Урок музыки сцукуна
план-конспект урока по музыке (2 класс)

Конспект по музыке 2 класс сцукуна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka.docx24.82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Технологическая карта фрагмента урока

ФИО студента: Новицкая Ангелина Павловна

Предмет: математика

Класс: 2

Тема урока: «Вычитание вида 30-7»

Цель фрагмента урока: усвоение знания о приеме вычитании вида 30-7.

Задачи фрагмента урока:

Дидактические:

 1. Выполнять вычитание вида 30-7

2. Совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие:

1. С помощью педагогического работника формулировать цель, учебные задачи.

2. Формулировать выводы и подкреплять их на основе результатов

3. Согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде.

4. Распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки

5. Выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма

6. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

7. Ответственно выполнять свою часть работы

8. Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата

9. Устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности

Воспитательные:

1. Воспитывать в себе познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

2. Проявлять сопереживание, уважение и доброжелательность

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Выполняет вычитание вида 30-7

2. Совершенствует вычислительные навыки.

Личностные:

1. Проявляет познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

2. Проявляет сопереживание, уважение и доброжелательность

Метапредметные:

Познавательные:

1. С помощью педагогического работника формулирует выводы и подкрепляет их доказательствами на основе результатов.

2. С помощью педагогического работника формулирует цель, учебные задачи.

3. Согласно заданному алгоритму, находит в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде.

4. Распознаёт достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки

5. Выявляет недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма

Коммуникативные:

1. Строит речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

2. Выполняет ответственно свою часть работы

Регулятивные:

1. Планирует действия по решению учебной задачи для получения результата

2. Устанавливает причины успеха/неудач учебной деятельности

Оборудование: учебник, раздаточный материал, интерактивная доска, документ-камера, призентер флипчарт

Характеристика этапов урока

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф - фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г - групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (П – познавательные, Р – регулятивные, К – коммуникативны)

Личностные

1. Организационно-мотивационный этап

Настроить учащихся на активную продуктивную деятельность на уроке

Приветствует учащихся. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Настраивает на активную работу на уроке.

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ангелина Павловна и сегодня урок математики у вас проведу я.

-И наш урок я хотела бы начать с «формулы успеха».

Активность, взаимопомощь, внимательность, лень, эгоизм.

-Какие качества пригодятся нам сегодня на уроке?

СЛАЙД

Активность+взаимопомощь+внимательность=успех

 -Используя эти качества, мы обязательно добьемся успеха на уроке.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке. Осуществляют анализ пословицы.

Ф

Интерактивная доска

Призентер

Пр1

П1, К1

Л1

2.  Постановка учебной задачи

Учить формулировать тему, цель и задачи урока, составлять план по достижению задач урока

Организует индивидуальную работу на выявление затруднений с целью постановки темы и цели урока.

Задание1:

-У вас на столах лежат карточки под №1. На ней записаны решены примеры. Если вы согласны с ответом, то поставьте знак +. А если не согласны, то поставьте знак -.

Примеры

Поставьте знак «+» или «-»

1)46-1=45

+

2)37-7=30

+

3)40-20=2

-

4)15-5=1

-

5)30-7=21

?

Задание2:

Содействует формулировке учащимися темы и цели урока. Предлагает побыть не просто учениками, а учениками-исследователями.

 -Какой пример вызвал у вас затруднение? (5)

- Почему? (Потому что мы еще не решали такие примеры)

- Какова тема нашего урока? (Вычитание вида 30-7)

-Какую цель мы поставим перед собой? (Научиться выполнять вычитание вида 30-7)

-Что мы будем делать, чтобы достичь нашей цели? (Работать по учебнику, работать в парах, выполнять, задания)

Выполняют индивидуальную работу на карточках. Анализируют проделанную работу.

 

Формулируют тему и цель урока.

Планируют свою деятельность

И

И

Ф

Ф

Интерактивная доска

Карточки для индивидуальной работы

Документ-камера

Учебник

Интерактивная доска

ПР

П4, К1

П1, Р1

Л1

3. Учебное действие

Изучить антонимы

 Работа с счетными палочками под документ-камерой.

-У меня на столе лежат палочки. Сколько пучков у меня сейчас? (3 пучка палочек)

-Один пучок равен 1 десятку. Сколько это палочек? (10)

-Значит, сколько всего палочек будет в 3 пучках? (в 3 пучках 30 палочек)

-А сейчас вычтем из 30-7. Нужно ли для этого развязывать все пучки? (нет)

-Сколько достаточно развязать? (Можно из 1 пучка вычесть 7 палочек)

-Сколько осталось палочек? (3 палочки)

-Получается у нас осталось 2 пучка палочек по 10 и еще 3 палочки.

-Какое число получается, если 2 по 10 да еще 3? (Получается число 23)

Работа в тетрадях и на флипчарте.

-Теперь давайте запишем этот пример в наши тетради. Откройте рабочую тетрадь, запишите число, классная работа.

