Календарно -тематическое по музыке
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ 1 класс -(33 ч.)
№ п/п | Раздел | Тема | Формы организации образовательного процесса | Планируемые результаты | Виды деятельности обучающихся | Сроки | Материально-техническое обеспечение | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||
Раздел 1. Музыка вокруг нас (9ч) | ||||||||||
1 | 1 | И Муза вечная со мной | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (Урок-путешествие) | Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. | Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Научатся: размышлять об истоках возникновения музыкального искусства, правилам поведения на уроке музыки, правилам пения, наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы Получат возможность научиться: понимать истоки музыки и ее взаимосвязи с жизнью; воспринимать учебный материал небольшого объема со слов учителя, умение внимательно слушать | Наблюдать за музыкой в жизни человека. Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. | Проектор 1 Экран | ||
2 | 2 | Хоровод муз | Комбинированный урок. (Урок- экскурсия) | ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; | Научатся: использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках. Получат возможность научиться: узнавать на слух основную часть музыкальных произведений; передавать настроение музыки в пении; давать определения общего характера музыки. | Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходства и различия. | |||
3 | 3 | Повсюду музыка слышна. | Комбинированный урок. (Урок - игра) | формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Научатся: определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок; принимать участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности. Получат возможность научиться: выражать собственные мысли, настроения и чувства с помощью музыкальной речи в пении, движении, приобретать (моделировать) опыт музыкально-творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание; исполнять, инсценировать песни. | Исполнять песни (соло, ансамблем, хором). Играть на детских музыкальных инструментах. | |||
4 | 4 | Душа музыки – мелодия. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками | Определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности; | Научатся: различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; Получат возможность научиться: осмысленно владеть способами певческой деятельности: пропевание мелодии, проникнуться чувством сопричастности к природе, добрым отношением к ней, участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов | Исполнять песни (соло, ансамблем, хором). Играть на детских музыкальных инструментах. | Проектор 1 Экран | ||
5 | 5 | Музыка осени | Комбинированный урок | умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, | –продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки | Научатся: проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость; ориентироваться в музыкально- поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, в том числе родного края, сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки; ценить отечественные народные музыкальные традиции; Получат возможность научиться: находить нужную речевую интонацию для передачи характера и настроения песен | Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. | |||
6 | 6 | Сочини мелодию | Урок закрепления нового материала | Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств; | освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Научатся: моделирования опыта музыкально-творческой деятельности; понимания истоков музыки и ее взаимосвязи с жизнью; Получат возможность научиться: участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи; взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом и роль музыки в отражениях различных явлениях жизни; | Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пение, игре, пластике | |||
7 | 7 | Азбука, азбука каждому нужна. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей | Научатся: узнавать изученные произведения, участвовать в коллективном пении, исполнение ритма, изображение звуковы-сотности мелодии движением рук. Получат возможность научиться: участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи; взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом и роль музыки в отражениях различных явлениях жизни; | Знакомиться с элементами нотной записи | |||
8 | 8 | Музыкальная азбука. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы | приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | Научатся: определять на слух знакомые жанры: песня, танец, марш, смысл понятий «композитор-исполнитель-слушатель», узнавать изученные музыкальные произведения, выказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям, явлениям, создавать собственные интерпретации, исполнять знакомые песни. Получат возможность научиться: Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении типичных интонационных оборотов (вопрос — ответ, выразительные и изобразительные интонации и др.) ; | Словарь эмоций. Моделировать в графике особенности песни, танца и марша Знакомиться с элементами нотной записи | Проектор 1 Экран навесной | ||
