Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему:
    КТП по математике 1 класс

    Гришина Раиса Михайловна

    календарно-тематическое планирование по математике в 1 клссе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_po_matematike_1klass.docx61.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ

    (4 часа в неделю, всего – 132 часов)

    №п/п

    Наименование темы

    Кол-во часов

    Вид занятия

    Виды самостоятельной работы

    Характеристика деятельности учащихся

    Дата проведения урока

    планируемая

    фактическая

    I четверть – 36 часов

    Раздел 1.  ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч)

    1.

    Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

    1

    Введение

    Личностные результаты:

    -придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

    -в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

    Познавательные УУД:

    -использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

    -представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач;

    -выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

    -владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

    -предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

    -перерабатывать полученную информацию: анализировать, сравнивать и группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи;

    -перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний;

    -преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи;

    Коммуникативные УУД:

    -доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

    -доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

    -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

    - договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

     Регулятивные УУД:

    -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

    совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

    составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

    работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

    в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

    Предметные результаты:

    - Называть числа в порядке их следования при счёте.

    - Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

    - Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

    - Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

    - Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

    03.09

    2.

    Счёт предметов

    1

    Закрепления знаний

    04.09

    3.

    Вверху. Внизу. Слева. Справа.

    1

    Закрепления знаний

    05.09

    4.

    Раньше. Позже. Сначала. Потом.

    1

    Закрепления знаний

    07.09

    5.

    Столько же. Больше. Меньше.

    1

    Комплексного применения знаний

    10.09

    6-7.

    На сколько  больше?

    На сколько меньше?

    2

    Изучения и первичного закрепления

    11.09

    12.09

    8.

    Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

    1

    Обобщения и систематизации

    Проверочная работа

    14.09

    Раздел 2. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч)

    9.

    Много. Один.

    1

    Закрепления знаний

    Личностные результаты:

    -придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

    -в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

    Познавательные УУД:

    -использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

    -представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

    -владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

    -предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

    -добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (таблица, схема, иллюстрация и др.);

    -перерабатывать полученную информацию: анализировать, сравнивать и группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи;

    -перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний;

    -преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи.

    Коммуникативные УУД:

    -доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

    -доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

    -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

    - договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении

    проблемы (задачи).

     Регулятивные УУД:

    -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

    совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

    составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

    работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

    в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

    Предметные результаты:

    - Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

    - Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

    - Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

    - Писать цифры. Соотносить цифру и число.

    - Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

    - Выполнять задания творческого и поискового характера,

    - применять знания и способы действий в измененных условиях.

    - Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

    - Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

    - Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

    - Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

    - Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

    - Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=».

    - Составлять числовые равенства и неравенства.

    - Упорядочивать заданные числа.

    - Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

    - Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

    - Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

    - Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

    - Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

    - Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

    17.09

    10.

    Число и цифра 2.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    18.09

    11.

    Число и цифра 3.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    19.09

    12.

    Знаки  +, ― , =.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    21.09

    13.

    Число и цифра 4.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    24.09

    14.

    Длиннее. Короче.

    1

    Комплексного применения знаний

    25.09

    15.

    Число и цифра 5.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    26.09

    16.

    Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

    1

    Закрепления знаний

    28.09

    17.

    Странички для любознательных.

    1

    Повторение и закрепление знаний

    01.10

    18.

    Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

    1

    Изучения и первичного закрепления новых знаний

    02.10

    19.

    Ломаная линия.

    1

    Изучения и первичного закрепления новых знаний

    03.10

    20.

    Закрепление изученного материала. Проверочная работа.

    1

    Повторения и закрепления знаний

    Проверочная работа

    05.10

    21.

    Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

    1

    Изучения и первичного закрепления новых знаний

    08.10

    22.

    Равенство. Неравенство.

    1

    Изучения и первичного закрепления новых знаний

    09.10

    23.

    Многоугольник.

    1

    Изучения и первичного закрепления новых знаний

    10.10

    24.

    Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

    1

    Изучения и первичного закрепления новых знаний

    12.10

    25.

    Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

    1

    Изучения и первичного закрепления новых знаний

    15.10

    26.

    Числа 8 и 9 Письмо цифры 8.

    1

    Изучения и первичного закрепления новых знаний

    16.10

    27.

    Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

    1

    Изучения и первичного закрепления новых знаний

    17.10

    28.

    Число 10.

    1

    Изучения и первичного закрепления новых знаний

    19.10

    29.

    Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

    1

    Закрепления знаний

    Проверочная работа

    22.10

    30.

    Наши проекты.

    1

    Комплексного применения знаний

    23.10

    31.

    Сантиметр.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    24.10

    32.

    Увеличить на… Уменьшить на…

    1

    Изучения и первичного закрепления

    26.10

    33.

    Число 0

    1

    Изучения и первичного закрепления

    34.

    Сложение и вычитание с числом 0

    1

    Закрепления знаний

    35.

    Странички для любознательных.

    1

    Обобщения и систематизации знаний

    36.

    Закрепление изученного материала. Проверочная работа.

    1

    Проверка и оценка ЗУН

    Проверочная работа

    2 четверть – 28 часов

    Раздел 3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание  до 10.  (55 ч).

