Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс) на тему

Рагимова Яна Эльдаровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1-e_klassy.doc118.5 КБ
Microsoft Office document icon 2-e_klassy.doc128 КБ
Microsoft Office document icon 3-e_klassy.doc115.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                            1-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)

Тема учебного материала

      К-во часов    

Форма

и тип

урока

Дата

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

  1

О чём говорит музыка?

  9

   3

   5

1-1

Вводное занятие. Что такое музыка?

1

0,5

0,5

Н/У

Урок-сказка

3.09-6.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-2

«Три кита» в музыке – песня, танец, марш.

1

0,5

0,5

Н/У

Урок-сказка

10.09-13.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-3

«Три кита» в музыке (продолжение). Марш.

1

0,5

0,5

Н/У

Урок-сказка

17.09-20.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-4

«Три кита» - танец (разнохарактерные танцы на примерах вальса и польки).

1

0,5

0,5

Н/У

Урок-путешеств-ие

24.09-27.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-5

«Три кита» - танец (продолжение).

1

0,5

0,5

Н/У

Урок-путешеств-ие

01.10-04.10

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-6

«Три кита» - песня (мелодическая основа песни. Разнохарактерность песен, их выразительное начало).

1

0,5

0,5

Н/У

Урок-концерт

08.10-11.10

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

2% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-7

«Три кита» - песня (продолжение темы).

1

0,5

0,5

Н/У

Урок-концерт

15.10-18.10

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

2% НРК

ТСО, фортепиано,

иллюстрации.

1-8

«Киты» встречаются вместе.

1

0,5

0,5

Н/У

Урок-сказка

22.10-25.10

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

Тема учебного материала

Выразительные и изобразительные средства музыки.

      К-во часов  

Форма и тип урока

7.11-8.11

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

  2

Обзор тем I четверти.

7

2

5

12.11-15.11

2-1

Выражение музыкой настроений и чувств.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

19.11-22.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-2

Настроения и чувства в музыке (продолжение).

1

0,5

0,5

Н/У

Комбиниро-

ванный

26.11-29.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

1%

НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-3

Музыкально-выразительные средства музыки для выражения черт характера.

1

0,5

0,5

Н/У

Комбиниро-

ванный

3.12-6.12

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-4

Музыкально-выразительные средства (продолжение).

1

0,5

0,5

Н/У

Урок-сказка

10.12-13.12

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-5

Изобразительные средства музыки.

1

0,5

0,5

Н/У

Урок-сказка

17.12-20.12

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-6

Обзор темы II четверти: «Выразительные и изобразительные средства музыки».

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

24.12-27.12

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

                                                                            1-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)

Тема учебного материала

      К-во часов  

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

1

Куда ведут нас «Три кита»?  

 

10

 3 

 7

1-1

Выразительность и изобразительность в музыке (повторение).

 1

 0,5

0,5

Обзорный

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-2

Куда ведут нас «Три кита»? Музыка для балета.

 1

  -

 1

Н/У

Урок-сказка

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-3

Песня в различных областях музыки. Изменение характера песенных произведений.

 1

 0,5

0,5

Комбинированный

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-4

Песня – путь к опере.

 1

  0,5

0,5

Н/У

Урок-сказка

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-5

Танец в разных областях музыки. Образное сопереживание танцевальной музыки.

 1

  -

1

Комбинированный

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-6

Музыка в балете.

 1

0,5

0,5

Комбинированный

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

      К-во часов  

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

1-7

Марш в различных областях музыки. Маршевая музыка – обязательная принадлежность рассказа музыкальными средствами о человеке.

 1

0,5

0,5

Н/У

Урок-сказка

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-8

Марш в балете, опере, кино, театре и мультипликации. Танцевальный и песенный характер маршевой музыки.

 1

 0,5

0,5

Комбинированный

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-9

Проявление черт и свойств человеческого характера в музыкальных произведениях разных жанров.

 1

  -

 1

Н/У

Урок-сказка

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-10

Куда ведут нас «Три кита»? – обзор темы III четверти.

 1

  -

 1

Обзорный

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

   2

Музыкальная речь

2-1

Музыка в опере, балете и симфонии (обзор).

 1

  -

 1

Обзорный

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-2

Что такое «музыкальная речь»?

 1

 0,5

0,5

Н/У

Урок-сказка

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

      К-во часов  

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

2-3

Форма музыкальных произведений – одно, двух и трёхчастная.

 1

 0,5

0,5

Н/У

Урок-путешествие

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-4

Тембр – один из главных элементов музыкальной речи.

Г.Лагей – ненецкий певец.