9 | 9 | Обобщающий урок - концерт 1 четверти | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; | формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке в устной форме | Научатся: ориентироваться в музыкально поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России; находить сходства и различия в инструментах разных народов. Получат возможность научиться: реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально - исполнительские замыслы в различных видах деятельности; - задавать вопросы; - отвечать на вопросы; - умение выражать свои мысли. | Исполнять песни (соло, ансамблем, хором). Играть на детских музыкальных инструментах. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. | |||
Раздел 2. Музыка вокруг нас(7 ч.) | ||||||||||
10 | 1
| Музыкальные инструменты | Урок изучения и закрепления новых знаний. | Умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения | Научатся: внимательно воспринимать информацию; внимательно слушать музыкальные фрагменты и находить характерные особенности музыки в прозвучавших литературных фрагментах; Получат возможность научиться: распознавать духовые и струнные инструменты, вычленять и показывать (имитация игры) во время звучания народных инструментов, исполнять вокальные произведения без музыкального сопровождения. | Знакомиться с народными и профессиональными муз. инструментами: свирель-флейта, дудочка, рожок, гусли – арфа - фортепиано. | Проектор 1 Экран навесной | ||
11 | 2 | Музыкальные инструменты (закрепление) | Урок изучения и закрепления новых знаний. | умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, | умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации | Научатся: сопоставлять звучание народных и профессиональных инструментов; выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; Получат возможность научиться: различать жанры народных песен – колыбельные, плясовые, их характерные особенности; - определять на слух звучание народных инструментов; - воплощения собственных мыслей, чувств в звучании голоса и различных инструментов; | Выявлять сходства и различия музыкальных и живописных образов. | |||
12 | 3 | Звучащие картины | Комбинированный урок. | формирование этических чувств и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; | Научатся: сопоставлять народные и профессиональные инструменты, их своеобразие и интонационное звучание, сходства и различия. Получат возможность научиться: узнавать музыкальные инструменты по изображениям, участвовать в коллективном пении, вовремя начинать и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты; | Подбирать стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен. | |||
13 | 4 | Разыграй песню | Комбинированный урок. | ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений | Научатся: планировать свою деятельность; выразительно исполнять песню и составлять исполнительский план вокального сочинения исходя из сюжетной линии стихотворного текста, находить нужный характер звучания, импровизировать «музыкальные разговоры» различного характера. Получат возможность научиться: учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий; оценивать собственную музыкально -творческую деятельность | Участвовать в совместной деятельности (группа, пара) при воплощении различных муз. образов. | Проектор 1 Экран навесной | ||
14 | 5 | Пришло Рождество, начинается торжество. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Научатся: приобретать (моделировать) опыт музыкально-творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание. Получат возможность научиться: учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий; образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции, праздники – Рождество, названия рождественских песнопений - колядки. | Инсценировать для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок. | |||
15 | 6 | Добрый праздник среди зимы. | Комбинированный урок. | умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности | определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности | Научатся: понимать степень понимания роли музыки в жизни человека. узнавать освоенные музыкальные произведения, давать определения общего характера музыки; накопления музыкально-слуховых представлений и воспитания художественного вкуса; Получат возможность научиться: учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий; реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально исполнительские замыслы в различных видах деятельности; | Инсценировать танцевальный марш, вальс снежных хлопьев (плавное движение рук, кружение, покачивание тела) | |||
16 | 7 | Обобщение по разделу «Музыка вокруг нас». | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской православной церкви | продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки | Научатся: исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, импровизация и др.). Получат возможность научиться: учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий | Участвовать в совместной деятельности (группа, пара) при воплощении различных муз. образов. Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пение, игре, пластике | Проектор 1 Экран навесной | ||
Раздел 3. Музыка и ты(17 ч.) | ||||||||||
17 | 1 | Край, в котором ты живешь | Урок изучения и закрепления новых знаний. | чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России | позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей | Научатся: понимать выразительность и изобразительность музыкальной интонации; названия изученных произведений и их авторов; оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира. Получат возможность научиться: высказывать какие чувства возникают, когда поешь о Родине, различать выразительные возможности – скрипки; воплощения собственных мыслей, чувств в звучании голоса и различных инструментов; использовать музыкальную речь как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках. | Разучивать и исполнять образцы музыкально- поэтического творчества ( Скороговорки, стихи, игры, хороводы) | Проектор 1 Экран навесной | ||
