Главные вкладки

    Совместная деятельность учителя и ученика в рамках проектной деятельности
    материал по теме

    Вольтова Ольга Анатольевна

    Презентация профессиональной педагогической деятельности учителя по организации проектной деятельности школьников в начальных классах на Десятой научно-практической гимназической конференции педагогов тРоссии и ближнего зарубежья "Научно-методическая, научно-практическая и просветительская деятельность гимназий" 6 ноября 2013 года 

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ГБОУ гимназия №192 Калининского района Совместная деятельность учителя и ученика в рамках проектной деятельности Ольга Анатольевна Вольтова 6 ноября 2013 года

    Слайд 2

    Проект как вид самостоятельной творческой работы учащихся Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата

    Слайд 3

    Совместная деятельность учителя и ученика в рамках проекта ученик должен чувствовать, что проект – это его работа, его создание, его изобретение, реализация его собственных идей и замыслов учащийся должен видеть, что учитель с уважением относится к его точке зрения только совместная с учителем деятельность в ходе работы над проектом даст ученику возможность освоить новые знания, умения и навыки и усовершенствовать уже имеющиеся

    Слайд 4

    Особенности взаимодействия учителя и ученика на различных этапах работы над проектом 1 этап – постановка проблемы исходная проблема проекта должна приобрести личностную окраску; материалом для обсуждения становятся житейский случай, взаимоотношения, учебные интересы, хобби, личные проблемы и т.п. 2 этап – целеполагание учитель должен внести ясность в цель работы; необходимо совместно определить, каким будет проектный продукт 3 этап – планирование может потребоваться значительная помощь учителя; важно не начать планировать вместо ребенка

    Слайд 5

    Особенности взаимодействия учителя и ученика на различных этапах работы над проектом 4 этап – реализация плана возможно внесение изменения в первоначальный план – это может вызвать разочарование и как следствие снижение мотива; выстраивая свое взаимодействие с учащимся, надо хорошо представлять себе его индивидуальные особенности 5 этап – презентация проекта очень важно научить детей выбирать самое главное, коротко и ясно излагать свои мысли

    Слайд 6

    Позиция учителя в ходе проектной работы как метод воспитания Для максимального использования воспитательного потенциала проектной деятельности, учителю необходимо выстроить оптимальные взаимоотношения с учащимися в ходе работы над проектом. Учитель может быть: руководителем проекта, коллегой по работе, экспертом–знатоком, супервизором.

    Слайд 7

    Учебный проект «С чего начинается Родина?»

    Слайд 8

    Учебные проект «Мы помним! Мы гордимся!»

    Слайд 9

    Учебные проект «Моя семья – моя опора!»

    Слайд 10

    ГБОУ гимназия №192 Калининского района 195271 г.Санкт-Петербург, Брюсовская ул., д.10 тел.(812) 544-65-85 е-mail: school192@spb.edu.ru http://www.school192.spb.ru/


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Экскурсии в начальной школе в рамках проектной деятельности

    В данной работе размещены материалы о совмещении экскурсионной и проектной деятельности...

    ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК УСЛОВИЕ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА.

    ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК УСЛОВИЕ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА....

    «Проектная и исследовательская деятельность учителя и ученика»

        Зональная  научно-практическая  конференция«Проектная и исследовательская деятельность ...

    Исследовательская и проектная деятельность учащихся начальной школы в рамках ФГОС НОО.

    Одна из главных задач современной начальной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка и формирование его активной позиции. В связи с этим возник...

    Я и безопасность. Агитбригада для детей и родителей (в рамках проектной деятельности).

    Вы наверное обратили внимание, что в последнее время много говорится о безопасности. На уроках окружающего мира, на классных часах, учителя нам всегда говорят о правилах безопасности. Нам захотелось с...

    Текущее оценивание на уроке- пространство совместной деятельности учителя и ученика

    Приоритетной целью современного школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цел...