Календарно-тематическое планирование ФГОС 2 класс Усачева, Школяр
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по музыке
в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 г
2 «А», «Б» классы
Учитель Кириллова О.А.
Программа «Музыка. Начальная школа ХХI века» В. О. Усачева, Л. В. Школяр, В. А. Школяр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fgos_2_usacheva_shk.doc | 90.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по музыке
в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 г
2 «А», «Б» классы
Учитель Кириллова О.А.
Программа «Музыка. Начальная школа ХХI века» В. О. Усачева, Л. В. Школяр, В. А. Школяр
№ п/п | дата проведения | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемый результат | |||
Понятия | Планируемый результат | УУД | Личностные результаты | ||||
1 | Песня, танец, марш как три коренные основы всей музыки. Композитор- исполнитель- слушатель. | Знать/ понимать: основные понятия искусства музыки, их смысловое значение, правила пения вокальных произведений | композитор исполнитель слушатель | Исполнять песни ( соло, хором, ансамблем) | Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия. | -наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству; -реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования; -позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей | |
2 | Марш. | Знать/ понимать: название первичных жанров: песня, танец, марш | марш | Уметь выявлять характерные особенности жанров: песни, танца, марша, откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками. | - развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; - наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности | ||
3 | Разнообразие маршей. | Знать/ понимать: название первичных жанров: песня, танец, марш | виды маршей | умение выражать свои мысли; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности; соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями; наблюдение за различными явлениями жизни и искусства | |||
4 | Танец. | Знать/ понимать: название первичных жанров: песня, танец, марш | танец | принимать участие в импровизациях, в коллективных инсцени-ровках, в обсуждении музыкальных впечатлений; принимать другое мнение и позицию; | понимание этических и эстетических ценностей отечественной музыкальной культуры; принимать и сохранять учебную задачу; | ||
5 | Разнообразие танцев. | Знать/ понимать: название первичных жанров: песня, танец, марш | разнообразие танцев | осуществлять поиск нужной информации; реализация творческого потенциала | |||
6 | Песня. | Знать/ понимать: название первичных жанров: песня, танец, марш | разнообразие песен | ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города; | |||
7 | Мелодия, напев – важнейшая часть разных музыкальных жанров, «душа музыки». | Уметь: выявлять характерные особенности жанров: песни, танца, марша, откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками; | мелодия, напев, аккомпанемент | -наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству; -реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования; -позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей | |||
8 | «Киты» встречаются вместе. | определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш); | понимание этических и эстетических ценностей отечественной музыкальной культуры; | ||||
9 | Обобщение: «Три кита» в музыке. | эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление. | - развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; | ||||
10 | Музыка выражает чувства человека | ценностно-смысловая ориентация; эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения; | |||||
11 | Музыка выражает различные черты характера. | ценностно-смысловая ориентация; эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения; | |||||
12 | Музыка создаёт музыкальные портреты людей, сказочных персонажей | ||||||
13 | Музыка изображает различные состояния и картины природы. | соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями; наблюдение за различными явлениями жизни и искусства | |||||
14 | Музыка изображает движение. | ||||||
15 | Взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыке. | ||||||
16 | Обобщение по теме «О чём говорит музыка». | что в музыке любого народа отражена любовь к своей родной природе, с каким настроением надо исполнять песни о Родине. Уметь: различать формы построения музыкального произведения; распознавать духовые и струнные инструменты, вычленять и показывать (имитация игры) во время звучания народных инструментов, исполнять вокальные произведения без музыкального сопровождения. , выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку, передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки. | понимание этических и эстетических ценностей отечественной музыкальной культуры; | ||||
17 | Куда ведут нас «три кита». Введение в тему. | ||||||
18 | Знакомство с крупными жанрами: опера, балет, симфония | ||||||
19 | Песня ведёт в оперу, в симфонию. | ||||||
20 | Песня ведёт в концерт. | ||||||
21 | Танец ведёт в балет. | ||||||
22 | Марш ведёт в оперу. | ||||||
23 | Марш ведёт в балет. | ||||||
24 | «Три кита» ведут в оперу. М. Коваль. Опера «Волк и семеро козлят». | ||||||
25 | Музыка о родном крае. | ||||||
26 | Обобщение по теме «Куда ведут нас «три кита». | ||||||
27 | Какие бывают музыкальные звуки. Введение в тему «Что такое музыкальная речь». | ||||||
28 | Музыкальная речь – сочетание различных музыкальных звуков | ||||||
29 | Знакомство с простейшими музыкальными формами (одночастная) | Знать/понимать формы построения музыкального произведения: одночастные; | |||||
30 | Знакомство с простейшими музыкальными формами (двухчастная) | Знать/понимать формы построения музыкального произведения: двухчастные; | |||||
31 | Знакомство с простейшими музыкальными формами (трехчастная) | Знать/понимать формы построения музыкального произведения: трёхчастные; | |||||
32 | Выразительные возможности русских народных инструментов в создании музыкальных образов. | название русских народных инструментов – свирель, гусли, рожок и их внешний вид, своеобразие их интонационного звучания; | |||||
33 | Выразительные возможности инструментов симфонического оркестра в создании музыкальных образов. | названия профессиональных инструментов – флейта, арфа, фортепиано, скрипка и др., выразительные и изобразительные возможности этих инструментов; | |||||
34 | Обобщение по теме «Что такое музыкальная речь». | Находить сходства и различия в инструментах разных народов; распознавать духовые и струнные инструменты, вычленять и показывать (имитация игры) во время звучания инструментов симфонического оркестра; , выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку, передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки. | |||||
35 | Урок – концерт. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Рабочая программа по музыке 1-4 класс Усачева, Школяр
Рабочая программа по музыке составлена в соответствии со следующими правовыми и нормативными документами:- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ) с измене...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....