Из опыта работы
методическая разработка

Ирина Викторовна Хантиль

Из опыта работы учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл профессиональный рост учителя85.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПУТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА К. Д. Ушинский, говорил: «Учитель живёт до тех пор, пока учится»

Слайд 2

Цель - развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям Профстандарта педагога и требованиям федерального государственного стандарта второго поколения и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

Слайд 3

Задачи: знакомиться с нормативными документами в сфере образования, с новинками психолого- педагогической и методической литературы; повышение профессиональных компетентностей в области личностно - ориентированного подхода при обучении младших школьников через реализацию инновационных технологий; повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных технологий, методов и приемов работы; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся; проводить рефлексию собственной деятельности, обобщать и тиражировать собственный опыт через публикации, участие в конференциях, семинарах, мастер-классах различного уровня.

Слайд 4

Предполагаемый результат: повышение качества обучения посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий овладение современными технологиями, методами и приёмами, позволяющими деятельности приобретать исследовательский и практико – ориентированный характер обеспечено собственное непрерывное профессиональное образование учителя разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС участие в педсоветах, семинарах, вебинарах , в работе школьного и районного МО учителей начальных классов участие в конкурсах педагогического мастерства.

Слайд 5

Основные вопросы по самообразованию изучение психолого-педагогической литературы; разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса ; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса .

Слайд 6

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Из опыта работы. Работа интеллектуально развитыми детьми.

Из опыта работы. Работа интеллектуально развитыми детьми....

"Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта" (из опыта работы)

Одной из задач, стоящих сегодня перед современной школой, является создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Успешная социализация - одно из условий подготовки совр...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...

Презентация из опыта работы, распространение педагогического опыта

Логопедические методики на уроках в начальной школе...