18 | 2 | Поэт, художник, композитор | Урок обобщения и систематизации знаний. | ориентация в культурном многообразии окружающей действительности | овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности | Научатся: понимать выразительность и изобразительность музыкальной интонации; названия изученных произведений и их авторов; Получат возможность научиться: воспринимать художественные образы классической музыки, давать определения общего характера музыки, ритмическая и интонационная точность во время вступления к песне. | Сравнивать муз. произведения разных жанров | Проектор 1 Экран навесной | ||
19 | 3 | Музыка утра. | чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора | Научатся: понимать, что у музыки есть свойство, без слов передавать чувства, мысли, характер человека, состояние природы, как связаны между собой разговорная речь и музыкальная речь Получат возможность научиться: по звучавшему фрагменту определять музыкальное произведение, проникнуться чувством сопереживания природе, находить нужные слова для передачи настроения. Выражать своё впечатление от музыки к рисунку. | Участвовать в совместной деятельности (группа, пара) при воплощении различных муз. образов. Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пение, игре, пластике | |||||
20 | 4 | Музыка вечера. | Комбинированный урок. | чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения шедевров музыкального наследия русских композиторов | приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | Научатся: по звучавшему фрагменту определять музыкальное произведение, проникнуться чувством сопереживания природе, находить нужные слова для передачи настроения. сопоставлять, сравнивать, различные жанры музыки. Получат возможность научиться: выражать собственные мысли, настроения и чувства с помощью музыкальной речи в пении, движении, получения новых знаний через постижение основных средств музыкальной выразительности; | Исполнять различные по характеру музыкальные сочинения | Проектор 1 Экран навесной | ||
21 | 5 | Музыкальные портреты | Урок изучения и закрепления новых знаний. | чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения шедевров музыкального наследия русских композиторов | формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной форме | Научатся: сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия; выявлять различные образы – портреты персонажей можно передать с помощью музыки, сходства и различия разговорной и музыкальной речи. Получат возможность научиться: вслушиваться в музыкальную ткань произведения, на слух определять характер и настроение музыки, соединять слуховые впечатления со зрительными. | Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. | |||
22 | 6 | Разыграй сказку У каждого свой музыкальный инструмент | Комбинированный урок. | участие в музыкальной жизни класса, | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений | Научатся: выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения: изобразительные и выразительные. Получат возможность научиться: воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительской деятельности. | Разучивать и исполнять образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи). | |||
23 | 7 | Музы не молчали | Комбинированный урок. | чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Научатся: определять названия произведений и их авторов, в которых музыка рассказывает о русских защитниках. внимательно слушать. Получат возможность научиться: определять характер музыки и передавать ее настроение, описывать образ русских воинов, сопереживать музыкальному образу | Инсценировать песни, танцы, марши. | |||
24 | 8 | Мамин праздник | Комбинированный урок. | сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств | определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности | Научатся: передавать эмоционально во время хорового исполнения разные по характеру песни, импровизировать; выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения, имитационными движениями. Получат возможность научиться: воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительской деятельности. - применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения | Импровизировать ( вокальная , танцевальная импровизации) в характере основных жанров музыки. | Проектор 1 Экран навесной | ||
25 | 9 | Обобщающий урок III четверти | Урок обобщения и систематизации знаний. | ориентация в культурном многообразии окружающей действительности | продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки | Научатся: -определять названия изученных жанров музыки; названия изученных произведений и их авторов; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, импровизация и др.). Получат возможность научиться: приобретать (моделировать) опыт музыкально - творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание. | Демонстрировать песни, танцы, на концертах для родителей | |||
26 | 10 | Музыка в цирке | Комбинированный урок. | развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; | позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей | Научатся: вслушиваться в звучащую музыку и определять характер произведения, выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения, имитационными движениями изображать игру на музыкальных инструментах Получат возможность научиться: приобретать (моделировать) опыт музыкально - творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание. | Подбирать изображения знакомых муз. инструментов к соответствующей музыке | |||
