Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 3 класса
рабочая программа по музыке (3 класс) на тему

Кочкаева Лариса Анатольевна

            Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы формирования универсальных учебных действий, на основе авторской программы «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шманина, 1-4 классы (учебно-методический комплект «Школа России»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass_muzyka.rar97.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

№ урока

Сроки проведения урока

Тема   урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на  уровне  учебных действий)

 

   Примечание                              

             

Плановые

Скорректированные

«Россия - Родина моя» - 5 ч.

   1

         

Мелодия  - душа музыки.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.    Урок-беседа

- организация самостоятельной работы;

- соблюдение норм поведения в окружающей среде;

- воспринимать  информацию;

- оценивать  и
осмыслять резуль-таты своей  деятельности;

- умение понятно, точно, корректно излагать свои мысли;

- умение отвечать на вопросы;

- работать с рисунками;

 -составлять рассказ по рисунку;

- определять общие свойств и  признаки предметов (по результатам наблю-дения, объяснений учителя);

- подбирать  ассоциативные  ряды к художественным произведениями различных видов искусства;

- владение умениями совместной деятельности:

- согласование и координация

деятельности с другими ее участниками;

 - объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива.

- замечать изменения, происходящие с объектом;

- выполнять творческие задания в творческой тетради;

- импровизировать на заданные тексты.

        2

 

Природа и музыка. Комбинированный урок. 

Традиционный.        

3

Виват, Россия! (кант). Наша слава- русская держава.

Комбинированный урок. 

Традиционный.

4

Кантата «Александр Невский».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-презентация.

5

Опера «Иван Сусанин».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок –беседа.

6

Утро.

Урок закрепления нового материала. 

Урок-беседа.

7

Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок-беседа.

8

«В детской». Игры и игрушки. На прогулке. Вечер.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Традиционный.

9

Обобщающий урок.

Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся.

10

Радуйся Мария! Богородице Дево, радуйся!

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Урок-беседа.

11

Древнейшая песнь материнства. нрк. Образ матери у ненцев. Комбинированный урок.

Традиционный.

- самостоятельная организация учебной деятельности;

День, полный событий.

12

Вербное Воскресение. Вербочки.

нрк. Ненецкие праздники.

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Традиционный.

- сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях;

- работать с рисунками, составлять рассказ по рисунку;

- замечать изменения, происходящие с объектом;

- выполнять творческие задания в творческой тетради;

тексты;

- выделять главную мысль.

- уметь переносить знания, умения в новую ситуацию для решения проблем.

-  Решать творческие задачи на уровне импровизаций.

- Самостоятельная 12организация учебной деятельности;

- сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях.

- Оценивать  и
осмыслять резуль-таты своей  деятельности;

13

Святые земли Русской. Княгиня Ольга и  князь Владимир.

Комбинированный урок.

Традиционный.

.

14

. Настрою гусли на старинный лад… (былины). Былина о Садко и Морском царе

Комбинированный урок.

Традиционный.

«О России петь – что стремиться в храм»

15

Певцы русской старины. Лель.

Комбинированный урок.

Традиционный.

- формирование монологической речи учащихся;

 -умение рассматривать предметы в соответствии с предложенной целью;

- выделять их признаки и свойства;

- уметь переносить знания, умения в новую ситуацию для решения проблем;

- владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками;

 - объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива;

- замечать изменения, происходящие с объектом;

- выполнять творческие задания в творческой тетради;

- импровизировать на заданные тексты.

16

 

Звучащие картины. Прощание с Масленицей. Обобщающий урок.

Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся.

Урок-викторина

 

17

Опера «Руслан и Людмила». Увертюра. Фарлаф.

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Урок- беседа.

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

18

Опера «Орфей и Эвридика».

Урок  обобщения и систематизации знаний.

Урок-беседа.

- работать с рисунками,;

- составлять рассказ по рисунку;

- выполнять творческие задания в творческой тетради;

- формировать приемы мыслительной деятельности (сравнение, класси-фикация).

- владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками;

 - объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива;

- пересказ прочитанного текста, ответы на вопросы по тексту;

19

Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы.

Комбинированный урок. Традиционный.

20

.

 

«Океан – море синее».

Комбинированный урок.

Традиционный.

«В музыкальном театре»

21

Балет «Спящая красавица».

Комбинированный урок.

Традиционный.

- уметь переносить знания,;

- умения в новую ситуацию для решения проблем;

 - подбирать  ассоциативные  ряды к художественным произведениями различных видов искусства;

- самостоятельная организация учебной деятельности;

- сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях

- уметь переносить знания, умения в новую ситуацию для решения проблем;

- выполнять творческие задания в творческой тетради;

- формировать приемы мыслительной деятельности (сравнение, класси-фикация);

- формирование монологической речи учащихся;

 - умение рассматривать предметы в соответствии с предложенной целью;

-  выделять их признаки и свойства.

22

 В современных ритмах (мюзикл).

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Традиционный.

23

Музыкальное состязание (концерт).

Комбинированный урок.

24

Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие картины.

Комбинированный урок.

Урок-лекция.

25

Музыкальные инструменты (скрипка).

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-беседа.

26

 Обобщающий урок 3 четверти.

Урок изучения и закрепления новых знаний. Урок-викторина.

 «В концертном зале»

27

Сюита «Пер Гюнт».

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Традиционный.

- работать с учебным текстом;

- делать простые выводы;

- участие в диалоге;

- поиск необходимой информации в словарях;

- подбирать  ассоциативные  ряды к художественным произведениями различных видов искусства.

- подбирать  ассоциативные  ряды к художественным произведениями различных видов искусства;

- работать с учебным текстом;

- делать простые выводы;

-участие в диалоге;

- формирование учебного сотруд-ничества;

- поиск необходимой информации в словарях;

- анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации,музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии;

- импровизировать на заданные тексты.

28

«Героическая». Призыв к мужеству. Вторая часть, финал.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-лекция.

 

29

Мир Бетховена.

Комбинированный урок.

Традиционный.

30

Чудо музыка. Острый ритм – джаза.

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Урок-беседа.

31

Мир Прокофьева.

Урок закрепления знаний.

Урок- беседа

32

Певцы родной природы.

 нрк. Образ природы в творчестве ямальских композиторов.

Комбинированный урок.

Традиционный.

.

33

Прославим радость на земле. Радость к солнцу нас зовет.

Урок- беседа.

                                                                                     

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье..»

34

Обобщающий урок.

Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся

Урок – концерт

- анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии;

устно описывать объект наблюдения,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» Образовательная область «Искусство» для I ступени 1 класс...

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 5 класса основного общего образования на 2016-2017 учебный год

"Изобразитеьное искусство" для 5 класса под редакцией Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской...

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» 1 класс

Рабочая программа разработана на  основе авторской  программы Сергеева Г. П., Критская Е. Д., Шмагина Т. С. Музыка.1 класс....

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» 4 класс

Программа по предмету «Музыка» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009г.,    авторской програм...

Рабочая программа учебного предмета Музыка 1 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку, УМК, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование, поурочное планирование....

Рабочая программа учебного предмета "Музыка" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...

Рабочая программа учебного предмета "Музыка" 2 класс

   Рабочая программа учебного предмета  «Музыка»  для обучающихся 2 класса на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результ...