 1

 0,5

0,5

Н/У

Урок-сказка

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

1% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-5

Музыкальные тембры – палитра красок, для достижения художественного эффекта в музыкальных произведениях.

 1

  -

 1

Н/У

Урок-сказка

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-6

Тембр – элемент выразительности музыкальной речи.

С. Няруй - создатель первого оркестрового произведения ненецкого народа («Заря над тундрой», «Ритмы тундры»).

 1

 0,5

0,5

Обзорный

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

 2% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-7

Обзор тем, пройденных в 1-м классе. «Три кита» - «Три сезама». Музыка – отражение чувств и событий.

 1

  -

 1

Обзорный

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

      К-во часов  

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

2-8

Обзор тем, пройденных в 1-м классе. Подготовка к заключительному уроку-концерту.

 1

  -

 1

Обзорный

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-9

Заключительный урок-концерт.

 1

  -

 1

урок-концерт

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.



Предварительный просмотр:

2-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)

Тема учебного материала

К-во часов

Форма

 и тип урока

Дата

Формируемые общеучебные

умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

   1

Песенность, маршевость и танцевальность в музыке – воплощение «трёх китов» в музыкальных произв.                  

9

2

7

1-1

Вводное занятие. Повторение тем, изученных в 1-м классе.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

01.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

- - - - - - - - - -

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-2

Понятие песенности, маршевости и танцевальности в музыке.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

6.09-8.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

2% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-3

Песенность в музыке – обязательно ли вокальное исполнение?

1

-

1

Комбиниро-

ванный

13.09-15.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-4

Песенность в вокальной и инструментальной музыке.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

20.09-22.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

1% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-5

Танцевальность в вокальной и инструментальной музыке.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

27.09-29.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-6

Маршевость в вокальной и инструментальной музыке.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

4.10-6.10

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

      К-во часов    

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

11.10-13.10

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

1-7

Песенно-танцевальная и песенно-маршевая музыка.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

11.10-13.10

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Примеры песенно-танцевальных мелодий

2% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-8

Песенность, маршевость и танцевальность, как выразительные средства музыки.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

18.10-20.10

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-9

Обобщение тем I четверти. Роль песенности, маршевости и танцевальности в восприятии музыки.

1

-

1

Обзорный

25.10-27.10

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

- - - - - - - - - -

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2

 ИНТОНАЦИЯ

7

2

5

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-1

Понятие «интонация» в жизни, искусстве и музыке.

1

0,5

0,5

Игровой

8.11-10.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-2

Интонация в музыке. Выделение ключевых слов в песне, акценты, паузы и динамика в инструментальной музыке.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

15.11-17.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

  К-во часов      

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

2-3

Интонация – общие черты разговорной и музыкальной речи.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

22.11-24.11

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-4

Интонационное «зерно». Узнаваемость главного, заключённого в «зерне» - основа характера музыки.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

29.11-1.12

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Самостоятельная работа над стихотворением А.Барто (с разной интонацией)

ТСО, фортепиано. Фонохрестоматия.

2-5

Разнообразие интонаций в музыке.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

6.12-8.12

Информационная, коммуникативная, творческая

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-6

Выразительные и изобразительные интонации в музыке.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

13.12-15.12

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-7

Обзор темы II четверти. Выразительность и изобразительность в музыке. Юмористическое начало.

1

-

1

Обзорный

20.12-27.12

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

--------------------

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Информационная, коммуникативная, творческая.

2-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)

Тема учебного материала

          К-во часов

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

   1

 Музыкальное развитие.                                                                                        

10

3

7

 1-1

Развитие в различных формах музыкальных произведений.

 1

 0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-2

Изменение динамики – один из способов развития в музыке. К. Юнкеров – создатель оркестровых произведений «Северная фантазия» и др.

 1

 0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

1% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-3

Развитие музыкальных тем (на примере музыкальной сказки С.Прокофьева «Петя и волк»).

 1

 0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-4

Приёмы развития музыкальных тем. А. Пустоселов- автор увертюры-фантазии «Ваули»

 1

 0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

2% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-5

Развитие музыкальных тем (образов) – продолжение.

 1

   -

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

          К-во часов

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

 1-6

Приёмы музыкального развития в вокальных произведениях. 

К. Юнкеров – «Казачья салехардская».

 1

 0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

2% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-7

Активный слуховой анализ приёмов музыкального развития.

 1

   -

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-8

Понятие мажорного и минорного ладов, как средств музыкальной выразительности и музыкального развития.

  1

 0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-9

Развитие чувств в музыке. Сравнительная характеристика живописи (статика) и музыки (движение, развитие).

 1

   -

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-10

Заключительный урок III четверти. Обзор темы «Развитие в музыке».

