Конструкт урок Тема: "Дождик - озорной"
план-конспект урока по музыке (1 класс)
Ты видел или слышал дождик?...
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.53 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конструкт урок №
Дата:
Класс:
Учитель: Зверева И.В.
Предмет: Музыка и движение
Тема: Дождик - озорной
Тип урока: Комбинированный
Цель: обучающийся, умеющий слушать, петь, выполнять действия под музыку.
Задачи:
учебно-коррекционная: сформировать умения слушать, петь, выполнять движения под музыку
коррекционно-развивающая: коррекция двигательных возможностей на основе физического упражнения;
коррекционно-воспитательная: сформировать умение слушать, слышать, выполнять инструкции учителя.
Формируемые базовые учебные действия (БУД):
коммуникативные учебные действия: обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;
регулятивные учебные действия: контролировать свои действия;
познавательные учебные действия: делать простейшие обобщения, выполнять простые действия; работать с информацией;
личностные: принимает и осваивает роль обучающегося, уясняет мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
Оборудование: картинка, маркер, погремушка, планшет, песенка про дождик и др.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формируемые БУД |
Организационный момент | 1. Проверяет готовность к уроку. 2. Эмоциональное вхождение в урок. – Настроение у нас? - Отличное! - А улыбки? - Дело привычное! … | Проверка школьных принадлежностей. Слушает. | Личностные: формирование элементарного положительного отношения к уроку. |
Актуализация знаний, необходимых для изучения темы | - Какое сегодня число? - Какой месяц? - Какой день недели? | Слушает. Отвечает с помощью учителя | Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. |
Сообщение темы урока | Тема: Дождик - озорной | Слушает. | Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. |
Комбинированный | Ты слышал и видел дождь? Дожди бывают разные – сильные и шумные летние ливни, тихие осенние дожди, солнечные весенние дождики. - Есть много разных дождиков в кладовой у природы, Есть много разных дождиков, но нет плохой погоды. - А теперь, давай, возьмем инструмент (погремушка, колокольчик) и по-своему сыграем свой дождик. (озвучиваем песню «Кап-кап») - Дождик начинается сначала еле-еле, его даже не замечают, и вот капли начинают падать чаще, и уже слышна незатейливо песенка редкого дождика. - А теперь давай указательным пальчиком медленно ударять по ладошки изобразим с тобой дождик. (Читаю) - Капля раз, капля два, капля медленно сперва….. Предлагаю озвучить стихотворение погремушкой, указательным пальчиком по ладошке. Причем ускоряя темп и усиливая динамику. В конце изобразить капли падающие все реже и медленней, вот упала последняя капля и дождь закончился. | Слушает. Смотрит. Игра с погремушкой, с пальчиком и ладошкой с помощью учителя | Познавательные: выполняет простые действия с помощью учителя. |
Физминутка | Музыкальная «Разминка» | Выполняет упражнение с опорой на инструкцию; с помощью учителя; Согласовывая слова с движением | Личностные: упражнение выполняет с помощью |
Закрепление изученного материала | А что ты любишь делать, когда заканчивается дождь, конечно, любишь бегать по лужам и пускать в них кораблики. Декламируя, стихи ребенок изображает кораблик (сложив руки лодочкой), и плавает по воображаемым ручейкам. -Что делать после дождика? -По лужицам скакать! -Скакать и прыгать весело С дождиком играть -Что делать после дождика? -Кораблики пускать! Вдоль ручейка веселого Бежать, бежать, бежать. -Что делать после дождика? -На радуге кататься! По разноцветным ниточкам Взлетать и опускаться. -Что делать после дождика? -Да просто улыбаться! В глаза друг другу заглянуть И весело смеяться. | Слушает. Работа по образцу с помощью учителя | Регулятивные: участвовать в учебной деятельности с помощью учителя. |
Итог урока | Приём «поощрения» (похвала, ласка, вознаграждения) Рефлексия: - Чему ты научился на этом уроке? - Что получилось? - Что понравилось сегодня на уроке? Развёрнутая словесная оценка. | Оценку своей деятельности самостоятельно не даёт, только с помощью учителя | Регулятивные: соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, под руководством учителя. |
-Что делать после дождика? -По лужицам скакать! -Скакать и прыгать весело С дождиком играть -Что делать после дождика? -Кораблики пускать! Вдоль ручейка веселого Бежать, бежать, бежать. -Что делать после дождика? -На радуге кататься! По разноцветным ниточкам Взлетать и опускаться. -Что делать после дождика? -Да просто улыбаться! В глаза друг другу заглянуть И весело смеяться. | Капля раз, капля два, капля медленно сперва. Не спеша, не торопясь, песня эта началась. Но вот дождь пошел сильней И закапал веселей Кап-кап, кап-кап, кап-кап, кап, Кап-кап, кап-кап, кап-кап, кап Ливень, ливень, ливень, ливень, Ливень льет как из ведра Ливень, ливень, ливень, ливень, Перестать тебе пора! |
Карандашик идет вправо, а потом идет он влево. Вправо – влево, вправо – влево. А потом идет он вверх, а потом идет он вниз. Вверх – вниз, вверх – вниз. Карандаш пошел вперед, а потом вернулся к нам. Глазки закрываем, карандашик опускаем. (За перемещением карандаша следить только глазками, не поворачивая голову) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока математики в 1 классе по теме "Измерение отрезков"
Данный урок составлен с учетом требований ФГОС....
Конструкт урока 2 класс "Что такое родственные слова?" УМК "Школа России"
учебник В.П. Канакина...

Конструкт урока по теме "Дружба" (4 класс) по программе "Основы религиозных культур и светской этики". Модуль "Светская этика".
Данный материал может быть использован какв форме урока по программе "ОРКСЭ", так и во внеурочной деятельности. К конструкту урока прилагаю дополнительный материал для использования на уроке: презента...

Конструкт: Урок - игра по предмету «окружающий мир» в 4-м классе. Образовательная программа «Гармония» Тип: урок-обобщение. Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России». Составитель: Крохалева Наталия Михайловна, учитель нач. классов МКОУ СОШ № 23
Конструкт: Урок - игра по предмету «окружающий мир» в 4-м классе.Образовательная программа «Гармония»Тип: урок-обобщение.Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России».Составитель:...
Конструкт урока с использованием ЭОР. Русский язык 3 класс тема "Предложение"
Цель урока: систематизировать знания об особенностях предложений, разных по цели высказывания.УУДПознавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение р...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «РОДНОЙ ЯЗЫК» Тема «Дождик вымочит, а красно солнышко высушит» 3 класс
Тема урока «Дождик вымочит, а красно солнышко высушит» в разделе «Русский язык: прошлое и настоящее». Класс 3 (ОВЗ вариант 7.2)...
