Формы и методы работы с детьми, имеющими повышенные образовательные потребности
учебно-методическое пособие (4 класс)
В данном материале представлен опыт работы с детьми, имеющими повышенные образовательные потребности на примере уроков математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира. Формы и методы работы: игры, головоломки, логические задачи, усложнённое списывание и диктанты.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт использования технологий электронного обучения в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
В статье приведены конкретные примеры применения различных образовательных технологий, в том числе и технологий электронного обучения....

Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению, с социально запущенными детьми.»
Проблема выявления и развития одаренных детей и детей с повышенной мотивацией, к которой в последнее время обращено особое внимание у нас в стране, в условиях модернизации современной российской систе...

Публикация в СМИ: "Методы и приемы реабилитационной работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности".
Методы и приемы реабилитационной работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности"...

"Нетрадиционные формы и методы работы с детьми как средство повышения мотивации к обучению и социализации детей с ЗПР и ТМНР."
Рекомендации по работе с детьми с задержкой психоческого развития и с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии. Материал для педагогическогосовета....

Методы работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями (ООП) требует от педагогов применения специфических подходов и методов. Под ООП понимаются те, кто имеет отклонения в физическом, умственном ил...

