Календарно -тематическое по музыке
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс) на тему

Евлантьева Наталья Николаевна

Календарно -тематическое по музыке 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temat_muzyka_1_klass.doc132.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО МУЗЫКЕ  1 класс -(33 ч.)

п/п

       Раздел

Тема  

Формы организации образовательного процесса

                                       Планируемые результаты

Виды деятельности обучающихся

Сроки

Материально-техническое обеспечение

Личностные

Метапредметные  

Предметные

Раздел 1. Музыка вокруг нас (9ч)

1

1

И Муза вечная со мной

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.                                    (Урок-путешествие)

Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Научатся: размышлять об истоках возникновения музыкального искусства, правилам поведения на уроке музыки, правилам  пения, наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы Получат возможность научиться: понимать истоки музыки и ее взаимосвязи с жизнью;

воспринимать учебный материал небольшого объема со слов учителя, умение внимательно слушать

Наблюдать за музыкой в жизни человека. Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.

Проектор        1

Экран

2

2

Хоровод муз

Комбинированный урок.

(Урок- экскурсия)

ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

 Научатся: использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках. Получат возможность научиться: узнавать на слух основную часть музыкальных произведений;

передавать настроение музыки в пении;

давать определения общего характера музыки.

Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходства и различия.

3

3

Повсюду музыка слышна.

Комбинированный урок. 

(Урок -  игра)

формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Научатся: определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок; принимать участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности. 

Получат возможность научиться: выражать собственные мысли,

настроения и чувства с помощью музыкальной речи в пении, движении, приобретать (моделировать) опыт

музыкально-творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание; исполнять, инсценировать песни.

Исполнять песни (соло, ансамблем, хором). Играть на детских музыкальных инструментах.

4

4

Душа музыки – мелодия.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками

Определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;

Научатся: различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;  

выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

 Получат возможность научиться: осмысленно владеть способами певческой деятельности: пропевание мелодии, проникнуться чувством сопричастности к  природе, добрым отношением к ней, участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов

Исполнять песни (соло, ансамблем, хором). Играть на детских музыкальных инструментах.

Проектор        1

Экран

5

5

Музыка осени

Комбинированный урок

умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности,

–продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки

Научатся: проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость; ориентироваться     в  музыкально- поэтическом    творчестве, в  многообразии  музыкального    фольклора    России,   в  том  числе  родного   края,   сопоставлять    различные    образцы   народной и профессиональной    музыки;

ценить  отечественные    народные музыкальные    традиции; 

Получат возможность научиться: находить нужную речевую интонацию для передачи характера и настроения песен

Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.

6

6

Сочини мелодию

Урок закрепления нового материала

Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;

освоение начальных форм познавательной и личностной

рефлексии

Научатся: моделирования опыта музыкально-творческой деятельности; понимания истоков музыки и ее взаимосвязи с жизнью;

 Получат возможность научиться: участвовать  в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи; взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом и роль музыки в отражениях различных  явлениях жизни;

Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пение, игре, пластике

7

7

Азбука, азбука каждому нужна.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей

Научатся: узнавать изученные произведения, участвовать в коллективном пении, исполнение ритма, изображение звуковы-сотности мелодии движением рук.

 Получат возможность научиться:

участвовать  в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи; взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом и роль музыки в отражениях различных  явлениях жизни;

Знакомиться с элементами нотной записи

8

8

Музыкальная азбука.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы

приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

Научатся: определять на слух знакомые жанры: песня, танец, марш,  смысл понятий «композитор-исполнитель-слушатель»,  узнавать изученные музыкальные произведения, выказывать свое отношение к различным  музыкальным сочинениям, явлениям, создавать собственные интерпретации, исполнять знакомые песни. Получат возможность научиться: Ориентироваться в нотном письме

как графическом изображении типичных интонационных оборотов

(вопрос — ответ, выразительные и

изобразительные интонации и др.) ;

Словарь эмоций. Моделировать в графике особенности песни, танца и марша

 Знакомиться с элементами нотной записи

Проектор        1

Экран навесной

9

9

Обобщающий урок  - концерт 1 четверти

Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся.

овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке в устной форме

Научатся: ориентироваться     в  музыкально   поэтическом    творчестве, в  многообразии    музыкального    фольклора    России; находить сходства и различия в инструментах разных народов. 

Получат возможность научиться: реализовывать      творческий     потенциал,  осуществляя собственные   музыкально - исполнительские   замыслы   в   различных   видах   деятельности;

- задавать вопросы;

- отвечать на вопросы;

- умение выражать свои мысли.

Исполнять песни (соло, ансамблем, хором). Играть на детских музыкальных инструментах.

Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.

                                                                                                     Раздел 2. Музыка вокруг нас(7 ч.)

10

1

   

Музыкальные инструменты

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности,

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения

Научатся: внимательно воспринимать информацию;

 внимательно слушать музыкальные  фрагменты и находить характерные особенности музыки в прозвучавших  литературных фрагментах;

Получат возможность научиться: 

распознавать духовые  и струнные инструменты, вычленять и показывать (имитация игры) во время звучания  народных инструментов, исполнять вокальные произведения без музыкального сопровождения.

Знакомиться с народными и профессиональными муз. инструментами: свирель-флейта, дудочка, рожок, гусли – арфа - фортепиано.

Проектор        1

Экран навесной

11

2

Музыкальные инструменты (закрепление)

Урок изучения и закрепления новых знаний.

умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности,

умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации

Научатся: сопоставлять звучание народных и профессиональных  инструментов;

выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

Получат возможность научиться: различать жанры народных песен – колыбельные, плясовые, их характерные особенности;

-  определять на слух звучание народных инструментов;

- воплощения собственных мыслей, чувств в звучании голоса и различных инструментов;

 Выявлять сходства и различия музыкальных и живописных образов.

12

3

Звучащие картины

Комбинированный урок.

формирование этических чувств и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;

Научатся: сопоставлять  народные и профессиональные инструменты, их своеобразие и интонационное звучание, сходства и различия.

Получат возможность научиться: узнавать музыкальные инструменты по изображениям,  участвовать в коллективном пении, вовремя начинать  и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты;

Подбирать стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен.

13

4

Разыграй песню

Комбинированный урок.

ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса,

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений

Научатся: планировать свою деятельность;

выразительно исполнять песню и составлять исполнительский план вокального сочинения исходя из сюжетной линии стихотворного текста, находить нужный характер звучания, импровизировать «музыкальные разговоры» различного характера. Получат возможность научиться: учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий;

оценивать собственную музыкально -творческую деятельность

Участвовать в совместной деятельности (группа, пара) при воплощении различных муз. образов.

Проектор        1

Экран навесной

14

5

Пришло Рождество, начинается торжество.

Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и религий на основе сопоставления произведений

русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Научатся: приобретать (моделировать) опыт музыкально-творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание.

Получат возможность научиться: учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий;

образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции, праздники – Рождество, названия  рождественских песнопений -  колядки.

Инсценировать для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок.

15

6

Добрый праздник среди зимы.

Комбинированный урок.

умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности

определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности

Научатся:  понимать  степень понимания роли музыки в жизни человека. узнавать освоенные музыкальные произведения, давать определения общего характера музыки; накопления музыкально-слуховых представлений и воспитания художественного вкуса; Получат возможность научиться: учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий;

реализовывать      творческий     потенциал,  осуществляя собственные   музыкально исполнительские   замыслы   в   различных   видах   деятельности;

Инсценировать танцевальный марш, вальс снежных хлопьев (плавное движение рук, кружение, покачивание тела)

16

7

Обобщение по разделу «Музыка вокруг нас».

Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся

осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской православной церкви

продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки

Научатся: исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, импровизация  и др.). Получат возможность научиться: учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий

Участвовать в совместной деятельности (группа, пара) при воплощении различных муз. образов. Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пение, игре, пластике

Проектор        1

Экран навесной

                                                                  Раздел 3. Музыка и ты(17 ч.)

17

1

Край, в котором ты живешь

Урок изучения и закрепления новых знаний.

чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России

позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей

Научатся: понимать выразительность и изобразительность музыкальной интонации; названия изученных произведений и их авторов;

оценивать    и  соотносить    содержание   и  музыкальный язык  народного  и профессионального  музыкального  творчества  разных   стран  мира.

