Главные вкладки

    Презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс):
    Формирование мотивированной компетентной личности ребенка.

    Лубневская Инна Леонидовна

    Профессия педагога – очень сложная и ответственная. На мой взгляд, есть несколько качеств, характеризующих настоящего педагога: высокий профессионализм, ответственность за будущее детей, трудолюбие, эмоциональная выдержка, уважение к личности ученика. Реализовать эти требования возможно только в результате непрерывной работы. Я постоянно работаю над собой: повышаю своё профессиональное мастерство на курсах повышения квалификации, на семинарах, вебинарах, изучаю, и по мере возможностей внедряю различные педагогические технологии, составляю свои рабочие программы по предметам в соответствии со стандартом образования, знакомлюсь с материалами сайтов Интернета и методической копилкой учителей. Размещаю материал в сети Интернет.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Лубневская Инна Леонидовна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей No1» г. Воронеж

    Слайд 2

    Формирование мотивированной компетентной личности ребенка.

    Слайд 3

    Мои ученики успешно и рационально используют инструменты ИКТ. Умеют собирать необходимую информацию в Интернете. Умеют классифицировать информацию, сохраняя нужные файлы в папках. Рассуждают в редактированных текстах о важности и полезности полученной информации в Интернете.

    Слайд 4

    Детей класса заинтересовала проблема исследования: неправильная организация работы и чрезмерное использование электронных устройств сверстниками.

    Слайд 5

    Актуальность работы в том, что низкий уровнем знаний правил использования компьютерной техники учениками начальных классов, объектом исследования стали учащиеся начальных классов. Предмет исследования - использование современной компьютерной техники учениками начальных классов.

    Слайд 6

    Цель работы: разработать рекомендации по использованию компьютерной техники учащимися начальных классов. В опросе приняло участие тридцать учеников 2 «А» класса. Ответы 4 участников были неправильно оформлены. Поэтому для дальнейшего исследования использовались ответы 26 учеников.

    Слайд 7

    Результат опроса: у всех одноклассников есть компьютерное устройство, треть учеников имеются два гаджета. Использование учениками компьютерной техники для развлечений

    Слайд 8

    Использование учениками компьютерной техники для развития

    Слайд 9

    Ученики, которые работали над проектом, создали памятку с рекомендациями для детей «Безопасный Интернет». Для детей 8-11 лет ограничение использования компьютера должно составлять до 2-х часов в день Каждые 15–20 минут необходимо вставать от компьютера и смотреть в окно около 20 секунд на предмет, удаленный от глаз не менее чем на 20 метров

    Слайд 10

    Мои ученики осваивают клавиатурный набор текста. В текстовом редакторе с детьми редактируем тексты на компьютере. Мы делаем набор изображений, картинок, слов. Ребята с восторгом вставляют в тексты звуковые образы с помощью клавиатуры. Я понимаю, что, важно использовать компьютер, его возможности для создания и редактирования текстов. Вместе с учащимися разрабатываем интересные задания по разным предметам, например:

    Слайд 11

    улыбаться скрывать пылать сохранять радоваться смотреть барабанить шагать


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Формирование читательской компетентности учащихся как основы полноценного нравственно-эстетического и творческого развития личности на основе использования инновационных технологий».

    Могут пользоваться учителя начальных классов. Статья поможет в воспитании читающего учащегося, который владеет необходимым уровнем – техники читательской деятельности, способного самостоятельно мысли...

    Мастер-класс Формирование учебно-познавательной компетентности личности младшего школьника

    Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования  учителяЗадачи мастер-класса:  передача своего опыта путем прямого и комментированного показа последоват...

    Доклад:"Роль внеурочной деятельности в формировании творческого развития личности ребенка"

    Локлад:"РОЛЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ФОРМИРОВАНИи ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА"...

    Кукольный театр как средство формирования мотивированной личности в младшей школе

    Данная статья посвящена анализу влияния кукольного театра на английском языке как средства формирования мотивированной личности младшего школьного возраста в современных условиях образовательного проц...

    «Формирование читательской компетентности учащихся как основы полноценного нравственно-эстетического и творческого развития личности на основе использования инновационных технологий».

        «В России уменьшается доля «читающего населения» - такое мнение высказал президент Российского книжного союза, Сергей Степашин.        По исслед...

    Статья "Русская народная игрушка, как средство формирования и развития личности ребенка"

    Красота родного края, открывающая благодаря сказке, фантазии, творчеству, - это источник любви к Родине... Пусть ре­бёнок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда со...

    «Формирование гражданской компетентности личности как актуальная задача современного образования»

    Сообщение подготовлено для выступления на МО классных руководителей МБОУ «СОШ» с. Гурьевка учителем начальных классов Рубцовой А.М.Становление активной гражданской позиции подростков предс...