КТП по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Гришина Раиса Михайловна

календарно-тематическое планирование по математике в 1 клссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matematike_1klass.docx61.74 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ

(4 часа в неделю, всего – 132 часов)

№п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Вид занятия

Виды самостоятельной работы

Характеристика деятельности учащихся

Дата проведения урока

планируемая

фактическая

I четверть – 36 часов

Раздел 1.  ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч)

1.

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

Введение

Личностные результаты:

-придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

-в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

-представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач;

-выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

-владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

-предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-перерабатывать полученную информацию: анализировать, сравнивать и группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи;

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи;

Коммуникативные УУД:

-доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

-доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 Регулятивные УУД:

-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Предметные результаты:

- Называть числа в порядке их следования при счёте.

- Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

- Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

- Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

- Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

03.09

2.

Счёт предметов

1

Закрепления знаний

04.09

3.

Вверху. Внизу. Слева. Справа.

1

Закрепления знаний

05.09

4.

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

1

Закрепления знаний

07.09

5.

Столько же. Больше. Меньше.

1

Комплексного применения знаний

10.09

6-7.

На сколько  больше?

На сколько меньше?

2

Изучения и первичного закрепления

11.09

12.09

8.

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

1

Обобщения и систематизации

Проверочная работа

14.09

Раздел 2. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч)

9.

Много. Один.

1

Закрепления знаний

Личностные результаты:

-придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

-в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

-представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

-владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

-предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (таблица, схема, иллюстрация и др.);

-перерабатывать полученную информацию: анализировать, сравнивать и группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи;

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД:

-доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

-доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении

проблемы (задачи).

 Регулятивные УУД:

-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Предметные результаты:

- Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

- Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

- Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

- Писать цифры. Соотносить цифру и число.

- Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

- Выполнять задания творческого и поискового характера,

- применять знания и способы действий в измененных условиях.

- Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

- Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

- Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

- Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

- Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

- Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=».

- Составлять числовые равенства и неравенства.

- Упорядочивать заданные числа.

- Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

- Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

- Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

- Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

- Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

- Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

17.09

10.

Число и цифра 2.

1

Изучения и первичного закрепления

18.09

11.

Число и цифра 3.

1

Изучения и первичного закрепления

19.09

12.

Знаки  +, ― , =.

1

Изучения и первичного закрепления

21.09

13.

Число и цифра 4.

1

Изучения и первичного закрепления

24.09

14.

Длиннее. Короче.

1

Комплексного применения знаний

25.09

15.

Число и цифра 5.

1

Изучения и первичного закрепления

26.09

16.

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

1

Закрепления знаний

28.09

17.

Странички для любознательных.

1

Повторение и закрепление знаний

01.10

18.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

Изучения и первичного закрепления новых знаний

02.10

19.

Ломаная линия.

1

Изучения и первичного закрепления новых знаний

03.10

20.

Закрепление изученного материала. Проверочная работа.

1

Повторения и закрепления знаний

Проверочная работа

05.10

21.

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

1

Изучения и первичного закрепления новых знаний

08.10

22.

Равенство. Неравенство.

1

Изучения и первичного закрепления новых знаний

09.10

23.

Многоугольник.

1

Изучения и первичного закрепления новых знаний

10.10

24.

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

Изучения и первичного закрепления новых знаний

12.10

25.

Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

1

Изучения и первичного закрепления новых знаний

15.10

26.

Числа 8 и 9 Письмо цифры 8.

1

Изучения и первичного закрепления новых знаний

16.10

27.

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

1

Изучения и первичного закрепления новых знаний

17.10

28.

Число 10.

1

Изучения и первичного закрепления новых знаний

19.10

29.

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

1

Закрепления знаний

Проверочная работа

22.10

30.

Наши проекты.

1

Комплексного применения знаний

23.10

31.

Сантиметр.

1

Изучения и первичного закрепления

24.10

32.

Увеличить на… Уменьшить на…

1

Изучения и первичного закрепления

26.10

33.

Число 0

1

Изучения и первичного закрепления

34.

Сложение и вычитание с числом 0

1

Закрепления знаний

35.

Странички для любознательных.

1

Обобщения и систематизации знаний

36.

Закрепление изученного материала. Проверочная работа.

