Способы самооценки
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Кулик Анна Александровна

Развитие способностей  учащихся к самостоятельной оценке результатов своей деятельности позволяет им оценить собственные успехи в той или иной деятельности, а также определить возможные действия по их улучшению. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Способы самооценки28 КБ

Предварительный просмотр:

Демьяненко Анна Александровна, учитель английского языка

Развитие способностей  учащихся к самостоятельной оценке результатов своей деятельности позволяет им оценить собственные успехи в той или иной деятельности, а также определить возможные действия по их улучшению.

1. «Светофор». 

Если работа на уроке прошла успешно, ученик активно работал, не испытывал трудностей при изучении нового материала, все задания были понятны, то он рисует на полях зеленый кружок: «Можно двигаться дальше». Если были небольшие затруднения, не всегда быстро справлялся с поставленной задачей или что-то осталось неясным, то в тетради рисуется желтый кружок: «Нужна небольшая помощь». Если были значительные затруднения, ученик не смог самостоятельно справиться с новой задачей, то он рисует красный кружок: «Стоп! Мне нужна помощь!»

4. «Дерево успехов»

Итоги урока (недели, четверти, полугодия) можно подводить на «Дереве успехов». Учащиеся  прикрепляют на дерево листочки разного цвета: зеленый – все удалось, желтый – неплохо поработал, но что-то не совсем получилось, красный – сегодня не получилось, но я не отчаиваюсь.

Ребёнок с адекватной самооценкой сможет корректировать и совершенствовать свою учебно-познавательную деятельность в школе, в дальнейшем сможет самореализоваться во взрослой жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания по выбору как способ формирования самооценки у учащихся

Умение ребенка фиксировать свои изменения и объективировать их является необходимой составляющей развития способностей ребенка управлять своей деятельностью и связано напрямую с регулятивными де...

Рейтинг результатов учебной деятельности обучающихся, как способ формирования самооценки и самоконтроля младших школьников

В статье описывается способ  внедрения рейтинговой системы оценивания результатов учебной деятельности, которая способствует созданию условий, направленных на формирование у школьников адекватной...

Виды информации. Способы передачи информации. Способы получения информации.

Расширить информационную картину мира. Познакомить свидами животных....

Самооценка у детей: её адекватность, последствия неадекватности самооценки.

Самооценка является частью самосознания человека. Она представляет собой мнение индивида относительно себя, собственной значимости, ценности отдельных сторон своей личности, а также поведения, отдельн...

Способы проверки орфограмм слабых позиций тремя способами. Синонимы и омонимы. 2 класс

Открытый урок проводился в рамках районного семинара по тмеме "Формирующее оценивание" Дан подробный самоанализ урока...

Портфолио как способ повышения самооценки школьника.

Портфолио как способ повышения самооценки школьника....

Конспект. Закрепление способа умножения многозначного числа на однозначное. Применение способа при решении уравнений

Закрепление способа умножения многозначного числа на однозначное. Применение способа при решении уравнений...