КТП по музыке 2 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) на тему

Круглова Олеся Алексеевна

КТП по музыке, Критская, 2 класс УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_muzyka.doc138 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

предмет Музыка УМК «Перспектива»

2 класс 2016-2017 учебный год

Учитель высшей категории Круглова Олеся Алексеевна

№ п/п

дата проведения

Тема урока

Планируемый результат

ИКТ

Примечание

план

факт

Понятия

Планируемый результат

УУД

Личностные результаты

1

Мелодия.

Композитор

Родина

мелодия

1.Соблюдать основные правила урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая ее звучания.

2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство.

1.Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности;

2.Использовать речь для регуляции своего действия;

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

2.Развивать чувства сопричастности и гордости  за свою Родину.

Презентация

2-3 минуты

2

Здравствуй, Родина Моя! Моя Россия!

Куплетная форма

Запев

Припев

Мелодия

Аккомпанемент

1.Соотносить выразительные и изобразительные интонации.

2.Узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов.

3.Воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности.

1. Анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;

2.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1.Осознание своей этнической принадлежности.

2.Эстетические потребности, ценности и чувства.

3.Гражданская идентичность в форме осознания себя как гражданина России.

Презентация

2-3 минуты

3

Гимн России.

Государственные символы

Флаг

Герб

Гимн

1.Ценить отечественные народные музыкальные традиции

2.Воспринимать музыку различных жанров

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности.

2.Стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

3.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере

1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности

Презентация

2-3 минуты

4

Музыкальные  инструменты (фортепиано)

Фортепиано

Композитор

Исполнитель

Форте

Пиано

1.Определять виды музыки.

2.Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов.

3.Соотносить выразительные и изобразительные интонации.

4.Формирование устойчивого интереса к музыке

1. Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности.

2.Применять установленные правила в планировании способа решения.

3. Формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания.

1.Формирование этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Презентация

2-3 минуты

  5

Природа и музыка. Прогулка

Песенность

Танцевальность

Маршевость

1.Соотносить выразительные и изобразительные интонации

2. Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов;

3.Формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия

3. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки

1.Позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей.

2. Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Презентация

2-3 минуты

6

Танцы. Танцы. Танцы.

Песня

Танец

Марш

1.Формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;

2.Воспринимать музыку различных жанров, 3.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека

1.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

2.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

3.Обращаться за помощью, задавать вопросы, формулировать свои затруднения.

1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

Презентация

2-3 минуты

7

Эти разные марши. Звучащие картины

Песенность

Танцевальность

Маршевость

Ритм

Пульс

1.Формирование общего представления о музыкальной картине мира.

2.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1.Ставить и формулировать проблемы.

2.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок

3.Осуществлять взаимный контроль.

1.Умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности 2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Презентация

2-3 минуты

8

Расскажи сказку. Колыбельная. Мама.

Колыбельная

Народность

1.Развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности 2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

2.Выполнять учебные действия в речевой и умственной формах

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

Презентация

2-3 минуты

9

Урок-концерт

Закрепление

Повторение понятий

1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

2.  Использовать речь для регуляции своего действия;

3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1. Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, 2.Участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

Презентация

2-3 минуты

10

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

Голоса-тембры колоколов.

Благо.

 Благовест.

1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1. Анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;

2.Использовать речь для регуляции своего действия;

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Осознание своей этнической принадлежности.

2.Развивать чувства сопричастности и гордости  за свою Родину.

Презентация

2-3 минуты

11

Святые земли Русской. Князь Александр Невский.. Сергий Радонежский.

Песнь, хор, народные песнопения, молитва.

1.Воспринимать музыку различных жанров.

2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

1.Умение выражать свои мысли,

2.Выбор  оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов.

3. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности

Презентация

2-3 минуты

12

Молитва.

Песнь, хор, народные песнопения, молитва.

Хорал

1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1. Анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;

2.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1.Осознание своей этнической принадлежности.

2.Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Презентация

2-3 минуты

13

Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши.

Гусли. Рожок. Гармонь. Балалайка. Ложки. Оркестр русских народных инструментов. Пляска. Наигрыш

1.Сопостовлять внешний вид, тембр, выразительные возможности музыкальных инструментов 2.Определять инструмент по звуку.

3.Знать особенности звучания различных музыкальных инструментов.

1. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

2.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

3.Уметь формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество.

1. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

2. Осознание своей этнической принадлежности.

Презентация

2-3 минуты

14

Музыка в народном стиле.

