Диагностика качества знаний обучающихся
методическая разработка

Углова Надежда Витальевна

Диагностическая карта по четвертям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx41.37 КБ
Файл 2_klass_diagnostika.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

 Итоговая таблица сформированности  предметных умений  и УУД  учеников 1 класса                    

(  «Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД» авторы: Т.М. Лаврентьева, О..А. Исакова. Изд. 2 – е. - , Волгоград: Учитель. – 198с.)

                                                1 четверть .Входная  контрольная работа

Ф.И.О.

Предметные результаты

познавательные

                                регулятивные

высокий

средний

низкий

В.

С.

Н.

В.

С.

Н.

Аверьянова Св.

8

6

5

Антонова О.

11

9

8

Воронина А.

2

2

2

Жандаров М.

4

2

2

Зернова С.

12б

10

Крылов Е.

11

9

8

Кудрова С.

10

9

8

Костяев С.

9

7

6

Розов А.

2

2

1

Лапшина Д.

10

8

7

Мухина В.

11

9

9

Соболева В.

13

10

9

Степанова н.

11

9

8

Шаламаев Д.

11

10

9

13%             60%                               60%                 20%             53%          27 %                                 73%      27%    

Зеленый – высокий уровень сформированности предметных умений и УУД

Желтый – средний уровень сформированности предметных умений и УУД

Красный – низкий уровень сформированности предметных умений и УУД

                    2 четверть .  Рубежная   контрольная работа

Ф.И.О.

Предметные результаты

познавательные

регулятивные

высокий

средний

низкий

В.

С.

Н.

В.

С.

Н.

Аверьянова Св.

12

9

9

Антонова О.

11

8

8

Воронина А.

7

5

5

Жандаров М.

8

8

8

Зернова С.

9

6

6

Крылов Е.

10

8

8

Кудрова С.

12

10

10

Костяев С.

12

9

9

Розов А.

10

8

8

Лапшина Д.

11

9

9

Мухина В.

8

6

6

Соболева В.

13

10

10

Степанова н.

9

7

7

Шаламаев Д.

11

9

9

Шаламаев Е.                                                                          4                                               3                                  3

                                            47%             53%             7%            13 %         73%         13%     13%    73%           13%  

1 четверть        2 четверть

 

Литературноре чтение

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Пред.

Позн.

Регул.

Пред.

Позн.

Регул.

Пред.

Позн.

Регул.

Пред.

Позн.

Регул.

Аверьянова Св.

Антонова О.

Воронина А.

Дмитриенко Т.

Жандаров М.

Кудрова С.

Крылов Е.

Костяев С.

Степанова Н.

Соболева В.

Лапшина Д.

Мухина В.

Зернова С.

Шаламаев Д.

Шаламаев Е.

Уровень сформированности УУД  по предметам

Зеленый - высокий

 Желтый – средний

Красный - низкий



Предварительный просмотр:

                   Итоговая таблица сформированности  предметных умений  и УУД  учеников  2 класса                    

(  «Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД» авторы: Т.М. Лаврентьева, О..А. Исакова. Изд. 2 – е. - , Волгоград: Учитель. – 198с.)

                                              Предметные контрольные работы      2 класс                

 Русский язык

Ф.И.О.

Входная к.р.№1

К.р.№2

К.Р..№3

№4

№5

Аверьянова Св.

14

14

13

15

Антонова О.

17

8

8

7

Воронина А.

5

8

7

Жандаров М.

6

Зернова С.

17

13

13

16

Крылов Е.

13

Кудрова С.

13

Костяев С.

8

Лапшина Д.

19

13

13

13

Мухина В.

20

16

15

Соболева В.

20

3

14

15

Степанова н.

15

5

8

Шаламаев Д.

17

8

10

15

Шаламаев Е.

Зеленый – высокий уровень сформированности предметных умений и УУД

Желтый – средний уровень сформированности предметных умений и УУД

Красный – низкий уровень сформированности предметных умений и УУД

                                                                                                                       Литературное чтение

Ф.И.О.

Входная к.р.№1

К.р.№2

К.Р..№3

№4

№5

Аверьянова Св.

18

20

17

17

Антонова О.

19

9

12

15

Воронина А.

3

5

7

13

Жандаров М.

7

5

13

151131151111

Зернова С.

22

17

17

Крылов Е.

13

12

14

19

Кудрова С.

11

12

15

17

Костяев С.

6

12

Лапшина Д.

21

20

16

Мухина В.

14

18

19

Соболева В.

22

18

17

19

Степанова н.

12

15

14

19

Шаламаев Д.

12

13

14

17

Шаламаев Е.

1

4

5

Зеленый – высокий уровень сформированности предметных умений и УУД

Желтый – средний уровень сформированности предметных умений и УУД

Красный – низкий уровень сформированности предметных умений и навыков

                                                                                                                                Математика

Ф.И.О.

Входная к.р.№1

К.р.№2

К.Р..№3

№4

№5

Аверьянова Св.

22

232323

16

Антонова О.

22

Воронина А.

3

4

Жандаров М.

4

5

Зернова С.

17

Крылов Е.

22

Кудрова С.

9

Костяев С.

14

3

Лапшина Д.

13

Мухина В.

10

Соболева В.

22

14

Степанова н.

18

10

Шаламаев Д.

13

Шаламаев Е.

Зеленый – высокий уровень сформированности предметных умений и УУД

Желтый – средний уровень сформированности предметных умений и УУД

Красный – низкий уровень сформированности предметных умений и УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Входной тест.

Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего разви...

Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Промежуточный тест.

Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять зна...

Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Итоговый тест.

Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять зна...

Деятельностный метод обучения на уроках литературного чтения как средство повышения качества знаний обучающихся

Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов. Из опыта работы....

Доклад по теме "ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИКТ"

Современный человек окружен таким количеством информации, которое он не в состоянии перерабатывать и использовать без помощи новых информационных технологий. Основной задачей образовательной политики ...

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.

Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....