Презентация Цифровой образовательной лаборатории "Наураша".
презентация урока для интерактивной доски

ссылка на видео https://cloud.mail.ru/public/msqG/wfGqcyWkh

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл краткое содержание видеофайла15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте. Я – Кадырова Татьяна Владимировна – учитель начальных классов  СОШ №2.  Сегодня я представляю вам мастер-класс по использованию цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», которая состоит из 8 модулей - а именно: температура, свет, звук, магнетизм, электричество, кислотнсть, сила, пульс.

Лаборатория станет хорошим пособием для практической лабораторной деятельности на уроках по окружающему миру в начальных классах. Модули «Наураша» могут быть применимы в любой программе внеурочной деятельности научно-познавательного направления, где предусмотрена проектная деятельность учащихся

  1. Актуализация

  Ребята. Сегодня мы предлагаем вам совершить путешествие в научно-исследовательскую лабораторию в стране Наурандии  вместе с её научным сотрудником Наурашей, который прилетел к нам на урок.

А что мы сегодня будем исследовать? Отгадайте.

Загадка

Это важный показатель,

Градусник -  её приятель.

Если жарко – высока,

А в мороз она низка. (температура)

  1. Беседа

- С помощью чего измеряют температуру?

- А какие виды термометров вы знаете?

Итак, отправляемся в лабораторию к Наураше.

  1. Лабораторные исследования

Как вы уже догадались, сегодня мы будем экспериментировать с температурой.

Измерение температуры воздуха в комнате

       Начнём наше исследование с температуры воздуха. Как вы думаете,     какая температура в этом классе? (ответы)

Давайте это узнаем экспериментальным путём. Поможет нам в этом специальное устройство датчик в форме божьей коровки.

Вывод: температура комфортна для нас.  Ваши предположения были правильные (близки).

Измерение  воды комнатной температуры

  У меня в руках бутыль с водой комнатной температуры. Как вы думаете, какой температуры может быть эта вода?  Почему называют температуру комнатной?(ответы). Давайте это проверим экспериментально.

Вывод: температура воды такая же (или близкая) как и  температура воздуха в комнате.

Нагревание с помощью трения

Представьте, что у вас замёрзли руки. Что вы будете делать, чтобы их согреть? (ответы). Вы можете сделать это с помощью трения. Значит ли это, что в результате трения повышается температура? Давайте проверим.

Вывод: трение позволяет повысить температуру предмета.

  1. Итог:

     Как вы увидели, данный комплект позволяет учителю пробудить у учащихся интерес к исследованию окружающего мира и стремление к новым знаниям.

   Применять его можно  на различных этапах  урока  и на внеурочных занятиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе

Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе...

Цифровые образовательные ресурсы. Презентация по математике "Числовой луч"

Данная презентация относится к цифровым образовательным ресурсам. Она помогает учителю подвести детей к понятию " числовой луч". На первых слайдах  помещены  все  известные де...

Образовательный проект по теме: «Использование цифровых образовательных ресурсов и создание среды, развивающей собственную мотивацию учащихся к изучению предмета»

Цель проекта – отобрать, структурировать и экспериментально проверить эффективность использования комплекса методов интерактивного обучения младших школьников на уроках в начальной школе.Задача ...

Рекомендации « Цифровое взаимодействие в условиях современной цифровой образовательной среды»

1.Какие характеристики сервисов важно принять во внимание при выборе платформы на дистанционном обучении2.Конструктор образовательных ресурсов должен включать3.Мастер класс4.Рекомендации по дистанцион...

РАОП_ Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.

РАОП_ Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы  Яндекс.Учебник....

Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ЦИФРОВЫХ   ПЛАТФОРМ: «ЯНДЕКС. УЧЕБНИК»  «РЭШ»  «GLOBALLAB&ra...

Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.

Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы  Яндекс.Учебник....