-Что мы сделали самое первое? (Мы распустили 1 пучок палочек, а остальные 2 пучка оставили)

-Записываем число 20.

-А из распущенного пучка, из 10 мы вычли 7. Запишем это в скобках. И ответ у нас получится 23.

-Давайте еще раз вспомним какой был первый шаг? (мы раскладывали чисто 30 на сумму двух слагаемых, одно из которых было 10) Давайте теперь потренируемся в этом и выполним задание.

Ф

Ф

П

Учебник

Интерактивная доска

Учебник

 

Пр3, Пр5

Пр4

Пр4

П2, П3

К1

П1

П2, Р1, К1, К2

 

Л2

Л1

Л1

Л1, Л2

4.  Действие контроля и самоконтроля

Осуществить первичное закрепление полученных знаний

Организует контроль за усвоением знаний с помощью интерактивного голосования.

Задание: -Откройте учебники на стр.61 по закладке и найдите задание под №1.

На сумму каких слагаемых разложили первое число? (На 40 и 10)

А сумму каких слагаемых разложили 2 число? (На 60 и 10)

И т.д.

 Задание 2:

-Теперь давайте решим №2. Давайте решим 1 пример вместе. 50-6.

-Давайте разложим число 50. Одно из слагаемых будет 10. Какое будет другое слагаемое? (40). И теперь нам необходимо из 10 вычесть -6.  Возьмем это действие в скобки.

40+(10-6)=44

А остальные примеры решите в парах и запишите в тетради. Первая пара решает 2 пример.

Вторая пара решает 3 пример.

И четвертая пара решает последний пример.

-Первая пара прокомментируйте как вырешали свой пример.

Выполняют работу.

И

Интерактивная система голосования

Интерактивная доска

Пр2, ПР3, Пр4, Пр5

П2, П3, Р1

Л1

5. Действие оценки и самооценки

Осуществить оценивание достижимой цели с поставленной, оценить полученные знания на уроке

Приём «рефлексии содержания»

Приём «Эмоциональная рефлексия»

Приём

Организует беседу о достижении цели урока

Организует возвращение к пословицы, с которой начинался урок.

Организует работу по самостоятельному оцениванию полученных знаний.

Задание: Давайте вспомним как звучала тема нашего урока? (Вычитание вида 30-7)

Какую цель мы ставили перед собой? (Научиться выполнять вычитание вида 30-7)

-Поднимите руку те, кто считает, что мы достигли цели.

-Давайте вернемся к карточке под номером 1. Найдите самый последний пример. Так теперь мы можем решить этот пример? (да) Значит какой знак нужно поставить в решении этого примера + или -? (-)

-Спасибо вам за работу на уроке. До свидания.

Делают вывод о достижении цели урока, оценивают свои успехи.

Оценивают своё эмоциональное состояние и деятельность на уроке.

Прощаются с учителем

Ф

И

Интерактивная доска

Р2

Л2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки в III классе. Тема урока: «Русская народная музыка».

IIIкласс. Тема урока: «Русская народная музыка».Тип урока: урок-этюд.Цель. Развитие интереса и уважения к своим национальным истокам.Задачи:Закрепить знания учащихся по теме на примере русских н...

Урок музыки в 6 классе по теме четверти «Сила музыки» Тема урока: «Музыка и война»

Художественно-педагогическая идея урока. Музыка военных лет - как неотъемлемая часть патриотического гражданского воспитания учащихся.   «Какой дьявол может победить народ, способн...

Конспект урока музыки по ФГОС 1 класс по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой Раздел: «Музыка и ты» Тема: «Музыка в цирке»

Цель: познакомить детей, с музыкой, звучащей в цирке, с ее огромным значением в цирковом представлении, познакомить с композитором Исааком Дунаевским, с артистами цирка. Задачи:Предметные:научатс...

Технологическая карта урока музыки 3 класс "Музыка любимой Самары" (учитель музыки МБОУ Школа №101 Самара Кудашкина О.А.)

Технологическая карта урока музыки "Музыка любимой Самары" предназначена для учителей, которые включают в свои рабочие программы материал о своем городе, о творческих людях. Дети знакомятся с культурн...

Технологическая карта урока музыки "Изобразительность в музыке Эдварда Грига" (2 класс, УМК: Музыка 1 - 4 кл. В.О.Усачева, Л.В.Школяр)

Технологическая карта  включает в себя:цель и задачи данного урока как для педагога, так и для учащихся, предполагаемые результаты (личностные, метапредметные и предметные),образовательные т...

Конспект урока музыки "Изобразительность в музыке Эдварда Грига" (2 класс, УМК: Музыка 1 - 4 кл. В.О.Усачева, Л.В.Школяр)

Данный подробный конспект урока посвящен изучению произведений Эдварда Грига.Цель  урока - осмысление учащимися понятия "изобразительности в музыке" во взаимосвязи с "выразительнос...

Урок музыки "Музыка вокруг нас. Музыка осени."

Разработка содержит технологическую карту урока и презентацию. На уроке подразумевается разучиваение с обучающимися песни "Скворушка прощается"...