Презентация к педагогическому проекту (4 части)
презентация по теме

Разделила на 4 части, так как не "помещалась" в портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_-_1_chast.ppt2.84 МБ
Office presentation icon proekt_-_2_chast_.ppt2.51 МБ
Office presentation icon proekt_-_3_chast.ppt2.93 МБ
Office presentation icon proekt_-_4_chast.ppt2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г.Минеральные Воды участника конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012» п р е д с т а в л я е т

Слайд 2

Прутян Виктория Маисовна учитель начальных классов первой категории Учитель – это тонкая работа. Он – скульптор, он – художник, Он - творец Педагогический колледж г. Железноводск - 1999 г. Пятигорский государственный лингвистический университет – 2004 г. С 1999 года работаю в МОУ СОШ № 7.

Слайд 3

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Слайд 4

Логическая часть процесса обучения Творческая часть процесса обучения Стимул для мышления и творческих способностей Актуальность проекта

Слайд 5

Цель проекта развитие творческих и мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни формирование нового стиля мышления развитие базовых качеств личности стимулирование самостоятельной творческой деятельности создание банка эффективных методов визуального мышления Цель проекта: Задачи проекта:

Слайд 6

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Слайд 7

Высокий уровень Средний уровень Исследование способностей учащихся Низкий уровень

Слайд 8

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологические этапы Действия учителя Действия учеников Самоконструкция (индивидуальное создание гипотезы) Предлагает ребус и ряд картинок Отгадать ребус, перечислить игрушки Деятельностный этап Создание учебной предметной модели ТЕКСТ. ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА

Слайд 2

Технологические этапы Действия учителя Действия учеников Работа в парах - Какую игрушку и почему выбираете на роль условной предметной модели текста? Обсуждение и выбор игрушки Афиширование - К какому выбору пришли? Выступления

Слайд 3

РЕФЛЕКСИЯ Не решишь, о чем и что хочешь сказать, - не создашь хороший текст, как без стержня не соберешь пирамидку Те м а предложение предложение предложение предложение предложение

Слайд 4

Прием «Выглядит, как…»

Слайд 5

30 12 15 7 9 Что такое синонимы? __________________________________________________________________________________________________________________ 2. К словам из левой колонки подбери синонимы из правой колонки, вставь пропущенные буквы Алф…вит Алый Прыгать Скакать … гонь азбука Красный кидать Бр…сать пламя Раздели слова на слоги для переноса: аллея, алый, сумма, сумка, хоккеист, иллюминатор, коллекция 2. Сделай транскрипцию слов: яблоко, стрела, медведь Визуальные предпочтения


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческая, «писательская» деятельность детей ПРОЕКТ «ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ»

Слайд 2

СИСТЕМА «ПОГРУЖЕНИЯ»

Слайд 3

Программа ДОД «Палитра детства»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наглядный пример – лучшее средство обучения и воспитания! совместные проекты изготовление декораций помощь в создании портфолио тематические собрания индивидуальные консультации

Слайд 2

Оценивание результатов творчества

Слайд 3

Если возникла учебная проблема и нужно найти лучший способ решения Если вы хотите, чтобы дети создавали новые идеи Если вы хотите сделать обучение чему-либо более интересным и быстрым ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ – ЭТО ДЛЯ ВАС!