    37.

    Сложение и вычитание вида

          +1,    - 1.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    Личностные результаты:

    -придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

    -в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

    Познавательные УУД:

    -использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

    - выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

    -владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рссуждений;

    -предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

    -добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

    -перерабатывать полученную информацию: анализировать, сравнивать и группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи;

    Коммуникативные УУД:

    -доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

    -доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

    -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

    - договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении

    проблемы (задачи).

     Регулятивные УУД:

    -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

    -совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

    -составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

    -работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

    -в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

    Предметные результаты:

    - Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

    -  Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

    -   Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.

    - Присчитывать и отсчитывать по 2.

    - Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок.

    - Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».

    - Выделять задачи из предложенных текстов.

    - Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

    - Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

    - Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

    - Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3.

    - Присчитывать и отсчитывать по 3.

    -Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. 

    38.

    Сложение и вычитание вида

          +1 + 1,    - 1 - 1.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    39.

    Сложение и вычитание вида

          +2,    - 2.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    40.

    Слагаемые. Сумма.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    41.

    Задача (условие, вопрос).

    1

    Изучения и первичного закрепления

    42.

    Составление задач  по  рисунку.

    1

    Закрепления знаний

    43.

    Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

    1

    Обобщения и систематизации

    44.

    Присчитывание и отсчитывание по 2.

    1

    Комплексного применения ЗУН

    45.

    Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    46.

    Странички для любознательных.

    1

    Комплексного применения ЗУН

    47.

    Закрепление. Что узнали. Чему научились.

    1

    Обобщения и систематизации

    48.

    Странички для любознательных.

    1

    Комплексного применения ЗУН

    49.

    Сложение и вычитание вида

          +3,    - 3.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    50.

    Прибавление и вычитание числа 3.

    1

    Закрепления знаний

    51.

    Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

    1

    Закрепления знаний

    52.

    Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

    1

    Закрепления знаний

    53.

    Присчитывание и отсчитывание по 3.

    1

    Закрепления знаний

    54- 55.

    Решение задач.

    2

    Закрепления знаний

    56.

    Странички для любознательных.

    1

    Комплексного применения ЗУН

    57-58.

    Закрепление изученного материала.

    2

    Закрепления знаний

    59.

    Проверочная работа за I полугодие.

    1

    Проверка и оценка ЗУН

    Проверочная работа

    60.

    Закрепление изученного материала.

    1

    Повторения и обобщения изученного

    61.

    Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

    1

    Комплексного применения ЗУН

    62.

    Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

    1

    Изучения и первичного закрепления

    63.

    Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

    1

    Изучения и первичного закрепления

    64.

    Сложение и вычитание вида

          +4,    - 4.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    3 четверть – 36 часов

    65.

    Закрепление изученного материала.

    1

    Закрепления знаний

    10.01

    66.

    На сколько больше? На сколько меньше?

    1

    Изучения и первичного закрепления

    - Выполнять вычисления вида: □± 4.

    - Решать задачи на разностное сравнение чисел.

    - Применять переместительное свойство сложения для - случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

    - Проверять правильность выполнения сложения, используя

    другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3).

    - Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

    - Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

    - Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □,

    10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

    - Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

    - Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две

    простые задачи, представленные в одной цепочке.

    - Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

    - Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

    - Сравнивать сосуды по вместимости.

    - Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

    11

    67.

    Решение задач.

    1

    Закрепления знаний

    12

    68.

    Таблица сложения и вычитания с числом  4.

    1

    Комплексного применения знаний

    16

    69.

    Решение задач.

    1

    «Закрепления знаний

    17

    70.

    Перестановка слагаемых.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    18

    71.

    Применение переместительного свойства сложения для случаев вида

      +5, 6, 7, 8, 9.

    1

    Закрепления знаний

    19

    72.

    Таблицы для случаев вида

      +5, 6, 7, 8, 9.

    1

    Закрепления знаний

    23.01

    73– 74.

    Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

    2

    Закрепления знаний

    24,25

    75.

    Закрепление изученного. Решение задач.

    1

    Закрепления знаний

    26

    76.

    Что узнали. Чему научились.

    1

    Комплексного применения знаний

    30

    77.

    Закрепление изученного. Проверочная работа.

    1

    Проверка и оценка ЗУН

    Проверочная работа.

    31

    78-79.

    Связь между суммой и слагаемыми.

    2

    Изучения и первичного закрепления

    1

    2

    80.

    Решение задач.

    1

    Закрепления знаний

    81.

    Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    82.

    Вычитание вида

     6 -      ,  7  -           

    1

    Изучения и первичного закрепления

    83.

    Закрепление приёма вычислений вида 6 - , 7-  Решение задач.

    1

    Комплексного применения ЗУН

    84.

    Вычитание вида

    8 -      ,  9  -  

    1

    Изучения и первичного закрепления

    85.

    Закрепление приёма вычислений вида 8 - , 9- . Решение задач.

    1

    Комплексного применения ЗУН

    86.

    Вычитание вида

     10 -       .

    1

    Изучения и первичного закрепления

    87.