Русские народные песни, пляски, хороводы.

1.Обобщать характеристику музыкальных произведений, 2.Воспринимать художественные образы народной музыки

3.Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

1. Обобщать характеристику музыкальных произведений, анализировать, строить рассуждения.

2.Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1. Уважительное отношение к иному мнению.

2. Осознание своей этнической принадлежности.

Презентация

2-3 минуты

15

Музыка на Новогоднем празднике.

Новый год.

Хоровод.

Праздник

1.Желание принимать участие в играх, песнях, танцах.

2.Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов;

1.Умение строить рассуждения, обобщения.

2.Применять установленные правила, использовать речь для регуляции своего действия.

3.Договариваться о распределении функций и ролей в совместной творческой деятельности.

1.Учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий.

2. Социальная компетентность, устойчивое следование в поведении социальным нормам.

Презентация

2-3 минуты

16

Урок-концерт

Закрепление

Повторение понятий

1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

2.  Использовать речь для регуляции своего действия;

3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1. Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, 2.Участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

Презентация

2-3 минуты

17

Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр.

Театр, опера, хор, певец, солист. Песенность, тема.

1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1. Анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;

2.Применять установленные правила в планировании способа решения.

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Презентация

2-3 минуты

18

Опера. Балет.

Опера.Балет. Театр оперы и балета. Большой театр.

1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1.Формирование общего представления о музыкальной картине мира

2.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 3.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

1.Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности 2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Презентация

2-3 минуты

19

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.

Симфонический оркестр. Дирижер. Режиссёр. Художник.

1.Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве,

2.Соотносить выразительные и изобразительные интонации, узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов,

1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

Презентация

2-3 минуты

20

Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы.

Опера

Композитор

Сюжет

Замысел Песенность, танцевальность, маршевость.

1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности

1.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

2. Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Презентация

2-3 минуты

21

Какое чудное мгновение. Увертюра. Финал.

Первое действие, развитие, увертюра, финал, солист, хор, контраст, сцена из оперы.

1.Умение сравнивать и объединять общим понятием различные жанры музыки.

2.Знать названия произведений, звучащих на уроке и их авторов. 3.Определять настроение музыки, уметь давать ее характеристику

1.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

1.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших  шедевров музыкального наследия русских композиторов 2.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии

Презентация

2-3 минуты

22

Проводы зимы

Народные обычаи

Масленица

1.Ориентироваться в многообразии фольклора России, 2.Сопоставлять различные образцы народной музыки, 3.Ценить отечественные народные музыкальные традиции;

1.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 2.Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;

3.Умение выражать свои мысли,

1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ 2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора,

Презентация

2-3 минуты

23

Встреча весны.

Народные обычаи

Заклички

1.Воспринимать музыку различных жанров 

2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров

3.Ценить отечественные народные музыкальные традиции;

1.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 2.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов;

3.Использовать речь для регуляции своего действия;

1.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии 2.Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности,

Презентация

2-3 минуты

24

Симфоническая сказка. С.Прокофьев. «Петя и волк».

Симфоническая сказка

Композитор Сюжет, инструменты симфонического оркестра: струнные, духовые, ударные

1.Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов; 2.Соотносить выразительные и изобразительные интонации, 3.Узнавать характерные черты музыкальной речи разных инструментов.

1.Освоение начальных форм познавательной и личностной

рефлексии;

2.Ппозитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей 3.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкального произведения

1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

Презентация

2-3 минуты

25

Картинки с выставки.

Динамика, тембр, фортепиано. Музыкальное впечатление.

1.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 2.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1.Формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания 2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Презентация

2-3 минуты

26

Урок-концерт

Закрепление

Повторение понятий

1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

2.  Использовать речь для регуляции своего действия;

3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1. Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, 2.Участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

Презентация

2-3 минуты

27

Презентация

2-3 минуты

Звучит нестареющий Моцарт.

Симфония

 Рондо. Симфоническая партитура, контраст.

Композитор

1.Соблюдать основные правила урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая ее звучания.

2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство.

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 

2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Формирование понимания и сопереживания чувствам других людей;

Презентация

2-3 минуты

28

Симфония

№ 40. Увертюра.

Симфония

Рондо. Симфоническая партитура, контраст.

1.Развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности 2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

2.Освоение начальных форм познавательной и личностной

рефлексии;

3.Позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

Презентация

2-3 минуты

29

Волшебный  цветик-семицветик.  Музыкальные инструменты. (орган). И все это – Бах.

