Кем станем мы, когда большими станем?
презентация к уроку (2 класс) на тему

Рачкова Людмила Николаевна
Использование  кейс - технологии обучения  во внеурочной деятельности " Мир профессий"  во 2классе *
Вид 1 кейса – документальный
*Учебный  видеокейс  Кейс-стади — это интерактивная технология обучения, используемая для анализа реальных  ситуаций обучающимся. Можно  использовать учебный видеокейс в удобном  формате: групповое обучение  или предварительный просмотр.
*Вид 2 кейса – практический
*Поиск информации учеником и как следствие – обучение его работе с необходимой информацией, ее сбором, систематизацией и анализом.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_prezentatsiya1.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Экскурсии

Слайд 4

Профессия - основное занятие человека, его трудовая деятельность

Слайд 5

Кем станем мы, когда большими станем?

Слайд 7

?

Слайд 8

?

Слайд 10

Сюжетно-ролевые игры

Слайд 11

?

Слайд 13

Дизайнер

Слайд 14

? Создает каждый предмет так, чтобы он был красивым и удобным в использовании.

Слайд 15

Дизайнер полиграфии Создание открыток

Слайд 16

Фитодизайнер Озеленение домов

Слайд 17

Ландшафтный дизайнер Благоустройство территорий

Слайд 18

Дизайнер интерьеров Благоустройство квартир

Слайд 19

Веб-дизайнер Создание сайтов Сайт учителя немецкого языка Рачковой Людмилы Николаевны www.ucoz.ru

Слайд 20

Дизайнер одежды Воплощение актуальных тенденций моды

Слайд 21

Фуд-дизайнер Создание красивых изображений блюд для различных меню и кулинарных книг

Слайд 22

Художник-дизайнер Осуществляет художественную роспись элементов интерьеров домов

Слайд 23

«Ваза дизайнера» Плоды – дело прошло полезно, плодотворно Зелёный листик – не совсем удовлетворён днём

Слайд 24

Очень верим мы все вместе, Что настанет день и час, Что найдется очень много Важных, нужных дел для нас.

Слайд 25

Кейс-технология ИКТ Работа в группах Технология сбережения здоровья Современные образовательные технологии

Слайд 26

Вид 1кейса – документальный Учебный видеокейс Кейс- стади — это интерактивная технология обучения, используемая для анализа реальных ситуаций обучающимся. Под видеокейсом понимают видеоролик продолжительностью около 15 минут, описывающий конкретную ситуацию из практики работы. Можно использовать учебный видеокейс в удобном формате: групповое обучение или предварительный просмотр Кейс-технология (метод инцидентов)

Слайд 27

Вид 2кейса – практический Поиск информации учеником и как следствие – обучение его работе с необходимой информацией, ее сбором, систематизацией и анализом Кейс-технология (метод инцидентов)

Слайд 28

Идея Сценарий Главные роли Видеосъемка Монтаж Техническая поддержка Продюсер Алюкова Елена Васильевна Рачкова Людмила Николаевна Учащиеся 2 класса Рачкова Людмила Николаевна Ерендеева Алина Малышева Татьяна Валериановна ГБОУ СОШ с. Среднее Аверкино


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - исследование в 4 классе "Когда дом становится опасным"

Обучающиеся на уроке из проблемной ситуации выводят гипотезы:- дом опасен;- дом не опасен.Делятся (по личным мнениям)  на две группы и исследуют данную проблему,делают вывод, информируют участник...

Разработка классного часа "Почему человек становится лучше, когда трудится?"

Данную разработку можно использовать в качестве урока по предмету "Азбука нравственности" или классного часа....

когда я взрослым стану 2

Урок литературного чтения во 2 классе  на тему "Когда я взрослым стану" Виктора Лунина.  Авторы учебника И.И.Иргит, С.Д. Корген-оол.Урок разработан по требованиям фгос....

Презентация "Когда чужая боль становится своей"

-  рассказать  о  трагических событиях в Беслане;- развить чувство сострадания и соучастия к жертвам терроризма...

Классный час в 3 «В» классе «Когда чужая боль становится своей» (посвящен 10-летию трагедии в Беслане)

-  рассказать  о  трагических событиях в Беслане;- вызвать осуждение к террористическим актам;- развить чувство сострадания и соучастия к жертвам терроризма;- раскрыть лексическое...

Тема:Когда мы станем взрослыми?

Дата:Класс: 1Длительность урока: 35 минутТема урока: « Когда мы станем взрослыми?»Тип урока по структуре: изучение нового материала.Цель урока: показать отличие жизни взрослого человека от жизни ребен...