Педагогические технологии
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)

Шойдонова Цырегма Шойдоновна

Технология проблемного диалога, Технология продуктивного чтения, Технология оценивания учебных успехов, Технология дифференцированного обучения, Технология проектной деятельности, Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов  обучающих игр, Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), Информационно-коммуникационные технологии, Здоровьесберегающие технологии, Систему инновационной оценки «портфолио»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped_tehnologii.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогические технологии

            Планируемые результаты

Технология проблемного диалога

Создание   в учебной деятельности  проблемных ситуаций  и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению, в результате чего ребёнок учится самостоятельно решать проблемы. Задача учителя – открывать знания вместе с детьми.

Формирование всех видов УУД.

Технология продуктивного чтения

Ученик учится самостоятельно анализировать и понимать текст. Формируется правильный тип читательской деятельности – думающий читатель.

Формирование всех видов УУД.

Технология оценивания учебных успехов

Формируем контрольно-оценочную деятельность.

Формирование коммуникативных и регулятивных УУД.

Технология дифференцированного обучения

Учитель так организует учебную деятельность слабоуспевающего ученика, чтобы он смог (с помощью дидактических средств) выполнить задание необходимого уровня. Реализуется желание учащихся с высокими познавательными способностями быстрее и глубже продвигаться в образовании. «Сильные» учащиеся утверждаются в своих способностях, «слабые» получают возможность испытывать учебный успех, формируется уровень мотивации ученья.

Формирование познавательных УУД, личностного развития

Технология проектной деятельности

Главное в работе над проектами – научить школьников создавать и реализовывать свои замыслы.

Развиваем индивидуальные творческие способности учащихся, даём учащимся возможность ощутить успешность, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

Формирование всех видов УУД.

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

Формирование всех видов УУД.

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, Суть индивидуального подхода  в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок,  применять психолого-педагогические диагностики личности.

Формирование коммуникативных и регулятивных УУД.

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с текстом, поиск и обработка нужной информации.информацией. Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ.

Формирование коммуникативных и регулятивных УУД.

Здоровьесберегающие технологии

Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

Формирование регулятивных УУД, личностного развития.

Систему инновационной оценки «портфолио»

Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.

Формирование регулятивных УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме: «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»

Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме:«Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»...

Взаимосвязь педагогических технологий и педагогического мастерства

Педагогическая технология взаимосвязана с педагогическим мастерством. Совершенное владение педагогической технологией и есть мастерство. Но педагогическое мастерство, с другой стороны, - высший уровен...

Современные педагогические технологии как средство развития педагогической компетентности.

Значение применения современных педагогических технологий для результативности учебного процесса....

Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.

Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...

"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»

Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...