 1

   -

   1

Обзорный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

          К-во часов

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

   2

 Музыкальная форма.                                                                                        

9

2

7

 2-1

Построение (формы) музыки.

 1

 0,5

 0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-2

Формы музыкальных произведений.

  1

 0,5

 0,5

Комбинированный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-3

Трёхчастная форма.

  1

 0,5

 0,5

Комбинированный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-4

Форма рондо.

  1

 0,5

 0,5

Комбинированный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-5

Форма рондо (продолжение).

  1

   -

   1

Комбинированный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-6

Вариации – новый принцип формообразования и музыкального развития.

  1

 

 0,5

 0,5

Комбинированный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-7

Вариационная форма.

  1

 0,5

 0,5

Комбинированный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-8

Музыкальная форма – обзор темы. Подготовка к заключительному уроку-концерту.

  1

    -

   1

Обзорный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-9

Заключительный урок-концерт.

   1

    -

   1

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.



Предварительный просмотр:

3-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)

Тема учебного материала

      К-во часов    

Форма

и тип

урока

Дата

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

  1

Музыка, созданная народом.

16

    4

12

1-1

Вводное занятие. Обзор материала 2-го класса.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

6.09

Информационные

Музыка, литература, ИЗО

- - - - - - - - - - -

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-2

Музыка моего народа. Русские народные песни.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

13.09

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-3

Музыка моего народа. Развитие народной музыки в творчестве композиторов.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

20.09

Информационные

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-4

Музыка моего народа. Воссоздание композитором народных жанров.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

27.09

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-5

Музыка моего народа. Трудовые русские народные песни.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

4.11

Информационные

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-6

Музыка моего народа. Героико-эпические мотивы.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

11.10

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-7

Музыка моего народа. Героико-эпические мотивы.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

18.10

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-8

Народная музыка – зеркало жизни народа. Основные черты русской музыки.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

25.10

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

      К-во часов    

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

1-9

Обзор темы I четверти. Подведение итогов.

1

-

1

Обзорный

8.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО, история.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 10

Разнообразие национальных музыкальных культур. (в т.ч. и Музыка народов Ямала).

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

15.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Привести примеры народных песен

10% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 11

Славянский мелос – разнообразие культур и общие музыкальные истоки.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

22.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 12

Украинская песня в тв-ве русского композитора П.И.Чайковского.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

29.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 13

Мелос кавказских и закавказских народов.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

6.12

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 14

Мелос тюркских народов. Между музыкой разных народов нет границ.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

13.12

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 15

Музыка – универсальный язык общения.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

20.12

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

5% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

16

Обзор материала II четверти.

Подведение итогов.

   1

    -

    1

Обзорный

27.12

Информационные, коммуникативные, творческие.

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

3-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)

Тема учебного материала

      К-во часов    

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

  1

Народная и композиторская музыка.

10

 3

  7

 1-1

Музыкальный язык разных народов (сравнительная характеристика). 

С. Няруй.

  1

  -

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

2% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-2

Общие черты в музыке композиторов разных национальностей.

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-3

Народная музыка в творчестве композиторов Западной Европы.

  1

  -

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-4

«Иностранные» страницы в творчестве русских композиторов.

  1

  -

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-5

Между музыкой разных народов нет непереходимых границ.

  1

 

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-6

Песня объединяет людей через границы.

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-7

Африканский балет азербайджанского композитора К.Караева.

  1

  -

  1

Комбиниро-

ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

      К-во часов    

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

 1-8

Народные мотивы в творчестве Ф.Шопена.

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-9

«Восточные» страницы в творчестве композиторов Западной Европы.

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-10

Заключительный урок III четверти. Обзор темы «Народная и композиторская музыка».

  1

0,5

0,5

Обзорный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

  2

«Нерушимая триада» - Композитор – Исполнитель - Слушатель.

  9

 3

  6

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-1

Обзор материала III четверти.

«Нерушимая триада».

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-2

Композитор – Исполнитель – Слушатель. Понятие «интерпретации».

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-3

Творчество композитора – «письма в будущее».

А. Пустоселов- автор увертюры-фантазии «Ваули

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

3% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

      К-во часов    

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

 2-4

Должен ли слушатель быть подготовлен к восприятию музыки?

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-5

Музыка - отражение всех областей жизни.

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-6

Целительная сила звуков.

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-7

Добро и Красота – составляющие музыкального искусства.

  1

0,5

0,5

Обзорный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-8

Обзор материала полугодия. Подготовка к заключительному уроку-концерту.

  1

  -

  1

Обзорный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-9

Заключительный урок-концерт.

  1

  -

  1

урок-концерт.

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....