Результаты диагностической работы по литературному чтению
учебно-методический материал

Клепец Елена Александровна

Результаты диагностической работы по литературному чтению

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности
(4 класс, 2020/2021 уч. год)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среднее значение по классу

Среднее значение по региону

 

 

Успешность выполнения

Вся работа (балл по 100-балльной шкале)

57

45

 

 

Успешность выполнения заданий по группам умений
(% от максимального балла за задания данной группы)

Общее понимание текста, ориентация в тексте

78,89%

63,75%

 

 

Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста

72,80%

53,94%

 

 

Использование информации из текста для различных целей

54,75%

42,61%

 

 

Уровни читательской грамотности (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню)

Базовый уровень (включая повышенный)

95,00%

78,35%

 

 

Повышенный уровень

50,00%

22,11%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недостаточный

Пониженный

Базовый

Повышенный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни читательской грамотности (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню)

 

 

Недостаточный

Пониженный

Базовый

Повышенный

 

 

Класс (%)

0,00%

5,00%

45,00%

50,00%

 

 

Регион (%)

2,63%

19,01%

56,24%

22,11%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (ОВЗ)
(4 класс, 2020/2021 уч. год)

 

 

 

 

 

 

Среднее значение по варианту №4 в классе (%)

Среднее значение по варианту №4 в регионе (%)

Успешность выполнения (% от максимального балла)

Вся работа (общий балл)

77,50%

62,35%

Задания по группам умений

Общее понимание текста, ориентация в тексте

72,73%

65,33%

Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста

83,33%

58,73%

Уровень читательской грамотности (% учащихся)

Базовый уровень

100,00%

83,81%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ниже базового

Базовый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни читательской грамотности (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню)

 

Ниже базового

Базовый

 

Вариант №4 в классе (%)

0,00%

100,00%

 

Вариант №4 в регионе (%)

16,19%

83,81%

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для диагностических работ по литературному чтению во 2-3 классе

Материал содержит тексты для учащихся и листы с диагностическими заданиями, распечатайте и проводите работу....

Диагностическая работа по литературному чтению и окружающему миру.

Проверка уровня усвоения материала по дисциплинам "Литературное чтение", "Окружающий мир"....

Входная диагностическая работа по литературному чтению

Входная диагностическая работа по литературному чтению...

Диагностическая работа по литературному чтению

Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс...

Диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс

Диагностика навыков чтения, понимания, анализа текста во 2 классе...

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс

Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформирова...

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...