Комплексная работа по ИЗО
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения итоговой комплексной проверочной работы по изобразительному искусству за 2015-2016 учебный год 2 Б класс
№ | Фамилия имя ученика | Задание 1 Композиция | Задание 2 Отметить главную фигуру | Задание 3 Формообразование | Задание 4 Построение формы из пятен нескольких размеров | Задание 5 Рисование линии | Задание 6 Цветоведение |
Авилов Никита | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | |
Алыев Аскер | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | |
Аскеров Юнис | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Балдина Елизавета | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | |
Богданова Аделина | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | |
Бредихин Владислав | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | |
Грачев Алексей | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | |
Гусейнов Ислам | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | |
Жерегеля Дмитрий | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Ишматов Тимур | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | |
Каракаш Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Котельникова Алена | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | |
Лазутин Вадим | 0 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |
Мамедова Сабина | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | |
Маннанов Арслан | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |
Мелешкин Герман | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
Моисеева София | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Мухамидчанов Николай | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | |
Ниясулин Артур | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | |
Попов Дмитрий | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |
Рахматуллин Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | |
Резник Ксения | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Сухорукова Светлана | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |
Ултанова Дияна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Успеньева Юлия | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |
Шамина Анна | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Швидский Константин | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |
Шитиков Роман | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | |
Шошин Дмитрий | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Сводный оценочный лист по итогам проверочной работы по эстетическим способностям
2015 – 2016 уч. год. 2 Б класс 29 учеников
Предметно – содержательные и компетентностные линии | Критерии (проверяемые умения) | Задания | Успешность (кол-во человек %) | ||
1 уровень (низкий) | 2 уровень (средний) | 3 уровень (высокий) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Композиция | 1.Выделение по форме, по цвету, по размеру, выделение области сгущением однородных элементов или выделение пустотой | Задание 1 | (13 чел) 44,8 % | (6 чел) 20,7 % | (10 чел) 34,5 % |
2.Отметить главную фигуру, то которое выделяется по композиционным законам. | Задание 2 | (1 чел) 3,4 % | (14 чел) 48,3 % | (14 чел) 48,3 % | |
Формообразование | 3. Умение видеть в сложной форме более простые фигуры (геометрические фигуры) | Задание 3 | ( 3 чел) 10,3 % | ( 17 чел) 58,6 % | ( 9 чел) 31,1 % |
4.Умение строить форму из пятен нескольких размеров, а также умение в построении сложного, подробного образа на основе заданной части. | Задание 4 | ( 4 чел) 13,8 % | ( 10 чел) 34,5 % | ( 15 чел ) 51,7 % | |
Стилизация | 5.Умение связывать характер линии с образами реального мира и выбирать разные линии в зависимости от изображаемого сюжета. | Задание 5 | ( 1 чел) 3, 4 % | ( 7 чел) 24,1 % | (21 чел) 72,5 % |
Цветоведение | 6.Умение подбирать цветовые сочетания под сюжет, отражать с помощью красок настроение. | Задание 6 | ( 0 чел) 0 % | (11 чел ) 37,9 % | ( 18 чел) 62,1 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-195305-1360077973.jpg)
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-188866-1413541357.jpg)
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-831062-1476443060.jpg)
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-52264-1491754387.jpg)
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-805819-1471119791.jpg)
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198696-1360259470.jpg)
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...