Приёмы распределения на пары и группы на разных уроках в начальных классах.
методическая разработка по теме

Оденица Лариса Николаевна

Организация группового мыследеятельностного взаимодействия занимает важное место в системе обучения. Эффективность использования групповых форм работы в процессе обучения неоднократно доказывалась на практике. Важен настрой ученика на совместную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delenie_na_pary.docx1.38 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов "Приёмы и техники применяемые на каждом уроке в начальных классах"

Организационный момент в начале урока традиционно отводится учителем для наведения дисциплины, привлечения внимания к себе и уроку. Потеря пяти минут порой не дает  ожидаемого эффект, а дети...

Использование на уроках в начальных классах разнообразных приёмов (этап актуализации, проблематизации и целеполагания).

Использование разнообразных приёмов   на этапе актуализации, проблематизации и целеполагания.        Урок – главная составляющая часть образовательно...

Мастер-класс "Методические приёмы реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках в начальных классах"

*В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе ...

Использование технологии проблемного обучения на разных этапах урока в начальных классах (из опыта работы)

Что такое технология проблемного обучения. Как эффективно использовать её на уроках в начальной школе....