    Закрепление изученного. Решение задач.

    1

    Комплексного применения ЗУН

    88.

    Килограмм.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    89.

    Литр.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    90.

    Что узнали. Чему научились.

    1

    Комплексного применения знаний

    91.

    Проверочная работа.

    1

    Проверка и оценка ЗУН

    Проверочная работа

    Раздел 4. Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч)

    92.

    Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    Личностные результаты:

    -придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

    -в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

    Познавательные УУД:

    -использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

    -представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач;

    -владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза;

    -предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

    -перерабатывать полученную информацию: анализировать, сравнивать и группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи.

    Коммуникативные УУД:

    -доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

    -доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

    -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

    - договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

     Регулятивные УУД:

    - самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

    - совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

    - составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

    - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

    - в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

    Предметные результаты:

    - Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

    - Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

    - Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

    - Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

    93.

    Образование чисел второго десятка.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    94.

    Запись и чтение чисел второго десятка.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    95.

    Дециметр.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    96- 97.

    Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7 , 17 – 10.

    2

    Изучения и первичного закрепления

    98.

    Странички для любознательных.

    1

    Комплексного применения знаний

    99.

    Что узнали. Чему научились.

    1

    Комплексного применения знаний

    100.

    Проверочная работа.

    1

    Проверка и оценка ЗУН

    Проверочная работа

    4 четверть – 32 часа

    101.

    Закрепление изученного. Работа над ошибками.

    1

    Комплексного применения ЗУН

    102– 103.

    Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

    2

    Коррекция ЗУН

    - Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,  18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.

    - Составлять план решения задачи в два действия.

    - Решать задачи в два действия.

    - Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

    104-105.

    Составная задача.

    2

    Изучения и первичного закрепления

    Раздел 5. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23 ч).

    106.

    Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    Личностные результаты:

    -придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

    -в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

    Познавательные УУД:

    -использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

    -представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач;

    -владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза;

    -предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

    -перерабатывать полученную информацию: анализировать, сравнивать и группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи.

    Коммуникативные УУД:

    -доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

    -доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

    -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

    -читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать ответы; договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

     Регулятивные УУД:

    - самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

    - совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

    - составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

    - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

    - в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

    Предметные результаты:

    - Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

    - Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

    - Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

    - Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

    - Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

    - Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.

    - Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

    - Составлять свои узоры.

    - Контролировать выполнение правила, по которому

    составлялся узор.

    107.

    Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида      +2,    +3.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    108.

    Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида      +4.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    109.

    Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида     +5.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    110.

    Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида      +6.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    111.

    Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида       +7.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    112.

    Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида      +8,    +9.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    113- 114.

    Таблица сложения.

    2

    Закрепления знаний

    115.

    Странички для любознательных.

    1

    Комплексного

    применения знаний

    116.

    Что узнали. Чему научились.

    1

    Комплексного

    применения знаний

    117.

    Общий прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

    1

    Изучения и первичного закрепления

    118.

    Вычитание вида

     11 -       .

    1

    Изучения и первичного закрепления

    119.

    Вычитание вида

     12 -       .

    1

    Изучения и первичного закрепления

    120.

    Вычитание вида

     13 -       .

    1

    Изучения и первичного закрепления

    121.

    Вычитание вида

     14 -       .

    1

    Изучения и первичного закрепления

    122.

    Вычитание вида

     15 -       .

    1

    Изучения и первичного закрепления

    123.

    Вычитание вида

     16 -       .

    1

    Изучения и первичного закрепления

    124.

    Вычитание вида

     17 -      ,  18 -   .

    1

    Изучения и первичного закрепления

    125.

    Закрепление изученного. Проверочная работа.

    1

    Закрепления знаний

    Проверочная работа

    126.

    Странички для любознательных.

    1

    Комплексного применения знаний

    127.

    Что узнали. Чему научились.

    1

    Комплексного применения знаний

    128.

    Наши проекты

    1

    Комплексного применения знаний

    Раздел 6. Повторение  (4ч)

    129.

    Контрольная работа

    1

    Проверки и оценки ЗУН

    - Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

    130.

    Закрепление изученного.

    1

    Комплексного применения знаний

    131- 132.

    Что узнали. Чему научились в 1 классе.

    2

    Комплексного применения знаний

    Итого

    132

    Контрольных работ – 1

    Проверочных работ – 9

    Проектов - 2


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КТП по математике 1 класс УМК "Перспектива"

    Программа  разработана  на основе  ФГОС, авторской программы Л.Г. Петерсон...

    Рабочая программа и КТП по математике 1 класс Школа России

    этот файл содержит рабочую пограмм и КТП по математике...

    КТП по математике 1 класс ПНШ

    Рабочая программа по математике 1 класс пнш...

    КТП по математике 1 класс Школа России ФГОС

    Календарно-тематическое планирование 1 класс Школа России ФГОС...

    Развёрнутое КТП по математике 1 класс автор учебника Демидова с УУД

    Развёрнутое КТП по математике для 1 класса по учебнику Демидова с УУД...

    КТП по математике 1 класс по системе Занкова

    КТП составлено с учётом требований ФГОС...