 Получат возможность научиться: высказывать какие чувства возникают, когда поешь о Родине, различать выразительные возможности – скрипки; воплощения собственных мыслей, чувств в звучании голоса и различных инструментов; использовать музыкальную речь

как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках.

 Разучивать и исполнять  образцы музыкально- поэтического творчества  ( Скороговорки, стихи,  игры, хороводы)

Проектор        1

Экран навесной

18

2

Поэт, художник, композитор

Урок  обобщения и систематизации знаний.

ориентация в культурном многообразии окружающей действительности

овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности

Научатся: понимать выразительность и изобразительность музыкальной интонации; названия изученных произведений и их авторов;

Получат возможность научиться: воспринимать художественные образы классической музыки, давать определения общего характера музыки, ритмическая   и интонационная  точность во время вступления к песне.

Сравнивать муз. произведения разных жанров

Проектор        1

Экран навесной

19

3

Музыка утра.

чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора

Научатся: понимать, что у музыки есть свойство, без слов передавать  чувства, мысли, характер  человека, состояние природы, как связаны между собой разговорная речь и музыкальная речь 

Получат возможность научиться: по звучавшему фрагменту  определять музыкальное произведение, проникнуться чувством сопереживания природе, находить нужные слова  для передачи настроения.

Выражать   своё  впечатление  от  музыки  к  рисунку.

Участвовать в совместной деятельности (группа, пара) при воплощении различных муз. образов. Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пение, игре, пластике

20

4

Музыка вечера.

Комбинированный урок.

чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения шедевров музыкального наследия русских композиторов

приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

Научатся: по звучавшему фрагменту  определять музыкальное произведение, проникнуться чувством сопереживания природе, находить нужные слова  для передачи настроения.

сопоставлять,  сравнивать, различные жанры музыки. Получат возможность научиться: 

выражать собственные мысли,

настроения и чувства с помощью

музыкальной речи в пении, движении, получения новых знаний через постижение основных средств музыкальной выразительности;

Исполнять различные по характеру музыкальные сочинения

Проектор        1

Экран навесной

21

5

Музыкальные портреты

Урок изучения и закрепления новых знаний.

чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения шедевров музыкального наследия русских композиторов

формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной форме

Научатся: сравнивать музыкальные и речевые интонации,

 определять их сходство и различия; выявлять различные образы – портреты персонажей можно передать с помощью музыки, сходства и различия разговорной и музыкальной речи. 

Получат возможность научиться: вслушиваться в музыкальную ткань произведения, на слух определять характер и настроение музыки,

соединять слуховые впечатления  со зрительными.

Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества.

22

6

Разыграй сказку У каждого свой музыкальный инструмент

Комбинированный урок.

участие в музыкальной жизни класса,

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений

Научатся: выделять характерные  интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения: изобразительные и  выразительные.

 Получат возможность научиться: воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительской деятельности.

Разучивать и исполнять образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи).

23

7

Музы не молчали

Комбинированный урок.

чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Научатся: определять названия произведений и их авторов, в которых музыка рассказывает о русских защитниках.

внимательно слушать. Получат возможность научиться: определять характер музыки  и передавать ее настроение, описывать образ русских воинов, сопереживать  музыкальному образу

Инсценировать песни, танцы, марши.

24

8

Мамин праздник

Комбинированный урок.

сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств

определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности

Научатся: передавать эмоционально  во время хорового исполнения  разные по характеру  песни, импровизировать;

выделять характерные  интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения, имитационными движениями.

 Получат возможность научиться: воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительской деятельности.

- применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения

Импровизировать ( вокальная , танцевальная импровизации) в характере основных жанров музыки.

Проектор        1

Экран навесной

25

9

Обобщающий урок III четверти

Урок обобщения и систематизации знаний.

ориентация в культурном многообразии окружающей действительности

продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки

Научатся: -определять названия изученных жанров  музыки; названия изученных произведений и их авторов;

узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, импровизация  и др.).

 Получат возможность научиться: приобретать (моделировать) опыт

музыкально - творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание.

Демонстрировать песни, танцы,  на концертах для родителей

26

10

Музыка в цирке

Комбинированный урок.

развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей

Научатся: вслушиваться  в звучащую музыку и определять характер произведения, выделять характерные  интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения, имитационными движениями изображать игру на музыкальных инструментах Получат возможность научиться: приобретать (моделировать) опыт

музыкально - творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание.

Подбирать изображения знакомых муз. инструментов к соответствующей музыке

27

11

Дом, который звучит

Урок изучения и закрепления новых знаний.

ориентация в культурном многообразии окружающей действительности

овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности

Научатся:  сравнивать звучание музыкальных инструментов, узнавать музыкальные инструменты по внешнему виду и по звучанию,  имитационными движениями изображать игру на музыкальных инструментах. Получат возможность научиться: накапливать музыкально-слуховые представления и воспитания художественного вкуса;

- расширять  музыкальный кругозор и получение общих представлений о музыкальной жизни современного социума

Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх – драматизациях

28

12

Опера - сказка

Урок закрепления знаний.

развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

Научатся: сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов,

размышлять о возможностях музыки в передаче чувств. Мыслей человека, силе ее воздействия.

 Получат возможность научиться: -определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной;

сольной, хоровой, оркестровой);

участвовать в коллективной, ансамблевой и сольной певческой деятельности;

слушать своего собеседника, отстаивать свою позицию

Сравнить героев опер (поют) и балетов (танцуют).

Проектор        1

Экран навесной

29

13

Ничего на свете лучше нету

Комбинированный урок.

развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками

приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

Научатся: определять жанровую принадлежность музыкальных произведений, песня- танец – марш.

узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; Получат возможность научиться: оказывать  помощь в организации   и        проведении школьных   культурно массовых   мероприятий,   представлять  широкой  публике  результаты  собственной  музыкально - творческой  деятельности      (пение,  инструментальное  музицирование,  драматизация  и  др.),  собирать  музыкальные  коллекции (фонотека,     видеотеку)

Разучивать и исполнять темы –мелодии опер-сказок

30

14

Афиша.

Комбинированный урок.

умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности,

овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения,  в процессе  анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности

Научатся: вслушиваться  в звучащую музыку и определять характер произведения, выделять характерные  интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения. Получат возможность научиться: оценивать собственную музыкально-творческую деятельность.

размышлять о музыке,

сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей.

различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке.

Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества.

31

15

Программа концерта

Комбинированный урок.

участие в музыкальной жизни класса

овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности

Научатся: называть понравившееся  произведения, дать его характеристику;

сопоставлять,  сравнивать, различные жанры музыки. Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. Получат возможность научиться: высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям,

сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей.

Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх – драматизациях Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества.

Проектор        1

Экран навесной

32

16

Твой муз. словарик.

Урок  обобщения и систематизации знаний.

овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками

освоение начальных форм познавательной и личностной

рефлексии

Научатся: элементарные понятия о музыкальной грамоте  и использовать их во время урока, Получат возможность научиться: сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей.

различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке.

Составлять афишу и программу концерта, муз. спектакля, школьного праздника.

 33

17

Заключительный урок-концерт

развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

Научатся: понимать триединство: композитор – исполнитель – слушатель,

осознавать, что все события в жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных и художественных образах. Получат возможность научиться: оценивать собственную музыкально-творческую деятельность.

размышлять о музыке, высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям

Участвовать в подготовке и проведении заключительного урока концерта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование музыка 2 класс "начальная школа XXI век" по ФГО

Календарно-тематическое планирование. Музыка 2класс по ФГОС...

Календарно - тематическое планирование.музыка 3 класс

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования ( 2004 г ) и авторской программы Критской Е. Д., Сергеевой Г. П., Шмагиной Т. С....

Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС.

Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС....

Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование составлено по программе Е.Д.Критской с учетом требований ФГОС. В КТП расписаны ожидаемые результаты: предметные результаты, межпредметные результаты, универсальные...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование.Музыка, 3 класс

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование.Музыка, 3 класс...

Календарно-тематическое планирование Музыка 4 класс

Календарно-тематическое планирование Музыка 4 класс ...

календарно-тематическое планирование музыка 4 класс

календарно-тематическое планирование музыка 4класс...