Тимбилдинг, как инструмент командодействия в начальных классах
презентация к уроку

Шестернина Елена Андреевна

Командодействие - один из эффективных способов сплочения коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл timbilding_v_nachalnyh_klassah.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Сагайская основная общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Н.В. Шишкина » « Тимбилдинг в начальных классах» Подготовила: Елена Андреевна Шестернина, у читель начальных классов

Слайд 2

В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу—все равно что лишить мир солнечного света. Цицерон Tимбилдинг ( team building ) – построение команды или командообразование –мероприятия игрового, развлекательного и творческого характера, направленные на улучшение взаимодействия между детьми, повышение сплочённости коллектива на основе осознания общих ценностей и представлений.

Слайд 3

ЦЕЛИ — создать и поддержать дружеские отношения в коллективе; — наладить гармоничное взаимодействие между классами; — познакомиться обучающихся различных классов друг с другом в неформальной обстановке, адаптировать новых детей в коллективе; — снять психологическое напряжение, снять конфликт; — повысить уровень доверия и взаимопомощи в коллективе; — сформировать навыки взаимодействия членов команды в различных ситуациях; — повысить уровень личной ответственности за результат; — перевести мышление детей из состояния конкуренции к сотрудничеству; — повысить командный дух, получить заряд позитивного настроения. ТИМБИЛДИНГ ЗАДАЧИ — знакомство обучающихся между собой, создание условий для неформального общения; — повышение эффективности командной работы; — повышение уровня взаимодействия между детьми; — сплочение коллектива; — оценка роли каждого «игрока» в команде, выявление лидеров и аутсайдеров; — расширение навыков решения нестандартных ситуаций; — повышение мотивации на достижение коллективных целей; — снятие стресса, усталости; — возможность для обучающихся почувствовать себя в новой роли; — проработка внутрикомандных отношений.

Слайд 4

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ТИМБИЛДИНГА СПОРТИВНЫЕ ТИМБИЛДИНГИ ЛОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИМБИЛДИНГИ ТВОРЧИСКИЕ ТИМБИЛДИНГИ

Слайд 5

!!!СЛУШАТЬ, ПОНИМАТЬ И СЛЫШАТЬ ДРУГ ДРУГА!!!

Слайд 6

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ, ПОГРУЖЕННЫЕ В ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР, МАЛО КОНТАКТИРУЮТ ДРУГ С ДРУГОМ…

Слайд 7

« Подъем в кругу» « В ОБРУЧ» «В ЦЕЛЬ» «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

Слайд 8

1 КЛАСС 2019-2020

Слайд 9

2 КЛАСС 2020-2021

Слайд 11

Тимбилдинг в начальной школе превращается из простого активного времяпровождения в увлекательный и мощный инструмент, закладывающий фундамент психологически стабильного и успешного человека в будущем.

Слайд 12

УЛЫБАЙТЕСЬ!!! ОСВЕЩАЯ ВСЕХ УЛЫБКАМИ! ОШИБАЙТЕСЬ!!! ВЕСЕЛЕЕ ЖИТЬ С ОШИБКАМИ! НЕ ПУГАЙТЕСЬ!!! В ЖИЗНИ ВСЯКОЕ СЛУЧАЕТСЯ! НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!! ВСЕ НЕ СРАЗУ ПОЛУЧАЕТСЯ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Загадки «Музыкальные инструменты» по музыке 3 класс, по прогамме «Музыка (для четырёхлетней начальной школы)» авторов Л.В.Школяр и В.О. Усачёва издательство « БАЛАСС» 2011 года издания.

Работа построена на презентации музыкальных инструсентов,в основе лежит презентация Автора: Сорвачёва Оксана Федоровна Место работы: КГУ "Школа-гимназия №10", г.Усть-Каменогорск, я ее дополнила м...

Блог как инструмент учителя начальных классов

В  данной статье рассказывается о блоге учителя начальных классов, о использовании блога в работе с детьми и родителями....

Использование инструментов проблемно-ориентированного обучения на базе ОТСМ-ТРИЗ на уроках в начальных классах

Мастер-класс на городском конкурсе "Учитель года". Статья и презентация к ней содержит описание применения технологии ОТСМ-ТРИЗ на уроках русского языка в 4 классе...

Педагогический мониторинг учителя начальных классов как инструмент повышения качества образования

Сегодня  мы поведём разговор о мониторинге, осуществляемом учителем начальных классов, так как именно мониторинг   обеспечивает развитие или коррекцию индивидуальных особенностей каждог...

«Блог как информационный ресурс и инструмент учителя начальных классов в условиях введения ФГОС »

Для того чтобы предусмотреть возможные меры их методической поддержки, причем не только в форме разовых инструкций и рекомендаций, но в длительном сопровождении, оказании помощи в организации работы п...

Модель «Системный оператор», как универсальный инструмент формирования исследовательских умений учащихся начальных классов.

В начальных классах работа над формированием исследовательских умений учащихся является одной из самых актуальных проблем....