27 | 11 | Дом, который звучит | Урок изучения и закрепления новых знаний. | ориентация в культурном многообразии окружающей действительности | овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности | Научатся: сравнивать звучание музыкальных инструментов, узнавать музыкальные инструменты по внешнему виду и по звучанию, имитационными движениями изображать игру на музыкальных инструментах. Получат возможность научиться: накапливать музыкально-слуховые представления и воспитания художественного вкуса; - расширять музыкальный кругозор и получение общих представлений о музыкальной жизни современного социума | Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх – драматизациях | |||
28 | 12 | Опера - сказка | Урок закрепления знаний. | развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. | Научатся: сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, размышлять о возможностях музыки в передаче чувств. Мыслей человека, силе ее воздействия. Получат возможность научиться: -определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной; сольной, хоровой, оркестровой); участвовать в коллективной, ансамблевой и сольной певческой деятельности; слушать своего собеседника, отстаивать свою позицию | Сравнить героев опер (поют) и балетов (танцуют). | Проектор 1 Экран навесной | |||
29 | 13 | Ничего на свете лучше нету | Комбинированный урок. | развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками | приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | Научатся: определять жанровую принадлежность музыкальных произведений, песня- танец – марш. узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; Получат возможность научиться: оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно массовых мероприятий, представлять широкой публике результаты собственной музыкально - творческой деятельности (пение, инструментальное музицирование, драматизация и др.), собирать музыкальные коллекции (фонотека, видеотеку) | Разучивать и исполнять темы –мелодии опер-сказок | |||
30 | 14 | Афиша. | Комбинированный урок. | умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, | овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, в процессе анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности | Научатся: вслушиваться в звучащую музыку и определять характер произведения, выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения. Получат возможность научиться: оценивать собственную музыкально-творческую деятельность. размышлять о музыке, сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке. | Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества. | |||
31 | 15 | Программа концерта | Комбинированный урок. | участие в музыкальной жизни класса | овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности | Научатся: называть понравившееся произведения, дать его характеристику; сопоставлять, сравнивать, различные жанры музыки. Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. Получат возможность научиться: высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям, сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. | Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх – драматизациях Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества. | Проектор 1 Экран навесной | ||
32 | 16 | Твой муз. словарик. | Урок обобщения и систематизации знаний. | овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками | освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Научатся: элементарные понятия о музыкальной грамоте и использовать их во время урока, Получат возможность научиться: сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке. | Составлять афишу и программу концерта, муз. спектакля, школьного праздника. | |||
33 | 17 | Заключительный урок-концерт | развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. | приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | Научатся: понимать триединство: композитор – исполнитель – слушатель, осознавать, что все события в жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных и художественных образах. Получат возможность научиться: оценивать собственную музыкально-творческую деятельность. размышлять о музыке, высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям | Участвовать в подготовке и проведении заключительного урока концерта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование музыка 2 класс "начальная школа XXI век" по ФГО
Календарно-тематическое планирование. Музыка 2класс по ФГОС...
Календарно - тематическое планирование.музыка 3 класс
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования ( 2004 г ) и авторской программы Критской Е. Д., Сергеевой Г. П., Шмагиной Т. С....
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено по программе Е.Д.Критской с учетом требований ФГОС. В КТП расписаны ожидаемые результаты: предметные результаты, межпредметные результаты, универсальные...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование.Музыка, 3 класс
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование.Музыка, 3 класс...
Календарно-тематическое планирование Музыка 4 класс
Календарно-тематическое планирование Музыка 4 класс ...
календарно-тематическое планирование музыка 4 класс
календарно-тематическое планирование музыка 4класс...