Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Панюкова Инна Анатольевна

Модель идивидуального образовательного маршрута учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_panyukova_i.a.docx23.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа №17 города Благовещенска»

Индивидуальный образовательный маршрут

Панюкова Инна Анатольевна

Благовещенск

2022г

  1. Общие сведения о педагоге:

ФИО педагога

Панюкова Инна Анатольевна

Образование

Высшее

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Педагогический стаж

22

Квалификационная категория

1 кв.категория

Дата прохождения аттестации

16.04.2018

2.

дата прохождения тестирования в программе «Автоматизированные технологии объективной и комплексной, мониторинговой оценки (диагностики) характеристик компетентности»

3. Выявленные группы профессиональных дефицитов: не выявлено

4. Карта профессионального развития:В течение года

Уровни реализации ИОМ

Мероприятия, направленные на устранение выявленных дефицитов

Сроки

Отметка о выполнении

I. Личностный уровень (заполняется учителем)

1.Использование метода проекта на уроках с целью развития познавательной активности учащихся.

 2. Освоение инновационных образовательных технологий в учебном процессе.

 3. Прохождение курсов повышения квалификации.

4. Разработка методических, дидактических материалов с учетом ведущих модальностей и способностей обучающихся.

 5. Совершенствование педагогической компетентности в организации здоровьесберегающей образовательной среды.

В течение года

II. Школьный уровень (заполняется учителем совместно с администрацией школы/ школьным тьютором или педагогом-наставником)

1. Посещение открытых уроков коллег.

2. Подготовка учащихся к олимпиадам как на школьном так и муниципальном уровне.

3. Проведение открытых уроков.

 4. Повышение уровня положительной мотивации обучения, которую можно проследить по результатам диагностики.

В течении года

III. Муниципальный уровень (заполняется учителем совместно со специалистом ТМС /муниципальным тьютором)

1. Посещение мастер – классов учителей начальных классов.

2. Взаимопосещение уроков, индивидуальное консультирование тьютора.

3. Посещение семинаров, вебинаров

В течении года

IV. Региональный уровень

Прохождение курсов повышения квалификации по мере появления подходящих

В течении года

V. Федеральный уровень

Прохождение курсов повышения квалификации по мере появления подходящих

В течении года

Рекомендации: собрать портфолио для прохождения процедуры аттестации на первую квалификационную категорию.

Директор

Педагог

Дата разработки ИОМ    25.05.2022


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....