Календарно-тематическое планирование ФГОС 2 класс Усачева, Школяр
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) на тему

Кириллова Оксана Анатольевна

Календарно – тематическое планирование по музыке

в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения  начального  общего образования 2010 г

2 «А», «Б» классы

Учитель Кириллова О.А.

Программа  «Музыка. Начальная школа ХХI века» В. О. Усачева, Л. В. Школяр, В. А. Школяр

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_fgos_2_usacheva_shk.doc90.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по музыке

в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения  начального  общего образования 2010 г

2 «А», «Б» классы

Учитель Кириллова О.А.

Программа  «Музыка. Начальная школа ХХI века» В. О. Усачева, Л. В. Школяр, В. А. Школяр

№ п/п

дата проведения

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемый результат

Понятия

Планируемый результат

УУД

Личностные результаты

1

 Песня, танец, марш как  три коренные основы всей музыки. Композитор- исполнитель- слушатель.

Знать/ понимать: 

основные понятия искусства музыки,

их смысловое значение,

правила пения вокальных произведений

 композитор  исполнитель  слушатель

Исполнять песни ( соло, хором, ансамблем)

Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия.

-наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству;

-реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;

-позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей

2

Марш.

Знать/ понимать: название первичных жанров: песня, танец, марш

марш

 Уметь выявлять характерные особенности  жанров: песни, танца, марша, откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками.

- развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств

- продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

- наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности

3

Разнообразие маршей.

Знать/ понимать: название первичных жанров: песня, танец, марш

виды маршей

 умение выражать свои мысли;

принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности;

соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями; наблюдение за различными явлениями жизни и искусства

4

Танец.

Знать/ понимать: название первичных жанров: песня, танец, марш

танец

принимать участие в импровизациях, в коллективных  инсцени-ровках, в обсуждении музыкальных впечатлений; принимать другое мнение и позицию;

понимание этических и эстетических ценностей  отечественной музыкальной культуры;

принимать и сохранять учебную задачу; 

  5

Разнообразие танцев.

Знать/ понимать: название первичных жанров: песня, танец, марш

разнообразие танцев

осуществлять поиск нужной информации;

реализация творческого потенциала

6

Песня.

Знать/ понимать: название первичных жанров: песня, танец, марш

разнообразие песен

ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города;

7

Мелодия, напев –  важнейшая  часть разных музыкальных жанров, «душа музыки».

Уметь: выявлять характерные особенности  жанров: песни, танца, марша, откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками;

мелодия, напев, аккомпанемент

-наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству;

-реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;

-позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей

8

«Киты» встречаются вместе.

определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш);

понимание этических и эстетических ценностей  отечественной музыкальной культуры;

9

Обобщение: «Три кита» в музыке.

эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление.

- развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств

- продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

10

Музыка выражает чувства человека

ценностно-смысловая ориентация; эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения; 

11

Музыка выражает различные черты характера.

ценностно-смысловая ориентация; эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения; 

12

Музыка создаёт музыкальные  портреты людей, сказочных  персонажей

13

Музыка изображает различные состояния и картины природы.

соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями; наблюдение за различными явлениями жизни и искусства

14

Музыка изображает движение.

15

Взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыке.

16

Обобщение по теме «О чём говорит музыка».

что в музыке любого народа  отражена любовь к своей родной природе, с каким настроением надо исполнять песни о Родине.

Уметь: различать формы построения  музыкального произведения; распознавать духовые  и струнные инструменты, вычленять и показывать (имитация игры) во время звучания  народных инструментов, исполнять вокальные произведения без музыкального сопровождения.

, выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку, передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки.

понимание этических и эстетических ценностей  отечественной музыкальной культуры;

17

Куда ведут нас «три кита». Введение в тему.

18

Знакомство с крупными жанрами: опера, балет, симфония

19

Песня ведёт в оперу, в симфонию.

20

Песня ведёт в концерт.

21

Танец ведёт в балет.

22

Марш ведёт в оперу.

23

Марш ведёт в балет.

24

«Три кита» ведут в оперу.

М. Коваль. Опера «Волк и семеро козлят».

25

Музыка о родном крае.

26

Обобщение по теме «Куда ведут нас «три кита».

27

Какие бывают музыкальные звуки. Введение в тему «Что такое  музыкальная речь».

28

Музыкальная речь – сочетание различных музыкальных звуков

29

Знакомство с простейшими музыкальными формами (одночастная)

Знать/понимать формы построения  музыкального произведения: одночастные;

30

Знакомство с простейшими музыкальными формами (двухчастная)

Знать/понимать формы построения  музыкального произведения: двухчастные;

31

Знакомство с простейшими музыкальными формами (трехчастная)

Знать/понимать формы построения  музыкального произведения: трёхчастные;

32

Выразительные возможности русских народных инструментов в создании музыкальных образов.

название русских народных инструментов – свирель, гусли, рожок  и их внешний вид, своеобразие их интонационного звучания;

33

Выразительные возможности инструментов симфонического оркестра в создании музыкальных образов.

названия профессиональных инструментов – флейта, арфа, фортепиано, скрипка и др., выразительные и изобразительные возможности этих инструментов;

34

Обобщение по теме «Что   такое    музыкальная речь».

Находить сходства и различия в инструментах разных народов;

распознавать духовые  и струнные инструменты, вычленять и показывать (имитация игры) во время звучания  инструментов симфонического оркестра; , выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку, передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки.

35

Урок – концерт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Рабочая программа по музыке 1-4 класс Усачева, Школяр

Рабочая программа по музыке составлена в соответствии со следующими правовыми и нормативными документами:- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ) с измене...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....