Интонация.

Аккомпанемент. Ритм. Темп. Мелодия.

Динамика. Тембр.

Лад, мажор, минор. Выразительность.

Композитор.

Орган.

1.Называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства;

2.Расширение  музыкального кругозора и получение общих представлений о музыкальной жизни современного социума;

3.Формирование отношения к творчеству и искусству как созиданию красоты и пользы;

1.Ставить и формулировать проблемы;

2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных;

3.Строить понятные для партнера вычказывания.

1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками

Презентация

2-3 минуты

30

Все в движении. Попутная песня

Мелодия.

Темп.

Движение.

1.Определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной;

сольной, хоровой, оркестровой);

2.Участвовать в коллективной, ансамблевой и сольной певческой деятельности;

3.Слушать своего собеседника, отстаивать свою позицию.

1. Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности

2. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

3. Формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству,

2.Понимание его функций в жизни человека и общества

Презентация

2-3 минуты

31

Музыка учит людей понимать друг друга.

Композитор.

Исполнитель.

Слушатель.

1. Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека 3.Формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;

1.  Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Презентация

2-3 минуты

32

Природа и музыка

Интонация.

Музыкальный язык.

Музыкальная речь.

1.Соотносить выразительные и изобразительные интонации;

2. Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;

2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений;

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1. Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

2. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

Презентация

2-3 минуты

33

Печаль моя светла. Мир композитора  (П. Чайковский, С.Прокофьев). Могут ли иссякнуть мелодии.

Мелодия.

Лад.

Композитор.

1.Уметь размышлять о музыке, высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям, сочинениям

2.Создавать собственные исполнительские интерпретации.

3.Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей.

4.Получение эстетического наслаждения от восприятия музыки, от общения с миром искусства

1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

2. Освоение начальных форм познавательной и личностной

рефлексии;

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений в соответствии с задачами коммуникации;

1.Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения шедевров музыкального наследия русских композиторов,

2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Презентация

2-3 минуты

34

Заключительный урок – концерт.

Закрепление

Повторение понятий

1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

2.  Использовать речь для регуляции своего действия;

3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1. Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, 2.Участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

Презентация

2-3 минуты

Учитель ___________________/Круглова О.А./

Зам.директора по УВР __________________/Китова Л.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

Технологическая карта урока "Патриотическая тема в музыке С.С.Прокофьева и М.И.Глинки" 4 класс, программа " Музыка" Г.П.Сергеева,Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина, автор НаташенковаС.Ю., учитель музыки

Технологическая карта урока  "На великий праздник собралася Русь! Патриотическая тема в музыке С.С.Прокофьева и  М.И Глинки" по программе "Музыка " Г.П.Сергеева, е.Д. Критская, Т.С..Шмагина4...

Урок музыки в 6 классе по теме четверти «Сила музыки» Тема урока: «Музыка и война»

Художественно-педагогическая идея урока. Музыка военных лет - как неотъемлемая часть патриотического гражданского воспитания учащихся.   «Какой дьявол может победить народ, способн...

Конспект урока музыки по ФГОС 1 класс по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой Раздел: «Музыка и ты» Тема: «Музыка в цирке»

Цель: познакомить детей, с музыкой, звучащей в цирке, с ее огромным значением в цирковом представлении, познакомить с композитором Исааком Дунаевским, с артистами цирка. Задачи:Предметные:научатс...

Технологическая карта урока музыки 3 класс "Музыка любимой Самары" (учитель музыки МБОУ Школа №101 Самара Кудашкина О.А.)

Технологическая карта урока музыки "Музыка любимой Самары" предназначена для учителей, которые включают в свои рабочие программы материал о своем городе, о творческих людях. Дети знакомятся с культурн...

Технологическая карта урока музыки "Изобразительность в музыке Эдварда Грига" (2 класс, УМК: Музыка 1 - 4 кл. В.О.Усачева, Л.В.Школяр)

Технологическая карта  включает в себя:цель и задачи данного урока как для педагога, так и для учащихся, предполагаемые результаты (личностные, метапредметные и предметные),образовательные т...

Конспект урока музыки "Изобразительность в музыке Эдварда Грига" (2 класс, УМК: Музыка 1 - 4 кл. В.О.Усачева, Л.В.Школяр)

Данный подробный конспект урока посвящен изучению произведений Эдварда Грига.Цель  урока - осмысление учащимися понятия "изобразительности в музыке" во взаимосвязи с "выразительнос...