Комплексная работа по сказке М. Пляцковского "Добрая лошадь"
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Шагина Ольга Станиславовна

Комплексная работа по сказке М. Пляцковского "Добрая лошадь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompl._rabota_m._plyatskovskiy_dobraya_loshad_-_kopiya.rar90.71 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь.

1.Начни читать текст,  про себя или тихо, в полголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Прочитай текст до конца.

2.Выбери из сказки любое предложение. Спиши его. ___________________

___________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправить.

3. - Я умею кукарекать лучше всех! – расхвастался петух. В каком порядке надо расположить  3 последние картинки, чтобы было понятно как развиваются действия в сказке? Отметь их цифрами 3,4,5. Если нужно перечитай рассказ ещё раз.

Муха        кошка          лошадь           сова           цыплёнок

4.Сравни количество «ног» у цыплёнка и совы.  Выбери правильный ответ и отметь его знаком V.

__ А. у цыплёнка ног меньше;

 __ Б. у совы ног меньше;

__ В. У цыплёнка ног столько же, сколько у совы;

 __ Г. у цыплёнка столько же ног, сколько у гриба.

5.  1. Запиши цифрами, сколько  лиц нарисовал художник на каждой картинке.

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько лиц должно быть на  картинках справа и слева.

                                                    __  и  __.

6.1. Подчеркни в слове перелеске буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши сколько в этом слове звуков и букв.

       Перелеске - __ звуков, __букв.

7. Впиши слова из рассказа так, чтобы показать в каком порядке хвастались герои сказки.

Расхвастался         _________                           _____________                           ухнула

петух                                                                                                                    сова

8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.

2. Выбери рисунки, на которых изображены объекты живой природы и то что сделано человеком. Соедини эти рисунки  стрелками с названиями.

 Напиши своё слово

                             C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0252349.wmf                                          C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0332364.wmf

Объект живой природы

Напиши своё слово              ….

Сделано человеком

C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0281904.wmf

C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0205462.wmf        

9.Цыплёнок встретил 5 животных, а лошадь встретила - 3 животных. Ребята придумали математический вопрос и ответили на него так: 5+3 = __

1) Отметь значком V вопрос, который придумали ребята.

2) Сосчитай и запиши ответ __.

__ а. на сколько больше животных встретил цыплёнок?

__ б. сколько всего встретили животных цыплёнок и лошадь?

__ в. Сколько всего животных осталось встретить цыплёнку и лошади?

10. Как успокоила лошадь цыплёнка? Найди  ответ в тексте и запиши его. Как ты думаешь, успокоился цыплёнок или нет? Напиши свои рассуждения. ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

11. Напиши, что означает слово  однажды.______________________________

___________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексный урок "Народные сказки"

Данный урок подностью построен на творчестве детей....

Работа с научно – популярной статьей «Лошадь»

Урок литературного чтения в 3 классе по УМК "Планета знаний". Тема урока: Работа с научно – популярной статьей «Лошадь». Данный урок является четырнадцатым уроком литературного чтения раздела «О совес...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...

Комплексная работа по подготовке и постановке театрализованной сказки «Бременские музыканты». Сценарий для учащихся 3 класса.

Работа над постановкой театрализованного представления, спектакля помогает реализации способностей учеников, способствует раскрытию талантов, что очень важно для самих участников постановки, а продукт...

Комплексная работа по подготовке и постановке театрализованной сказки «Бременские музыканты». Сценарий для учащихся 3 класса.

Работа над постановкой театрализованного представления, спектакля помогает реализации способностей учеников, способствует раскрытию талантов, что очень важно для самих участников постановки, а продукт...

Исследовательская работа на тему "Физика и лошадь"

Данный материал можно прменить на уроках окружающего мира и во внеурочно время. Когда мы говорим о лошади, в первую очередь, обращаем внимание на скорость бега. Также можно рассматривать лошадь как фи...