Технологическая карта открытого урока по «Ритмике»
план-конспект урока по музыке
Технологическая карта урока
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по «Ритмике»
Учитель ритмики ГКОУ СКОШИ I-II вида, Полякова Ю.А.
Урок ритмики | 3 «Б» класса II вида | |||||
Тема урока | «Что такое патриотизм»» | |||||
Тип урока | комбинированный | |||||
Цель | Воспитание чувства патриотизма. Всестороннее развитие ребёнка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребёнка, средствами музыки и ритмических движений. | |||||
Задачи |
| |||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | ||||
Умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной; понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей; | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности | Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. | ||||
Коррекция:
| ||||||
Форма работы: групповая | ||||||
Средства обучения: аудио видео записи, барабан | ||||||
Методы обучения: Слухозрительное восприятие (сопряженно и отражено), наглядное. | ||||||
Организационная структура занятия | ||||||
Этап | Основные виды деятельности учителя | Основные виды деятельности учащегося | Формируемые образовательные результаты | |||
1.Организационный момент. Построение, проверка готовности к уроку. Хорошо ли слышат. | Осмотр наличие формы. Хорошо ли работают аппараты, методом задавания вопросов. Какое сегодня число? Кто сегодня дежурный? | Построение в линию. Приветствие. Ответы на вопросы | Метапредметные: умение работать по указанию педагога. Личностные: сотрудничество с педагогом Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности | |||
2.Воспроизведение заданного ритма | Организовать работу. Научить сознательному расслаблению мышц | Дети придумывают различные вариации движения тела для воспроизведения ритма. | Сотрудничество с учителем, сверстниками, умение работать по заданию педагога | |||
3.Танцевальный этюд | Делает показ движений. Речевая передача требуемого задания. Когда вступить и закончить выполнение танца | Повторяют движения. | Умение работать в соответствии с поставленной задачей, корректировать свои действия по заданию педагога, сверстника или в результате самоконтроля. | |||
4. Вводная часть Подведение к теме урока. | - Ребята, что такое патриотизм? Преданность и любовь к своему народу, к своему отечеству? к своей родине? Называют патриотизмом. - Что такое родина? - Прослушайте песню Садко «Ой ты тёмная дубравушка». - Обратите внимание на то, что интонации песни Садко лирические они помогают узнать нам о внутренних переживаниях человека. Хотя эта песня имеет лирический характер, но она в тоже время является и патриотической. | Дети отвечают на вопросы. На слух повторяют ритм. Правильно делают логическое ударение, следят за высотой голоса, плавностью и слитностью речи | Умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства, передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения | |||
5. Разучивание песни «Скрипка» Р. Бойко | Прослушивание песни. Отхлопывание ритма. Анализ текста | |||||
6. Итоговый момент | - С каким композитором мы сегодня познакомились? – Какую песню сегодня прослушали? Подведение итогов. Оценивание работы на уроке. Поклон | Выстраиваются в линию. Отвечают на вопросы. Проводят самооценку . Прощаются. Делают поклон. | Сотрудничество с учителем, сверстниками. Использования различных способов коммуникации | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по русскому языку.2 класс. Программа "Школа России"(Л.Н.Зеленина,Т.Е.Хохлова). Тема урока: "Перенос слов".
Технологическая карта открытого урока.Тема урока "Перенос слов". Русский язык. 2 класс. Программа"Школа России". Авторы-Л.Н.Зеленина,Т.Е.Хохлова.Урок разработан учителем начальных классов -Федор...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого урока по изобразительному искусству. 1 класс. Тема урока: «В гостях у сказки»
Провести обобщение по теме изобразительного искусства «В мире сказок"; воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительног...

Технологическая карта открытого урока по обучению грамоте в 1-ом классе. Тема урока : «Гласный звук [ы], буква ы».
Тема Гласный звук [ы], буква ы. Педагогическая цель Научить различать и чётко произносить звук Ы в слогах, словах, предложениях, познакомить с буквой Ы. Задачи Обучающая: - познакомить с нов...

Технологическая карта открытого урока русского языка в 3 классе. УМК «Школа 2100». Тема урока: «Роль имён прилагательных…».
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме:"Роль имен прилагательных". Составлена по требованиям ФГОС, содержит кластер, разноуровневые задания, индивидуальный подход....

Технологическая карта открытого урока по ОРКСЭ модулю «Основы православной культуры» 4 класс Урок №28 Тема: «Защита Отечества»
Урок подготовлен для обучающихся в 4 классе. Используя учебник А.В. Кураева ,учебник «Основы православной культуры», «Просвещение», 2012. - с. 88-91. и другую дополнитель...

Технологическая карта открытого урока по " Ритмике" 1 класс
Предмет: Ритмика и хореографияКласс: 1 классТип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений.Учитель: Стасенко Дарья Сергеевна Технологическая карта изучения темы Тема...

Технологическая карта открытого урока по " Ритмике"
Технологическая карта урока.1. Ф.И.О. учителя: Стасенко Д.С2. Учебный предмет: ритмика3.Класс – 34. Тема урока: Музыкально-образные упражнения. Упражнения на формирование правильн...
