Два рояля
методическая разработка по музыке (4 класс) по теме

Бовкун Марина Леонидовна

Внеклассное мероприятие по музыке в виде викторины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dva_roialia.doc36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Два рояля.

Внеклассное мероприятие по музыке.

Автор: М.Л. Бовкун, учитель средней школы п. Н.-Лух.

Цель: развитие творческих и интеллектуальных способностей.

Форма игры: викторина. Викторина основана на полученных ранее знаниях, она         реализует память учащихся, закрепляет материал.

Участники: дети 10-15 лет. В зависимости от возраста детей формируются вопросы и задания. Участники игры заранее не готовятся.

Условия игры.

Играющие делятся на 2 команды: ком. Белого и Чёрного роялей.

На доске изображено 7 экранов с загаданной в них песней.

Всего в течении игры загадывается 3 песни.

В каждой загаданной песне имеется два перехода хода.

Возможность первыми открыть экран предоставляется той команде, чей игрок первым даст правильный ответ на заданный вопрос.

Каждый результативный и отработанный экран приносит команде 5 баллов. Пропетая загаданная песня даёт 10 баллов.

По каждой отгаданной песне выполняется задание.

Победившей считается команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Вопросы.

О нашей Родине композиторы сочинили много песен. Но есть одна самая главная-это…                                                                                                (гимн)

Что необходимо, для того чтобы записать мелодия?                  (ноты)

Что ставится вначале нотного стана?                                 (скрипичный ключ)

Какой ноте соответствует скрипичный ключ?                            (соль)

Назовите русские народные инструменты.                  

                                                                    (гусли, ложки, рожок, балалайка, гармошка)

6. Одна из крупных музыкальных форм                                 (симфония)

7.  Деревянный ящик, издающий мелодичные звуки              (шарманка)

Мир


1

В


2

Котором


3

Я


4

Живу


5

Называется

6

Мечтой


7

Иллюстрировать данную строчку.

Я


1

Рисую


2

На


3

Асфальте


4

Белым


5

Мелом


6

Слово


7

Сочинить своё продолжение к данной строке и пропеть (минимум 3 строки).

Вот


1

Уже


2

Два


3

Дня


4

Подряд


5

Я


6

Сижу


7

Показать, как могли бы исполнить эту песню популярные исполнители в своей манере, своём стиле (можно с танцевальной группой поддержки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по музыке в 3 классе. Тема "Арфа, рояль"

Данный урок был проведён мною в 3 классе специальной корркционной школы 8 вида. Может быть использован учителями коррекционных (адаптированных школ) в ходе работы с детьми по теме "Музыкальные инструм...

Сценарий проведения конкурса "Его Величество - рояль"

Сценарий проведения районного этапа городского фестиваля «Его Величество  - рояль. Любимая пьеса»Первый слайдДобрый день, уважаемые участники конкурса и члены жюри! Приветствуем ...