная интеграция:
    Символ России – русская матрёшка.
    ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ: тексты разных стилей
    МАТЕМАТИКА:симметрия
    ТЕХНОЛОГИЯ:алгоритм изготовления
    РУССКИЙ ЯЗЫК:текст - описание
    ИЗО:рисование

    Слайд 11
    Виды межпредметной интеграции
    деятельности
    видов
    наслоение
    пластообразная

    Слайд 12
    Виды межпредметной интеграции
    1.Совместное решение
    2. Поиск информации
    взаимопроникающая
    3. Оформление.
    4. Защита.
    Реклама «Изучайте имя существительное!»

    Слайд 13
    Работа над развитием речи.
    1. Артикуляционная разминка.2. Работа над скороговорками, чистоговорками.
    1. Упражнения для губ,нёба, челюсти, языка…
    2. Скороговорки:Я человек финтикультяпистый.Могу финтикультипнутьи выфинтикультипнуть.

    Слайд 14
    Интегрированные проекты:
    71 год ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

    Слайд 15
    Мои функции:
    Инициировать и/или поддерживать идею и тему проведения занятия.Организовывать и вдохновлять на работу детей, родителей.Помочь разработать сценарий и осуществить задуманное.Осуществлять диагностику результатов.Анализировать, обобщать опыт, информироватьпедагогическое сообщество.

    Слайд 16
    Системообразующее действие в современной школе по новым ФГОС – результативность.Мои ученики -
    ПОЛУЧАЮТ ЗНАНИЯ
    ПРИМЕНЯЮТ В НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ
    ПРЕОБРАЗУЮТ

    Слайд 17
    На протяжении всей педагогический деятельности нет второгодников.Мои ученики продолжают успешноучиться в среднем и старшем звене.Выбирают профессию учителя.

    Слайд 18
    ФИО учащегося
    Год выпуска
    Где работает
    Забродина Анна Анатольевна
    2002
    Учитель начальных классов г. Братска
    Сазонова Светлана Николаевна
    1994
    Учитель филологии г. Санкт-Петербург
    Турбин Александр Эрьевич
    1997
    Учитель физкультуры г. Братск
    Фрицлер Алена Федоровна
    1990
    Учитель начальных классов г. Зима
    Паничева Анастасия Викторовна
    2012
    Студентка педагогического колледжа
    Корина Анастасия Валерьевна
    2001
    Методист ДДЮТ п. Энергетик

    Слайд 19
    Учащиеся расширяют диапазон творческой деятельности.Учатся взаимодействовать, рассуждать, анализировать.Осваивают новые для себя поведенческие роли.Родители открывают в своих детях новые творческие способности,участвуют в создании творческой среды,Содействуют личностному развитию детей.Для себя – обогащаю свой педагогический опыт.

    Слайд 20
    Задачи на будущее:1. Освоить самую сложную форму организацииинтегрированного урока – индивидуально – дифференцированную.2. Продолжать добиваться более высоких результатов обучения и воспитания.3. Учить ребёнка быть успешным в нашем современном информационном обществе.

    Слайд 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Побуждает активную совместную деятельность родителей, учащихся и педагогов.
    Повышает психолого-педагогическую компетентность педагогических работников
    Содействует социализации учащихся через творческую деятельность
    ИНТЕГРАЦИЯ

    Слайд 22
    Благодарю за внимание и надеюсь на взаимное сотрудничество.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Задачи образовательного учреждения и деятельности педагогов в работе по профилактике аддиктивного поведения в образовательной среде.

    К статье добавлен  материал одного из классных часов, который  возможно  использовать  образовательными  учреждениями  в  своей  работе  по  проф...

    Гуманное взаимодействие детей и взрослых в образовательной среде»

    Материал для выступления о толерантном взаимодействии семьи и школы...

    Гуманное взаимодействие детей и взрослых в образовательной среде»

    Гуманное взаимодействие детей и взрослых в образовательной среде»...

    Формирование здорового образа жизни. Профилактика злоупотребления ПАВ детьми и подростками в образовательной среде.

    Формирование здорового образа жизни. Профилактиказлоупотребления ПАВ детьми и подростками в образовательной среде....

    Педагогические условия, обеспечивающие раскрытие потенциала одаренного ребенка в образовательной среде.

    В работе описываются методы, позволяющие раскрыть возможности талантливых детей в условиях школьного обучения....

    Педагогические условия успешной адаптации одаренного ребенка в образовательной среде.

    В данной работе раскрываются условия адаптации одаренного ребенка в образовательной среде....

    Сайты совместной деятельности в образовательной среде

    Названия сайтов, которые можно использовать в совместной работе через интернет....