Конспект по предмету "Музыка и движение" на тему "Музыкальные упражнения под колыбельную".
план-конспект урока по музыке (1 класс)
Конспект по предмету "Музыка и движение" разработан для детей 1 (дополнительного) и 1 класса с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.77 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема: Музыкальные упражнения под колыбельную, в которых повторяются слова «Баю-бай»
Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на колыбельную музыку.
Задачи: формирование умения различать настроение музыки; формирование навыка игры на музыкальном инструменте; воспитание музыкального вкуса.
Оборудование: компьютер, музыка для прослушивания, музыкальные физминутки, музыка «добрый мастер, тихо-громко, симфоническая, новогодние песенки», карточки с эмоциями, бубны, карточки с музыкальными инструментами, карточки с животными.
Ход урока:
- Организационный момент (работа с расписанием)
- Основной блок (повторение, новый материал)
Прослушивание спокойной музыки
Акцентирование слухового внимания, настрой на работу.
Повторение музыкальных инструментов.
Достаются по очереди музыкальные инструменты. Учитель играет на них, называет. Дети по очереди играют на них. Артем Ф.называет инструмент, Кира пытается назвать муз. инструмент, Артем В. показывает на картинку.
Игра «Что за звук?»
Ребенок закрывает глаза и ориентируясь на слух, пытается угадать инструмент.
Пение под песню «Зверята»
https://yandex.ru/video/preview/1267635346039702786
Во время песни дети подпевают животным (Артем Ф. поет, Кира пытается петь, Артем В. смотрит на картинку животного и показывает кто поет).
Музыкальная физминутка «мешок деда Мороза»
https://yandex.ru/video/preview/10430344308024749736
Игра на музыкальных инструмента «тихо – громко» без музыки с музыкой.
Прослушивание музыки и определение эмоций (весело, грустно)
Артем Ф. называет, Кира повторяет за учителем, Артем В. показывает на картинке.
Прослушивание колыбельной песенки.
Движения под музыку под песню медленном ,среднем и быстром темпе «Мы ногами топ-топ..»
Музыкальный оркестр
Ребенок выбирает понравившийся музыкальный инструмент и играет на нем.
Прослушивание спокойной музыки
- Итог урока (складывание музыкальных инструментов по местам, работа с расписанием)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по Правилам дорожного движения
Материал для проведения внеклассных занятий и уроков, направлен на изучение детьми Правил дорожного движения....

Конспект урока "Задачи на движение" Математика 4 класс Школа России
Конспект урока "Задачи на движение" Математика 4 класс Школа России...
Конспект занятия по хореографии «Движение – это жизнь»
Задачи:Оздоровительные:- формировать правильную осанку, силу ног;- укреплять свод стопы;- развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые способности.Образовательные:- способствовать умению э...
Конспект по ПДД Правила движения достойны уважения
Конспект по ПДД...
Конспект урока по теме : "Движение в противоположных направлениях""
Урок математики по учебнику Л.Г. Петерсон 4 класс...

«Базовые движения аэробики. Упражнения для развития мышц пресса»
по внеурочной деятельности в 1 В классе «Базовые движения аэробики. Упражнения для развития мышц пресса»...