1

Проверка и оценка ЗУН

Проверочная работа

2 четверть – 28 часов

Раздел 3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание  до 10.  (55 ч).

37.

Сложение и вычитание вида

      +1,    - 1.

1

Изучения и первичного закрепления

Личностные результаты:

-придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

-в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

- выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

-владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рссуждений;

-предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

-перерабатывать полученную информацию: анализировать, сравнивать и группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи;

Коммуникативные УУД:

-доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

-доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении

проблемы (задачи).

 Регулятивные УУД:

-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

-совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

-составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

-работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

-в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Предметные результаты:

- Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

-  Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

-   Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.

- Присчитывать и отсчитывать по 2.

- Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок.

- Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».

- Выделять задачи из предложенных текстов.

- Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

- Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

- Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

- Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3.

- Присчитывать и отсчитывать по 3.

-Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. 

38.

Сложение и вычитание вида

      +1 + 1,    - 1 - 1.

1

Изучения и первичного закрепления

39.

Сложение и вычитание вида

      +2,    - 2.

1

Изучения и первичного закрепления

40.

Слагаемые. Сумма.

1

Изучения и первичного закрепления

41.

Задача (условие, вопрос).

1

Изучения и первичного закрепления

42.

Составление задач  по  рисунку.

1

Закрепления знаний

43.

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

Обобщения и систематизации

44.

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

Комплексного применения ЗУН

45.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Изучения и первичного закрепления

46.

Странички для любознательных.

1

Комплексного применения ЗУН

47.

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

1

Обобщения и систематизации

48.

Странички для любознательных.

1

Комплексного применения ЗУН

49.

Сложение и вычитание вида

      +3,    - 3.

1

Изучения и первичного закрепления

50.

Прибавление и вычитание числа 3.

1

Закрепления знаний

51.

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

Закрепления знаний

52.

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1

Закрепления знаний

53.

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

Закрепления знаний

54- 55.

Решение задач.

2

Закрепления знаний

56.

Странички для любознательных.

1

Комплексного применения ЗУН

57-58.

Закрепление изученного материала.

2

Закрепления знаний

59.

Проверочная работа за I полугодие.

1

Проверка и оценка ЗУН

Проверочная работа

60.

Закрепление изученного материала.

1

Повторения и обобщения изученного

61.

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

1

Комплексного применения ЗУН

62.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

Изучения и первичного закрепления

63.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

Изучения и первичного закрепления

64.

Сложение и вычитание вида

      +4,    - 4.

1

Изучения и первичного закрепления

3 четверть – 36 часов

65.

Закрепление изученного материала.

1

Закрепления знаний

10.01

66.

На сколько больше? На сколько меньше?

1

Изучения и первичного закрепления

- Выполнять вычисления вида: □± 4.

- Решать задачи на разностное сравнение чисел.

- Применять переместительное свойство сложения для - случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

- Проверять правильность выполнения сложения, используя

другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3).

- Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

- Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

- Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □,

10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

- Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

- Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две

простые задачи, представленные в одной цепочке.

- Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

- Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

- Сравнивать сосуды по вместимости.

- Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

11

67.

Решение задач.

1

Закрепления знаний

12

68.

Таблица сложения и вычитания с числом  4.

1

Комплексного применения знаний

16

69.

Решение задач.

1

«Закрепления знаний

17

70.

Перестановка слагаемых.

1

Изучения и первичного закрепления

18

71.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида

  +5, 6, 7, 8, 9.

1

Закрепления знаний

19

72.

Таблицы для случаев вида

  +5, 6, 7, 8, 9.

1

Закрепления знаний

23.01

73– 74.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

2

Закрепления знаний

24,25

75.

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Закрепления знаний

26

76.

Что узнали. Чему научились.

1

Комплексного применения знаний

30

77.

Закрепление изученного. Проверочная работа.

1

Проверка и оценка ЗУН

Проверочная работа.

31

78-79.

Связь между суммой и слагаемыми.

2

Изучения и первичного закрепления

1

2

80.

Решение задач.

1

Закрепления знаний

81.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Изучения и первичного закрепления

82.

Вычитание вида

 6 -      ,  7  -           

1

Изучения и первичного закрепления

83.

Закрепление приёма вычислений вида 6 - , 7-  Решение задач.

