Комплексная работа 1 класс
методическая разработка (1 класс)
Предварительный просмотр:
Ф.И.________________________________________________________
- Рассмотри таблицу. Прочитай слоги. Составь из них слова.
МУ | ЛА | ЛУ |
МО | ЛО | ГА |
МЫ | КО | ЗА |
КА | ЗО | РО |
Запиши получившиеся слова:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Внимательно прочитай текст:
Катенька написала письмо Верочке. Она отнесла его на почту. Верочка получила письмо. Девочка очень рада.
Прочитав текст письменно ответь на вопросы
Кому написала письмо Катенька?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Куда Катенька отнесла письмо?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спиши прописными буквами 3 и 4 предложения.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни гласные буквы в предложении:
Катенька написала письмо Верочке.
- Поставь ударение в словах, раздели их на слоги:
Медведь, караси
- Запиши цифрой, сколько фигур на каждой картинке:
Найди закономерность и запиши цифрой, сколько фигур должно быть
на следующей картинке:
- Запиши по порядку все числа, пропущенные при счёте.
10 | 7 | 3 | 1 |
- Отметь знаком √ верное неравенство.
5>6 7>8 9<8
- Запиши ответы.
8 | + | 1 | = | 6 | - | 5 | = | 9 | + | 1 | = | |||||||||||||
7 | - | 3 | = | 6 | + | 0 | = | 10 | - | 2 | = | |||||||||||||
6 | - | 3 | = | 7 | + | 3 | = | 7 | + | 1 | = | |||||||||||||
4 | + | 5 | = | 7 | - | 5 | = | 6 | + | 2 | = | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-195305-1360077973.jpg)
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-188866-1413541357.jpg)
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-831062-1476443060.jpg)
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-52264-1491754387.jpg)
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-805819-1471119791.jpg)
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198696-1360259470.jpg)
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...