Формы и методы работы с детьми, имеющими повышенные образовательные потребности
учебно-методическое пособие (4 класс)
В данном материале представлен опыт работы с детьми, имеющими повышенные образовательные потребности на примере уроков математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира. Формы и методы работы: игры, головоломки, логические задачи, усложнённое списывание и диктанты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/09/picture-262551-1370786439.jpg)
Опыт использования технологий электронного обучения в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
В статье приведены конкретные примеры применения различных образовательных технологий, в том числе и технологий электронного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-174444-1483811433.jpg)
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению, с социально запущенными детьми.»
Проблема выявления и развития одаренных детей и детей с повышенной мотивацией, к которой в последнее время обращено особое внимание у нас в стране, в условиях модернизации современной российской систе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/22/picture-226079-1363932822.jpg)
Публикация в СМИ: "Методы и приемы реабилитационной работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности".
Методы и приемы реабилитационной работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/27/picture-295978-1603801434.jpg)
"Нетрадиционные формы и методы работы с детьми как средство повышения мотивации к обучению и социализации детей с ЗПР и ТМНР."
Рекомендации по работе с детьми с задержкой психоческого развития и с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии. Материал для педагогическогосовета....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/08/picture-173900-1357641453.jpg)
Статья «Проектная деятельность во внеурочной деятельности с детьми, имеющими особые образовательные потребности»
В своей педагогической деятельности я применяю и использую разнообразные интерактивные формы работы, особое место в моей работе занимает проектная деятельность. Непременным условием проект...