1

Комплексного применения ЗУН

84.

Вычитание вида

8 -      ,  9  -  

1

Изучения и первичного закрепления

85.

Закрепление приёма вычислений вида 8 - , 9- . Решение задач.

1

Комплексного применения ЗУН

86.

Вычитание вида

 10 -       .

1

Изучения и первичного закрепления

87.

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Комплексного применения ЗУН

88.

Килограмм.

1

Изучения и первичного закрепления

89.

Литр.

1

Изучения и первичного закрепления

90.

Что узнали. Чему научились.

1

Комплексного применения знаний

91.

Проверочная работа.

1

Проверка и оценка ЗУН

Проверочная работа

Раздел 4. Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч)

92.

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

1

Изучения и первичного закрепления

Личностные результаты:

-придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

-в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

-представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач;

-владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза;

-предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-перерабатывать полученную информацию: анализировать, сравнивать и группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи.

Коммуникативные УУД:

-доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

-доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

- в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Предметные результаты:

- Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

- Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

- Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

- Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

93.

Образование чисел второго десятка.

1

Изучения и первичного закрепления

94.

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

Изучения и первичного закрепления

95.

Дециметр.

1

Изучения и первичного закрепления

96- 97.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7 , 17 – 10.

2

Изучения и первичного закрепления

98.

Странички для любознательных.

1

Комплексного применения знаний

99.

Что узнали. Чему научились.

1

Комплексного применения знаний

100.

Проверочная работа.

1

Проверка и оценка ЗУН

Проверочная работа

4 четверть – 32 часа

101.

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

1

Комплексного применения ЗУН

102– 103.

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

2

Коррекция ЗУН

- Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,  18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.

- Составлять план решения задачи в два действия.

- Решать задачи в два действия.

- Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

104-105.

Составная задача.

2

Изучения и первичного закрепления

Раздел 5. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23 ч).

106.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Изучения и первичного закрепления

Личностные результаты:

-придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

-в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

-представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач;

-владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза;

-предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-перерабатывать полученную информацию: анализировать, сравнивать и группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи.

Коммуникативные УУД:

-доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

-доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

-читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать ответы; договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

- в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Предметные результаты:

- Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

- Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

- Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

- Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

- Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

- Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.

- Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

- Составлять свои узоры.

- Контролировать выполнение правила, по которому

составлялся узор.

107.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида      +2,    +3.

1

Изучения и первичного закрепления

108.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида      +4.

1

Изучения и первичного закрепления

109.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида     +5.

1

Изучения и первичного закрепления

110.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида      +6.

1

Изучения и первичного закрепления

111.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида       +7.

1

Изучения и первичного закрепления

112.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида      +8,    +9.

1

Изучения и первичного закрепления

113- 114.

Таблица сложения.

2

Закрепления знаний

115.

Странички для любознательных.

1

Комплексного

применения знаний

116.

Что узнали. Чему научились.

1

Комплексного

применения знаний

117.

Общий прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Изучения и первичного закрепления

118.

Вычитание вида

 11 -       .

1

Изучения и первичного закрепления

119.

Вычитание вида

 12 -       .

1

Изучения и первичного закрепления

120.

Вычитание вида

 13 -       .

1

Изучения и первичного закрепления

121.

Вычитание вида

 14 -       .

1

Изучения и первичного закрепления

122.

Вычитание вида

 15 -       .

1

Изучения и первичного закрепления

123.

Вычитание вида

 16 -       .

1

Изучения и первичного закрепления

124.

Вычитание вида

 17 -      ,  18 -   .

1

Изучения и первичного закрепления

125.

Закрепление изученного. Проверочная работа.

1

Закрепления знаний

Проверочная работа

126.

Странички для любознательных.

1

Комплексного применения знаний

127.

Что узнали. Чему научились.

1

Комплексного применения знаний

128.

Наши проекты

1

Комплексного применения знаний

Раздел 6. Повторение  (4ч)

129.

Контрольная работа

1

Проверки и оценки ЗУН

- Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

130.

Закрепление изученного.

1

Комплексного применения знаний

131- 132.

Что узнали. Чему научились в 1 классе.

2

Комплексного применения знаний

Итого

132

Контрольных работ – 1

Проверочных работ – 9

Проектов - 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...