Главные вкладки

    Статья "Здоровьесберегающие технологии в системе школьного образования"
    статья на тему

    Фролова Светлана Александровна

    Ребенок значительную часть времени проводит в школе, которая призвана растить здоровое поколение. Я осознала, что существует необходимостью плодотворно обучать детей, с одной стороны, и желанием по мере сил сохранить их здоровья. Я предлагаю в своей статье, как я , применяю разнообразные приемы на уроке, чтобы сохранить здоровья детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon portfolio.ppt501 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Портфолио учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов» Министерство образования и науки Республики Татарстан Фроловой Светланы Александровны г. Нижнекамск

    Слайд 2

    Фролова Светлана Александровна МОУ «Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов» Учитель начальных классов Образование – среднее специальное, Нижнекамское педагогическое училище Стаж работы – 23 года Категория 1 Разряд 13 Образовательная программа « Школа России».

    Слайд 3

    Содержание портфолио: Эссе Основные задачи в деятельности учителя начальных классов Образовательная программа Основные результаты деятельности педагога и достижения учащихся Обобщение и распространение опыта Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Документы

    Слайд 4

    Основные задачи в деятельности учителя начальных классов Сохранить (или восстановить) душевное здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребёнка; Обучить каждого ученика бегло читать, грамотно писать, хорошо считать; Дать детям максимально широкое образование, помочь им сориентироваться в самых разных областях культуры и найти сферы своих собственных интересов; Научить ребёнка учиться, самостоятельно добывать новые знания и умения; Развить интеллектуальные способности ребёнка: его речь, мышление, память, внимание, воображение; Помочь ребёнку предельно полно реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; Воспитать те человеческие качества и умения, которые необходимы в общении и совместных делах; Снабдить ребёнка навыками, необходимыми в повседневной жизни; вырастить его умельцем, способным браться за любое новое дело.

    Слайд 5

    Образовательная программа "Школа России" Цель программы - духовно-нравственное развитие на основе использования традиций отечественной школы. В рамках программы используются следующие учебники: математика - М.И. Моро, русский язык –Л.М. Хохлова , литературное чтение - Климанова Л.Г., Голованова М. В. , английский язык - И.Н. Верещагина, окружающий мир - А.А. Плешаков. В основе данной программы лежат личностно – ориентированный и проблемно – поисковый подходы. Модуль “Школа России” предполагает в первую очередь воспитание граждан – гражданское образование. Основное положение программы – развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Программа “Школа России” призвана развить у ребёнка природосберегающее “чувство дома”, воспитать любовь и уважение к природе во всех её проявлениях. Важнейшими составляющими программы являются экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, направленные на духовное и нравственное саморазвитие личности ребёнка. Программа “Школа России” считается традиционной, большинство детей осваивают её без каких-либо проблем.

    Слайд 6

    Основные результаты деятельности педагога.

    Слайд 14

    Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Курсы повышения квалификации в ГОУ ВПО Набережночелнинский государственный педагогический институт по проблеме: «Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов на основе требований государственных образовательных стандартов» в объеме 72 часов.

    Слайд 15

    Документы: Копия диплома Копия трудовой книжки Копия удостоверения о краткосрочном повышении квалификации Почетные грамоты

    Слайд 16

    Спасибо за внимание…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    В данной статье раскрыта важность здоровьесберегающих технологий и предложены ряд упражнений для снятия напряжения глаз. А также здесь вы можете найти различные игры, используемые на  физминутках...

    Телекоммуникационные технологии в системе общего образования

    Исходя из требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения основной образовательной программы, одним из основных пос...

    Здоровьесберегающие технологии в системе дополнительного образования начальной школы

    Школа – это место интенсивного и целенаправленного умственного и нравственного развития каждого человека на протяжении 10 лет. Можно сказать, что абсолютным критерием качества образовательной си...

    Современные подходы к реализации здоровьесберегающих технологий в системе школьного образования

    Современные подходы к реализации здоровьесберегающих технологий в системе школьного образования.Советова Е.Ю., Конева В.Н.МБОУ гимназия №65 им. Н. Сафронова, г. Ульяновск. Проблемы сохранения здо...

    Современные подходы к реализации здоровьесберегающих технологий в системе школьного образования

    Современные подходы к реализации здоровьесберегающих технологий в системе школьного образования...

    Публикация "Краеведческий компонент на уроках технологии в начальной школе" в сборнике "Реализация краеведческого принципа в системе школьного образования"

    Материалы областного семинара по результатам деятельности инновационной образовательной площадки Института развития образования Кировской области в МКОУ СОШ с УИОП пгт Тужа Кировской области...

    Дистанционное обучение в системе школьного образования

    Дистанционное обучение в системе школьного образования...