Конструкт урок Тема: "Дождик - озорной"
план-конспект урока по музыке (1 класс)

Ты видел или слышал дождик?...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_uroka_tema_dozhdik_-_ozornoy.docx25.53 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конструкт урок №

Дата:

Класс:

Учитель: Зверева И.В.

Предмет: Музыка и движение

Тема: Дождик - озорной

Тип урока: Комбинированный

Цель: обучающийся, умеющий слушать, петь, выполнять действия под музыку.

Задачи:

учебно-коррекционная: сформировать умения слушать, петь, выполнять движения под музыку

коррекционно-развивающая: коррекция двигательных возможностей на основе физического упражнения;

коррекционно-воспитательная: сформировать умение слушать, слышать, выполнять инструкции учителя.

Формируемые базовые учебные действия (БУД):

коммуникативные учебные действия: обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;

регулятивные учебные действия: контролировать свои действия;

познавательные учебные действия: делать простейшие обобщения, выполнять простые действия; работать с информацией;

личностные: принимает и осваивает роль обучающегося, уясняет мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;

Оборудование: картинка, маркер, погремушка, планшет, песенка про дождик и др.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающегося

Формируемые БУД

Организационный момент

1. Проверяет готовность к уроку.

2. Эмоциональное вхождение в урок.

– Настроение у нас?

- Отличное!

- А улыбки?

- Дело привычное! …

Проверка школьных принадлежностей.

Слушает.

Личностные:

формирование элементарного положительного отношения к уроку.

Актуализация знаний, необходимых для изучения темы

- Какое сегодня число? 

- Какой месяц? 

- Какой день недели? 

Слушает.

Отвечает с помощью учителя

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

Сообщение темы

урока

 Тема: Дождик - озорной

Слушает.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

Комбинированный

Ты слышал и видел дождь?

Дожди бывают  разные – сильные и шумные летние ливни, тихие осенние дожди, солнечные весенние дождики.

- Есть много разных дождиков в кладовой у природы,

  Есть много разных дождиков, но нет плохой погоды.

- А теперь, давай, возьмем инструмент (погремушка, колокольчик) и по-своему сыграем свой дождик. (озвучиваем песню «Кап-кап»)

- Дождик начинается сначала еле-еле, его даже не замечают, и вот капли начинают падать чаще, и уже слышна  незатейливо песенка редкого дождика.

- А теперь давай  указательным пальчиком   медленно ударять по ладошки изобразим с тобой дождик. (Читаю)

- Капля раз, капля два, капля медленно сперва…..

Предлагаю озвучить стихотворение погремушкой, указательным пальчиком по ладошке.

Причем ускоряя темп и усиливая динамику.

В конце изобразить капли падающие все реже и медленней, вот упала последняя капля и дождь закончился.

Слушает.

Смотрит.

Игра с погремушкой, с пальчиком и ладошкой с помощью учителя

Познавательные: выполняет простые действия с помощью учителя.

Физминутка

Музыкальная «Разминка»

Выполняет упражнение с опорой на инструкцию; с помощью учителя; Согласовывая слова с движением

Личностные: упражнение выполняет с помощью

Закрепление

изученного

материала

А что ты любишь делать, когда заканчивается дождь, конечно, любишь бегать по лужам и пускать в них кораблики.

Декламируя, стихи ребенок изображает кораблик (сложив руки лодочкой), и плавает по воображаемым  ручейкам.

-Что делать после дождика?

-По лужицам скакать!

-Скакать и прыгать весело

С дождиком играть

-Что делать после дождика?

-Кораблики пускать!

Вдоль ручейка веселого

Бежать, бежать, бежать.

-Что делать после дождика?

-На радуге кататься!

По разноцветным ниточкам

Взлетать и опускаться.

-Что делать после дождика?

-Да просто улыбаться!

В глаза друг другу заглянуть

И весело смеяться.

Слушает.

Работа по образцу с помощью учителя

Регулятивные: участвовать в учебной деятельности с помощью учителя.

Итог урока

Приём «поощрения» (похвала, ласка, вознаграждения)

Рефлексия:
- Что мы сегодня делали на уроке?

- Чему ты научился на этом уроке?

- Что получилось?

- Что понравилось сегодня на уроке?

Развёрнутая словесная оценка.

Оценку своей деятельности самостоятельно не даёт, только с помощью учителя

Регулятивные: соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, под руководством учителя.

-Что делать после дождика?

-По лужицам скакать!

-Скакать и прыгать весело

С дождиком играть

-Что делать после дождика?

-Кораблики пускать!

Вдоль ручейка веселого

Бежать, бежать, бежать.

-Что делать после дождика?

-На радуге кататься!

По разноцветным ниточкам

Взлетать и опускаться.

-Что делать после дождика?

-Да просто улыбаться!

В глаза друг другу заглянуть

И весело смеяться.

Капля раз, капля два, капля медленно сперва.

 Не спеша, не торопясь, песня эта началась.

 Но вот дождь пошел сильней

 И закапал веселей

 Кап-кап, кап-кап, кап-кап, кап,

 Кап-кап, кап-кап, кап-кап, кап

  Ливень, ливень, ливень, ливень,

  Ливень льет как из ведра

  Ливень, ливень, ливень, ливень,

  Перестать тебе пора!

Карандашик идет вправо, а потом идет он влево.

Вправо – влево, вправо – влево.

А потом идет он вверх, а потом идет он вниз.

Вверх – вниз, вверх – вниз.

Карандаш пошел вперед, а потом вернулся к нам.

Глазки закрываем, карандашик опускаем.

(За перемещением карандаша следить только глазками, не поворачивая голову)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока математики в 1 классе по теме "Измерение отрезков"

Данный урок составлен с учетом требований ФГОС....

Конструкт урока по теме "Дружба" (4 класс) по программе "Основы религиозных культур и светской этики". Модуль "Светская этика".

Данный материал может быть использован какв форме урока по программе "ОРКСЭ", так и во внеурочной деятельности. К конструкту урока прилагаю дополнительный материал для использования на уроке: презента...

Конструкт: Урок - игра по предмету «окружающий мир» в 4-м классе. Образовательная программа «Гармония» Тип: урок-обобщение. Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России». Составитель: Крохалева Наталия Михайловна, учитель нач. классов МКОУ СОШ № 23

Конструкт: Урок - игра по предмету  «окружающий мир» в 4-м классе.Образовательная программа «Гармония»Тип: урок-обобщение.Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России».Составитель:...

Конструкт урока с использованием ЭОР. Русский язык 3 класс тема "Предложение"

Цель  урока:  систематизировать знания об особенностях предложений, разных  по цели высказывания.УУДПознавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение р...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «РОДНОЙ ЯЗЫК» Тема «Дождик вымочит, а красно солнышко высушит» 3 класс

Тема урока  «Дождик вымочит, а красно солнышко высушит» в разделе «Русский язык: прошлое и настоящее». Класс 3 (ОВЗ вариант 7.2)...