Урок ППО в 4 классе
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме

Прощенкова Елена Юрьевна

Урок ППО в 4 классе по теме: "Круговорот воды в природе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_predmetno-prakticheskoy_deyatelnosti_v_4_a.pptx190.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок предметно-практической деятельности в 4 «а» классе Схема «Круговорот воды в природе» Учитель ГОУ специального(коррекционного) общеобразовательного учреждения школы-интерната 1 вида №65 Прощенкова Е.Ю.

Слайд 2

Задачи : Образовательные: закрепить знания детей о круговороте воды в природе, учить определять последовательность событий, учить работать по готовому плану, отбирать необходимые инструменты, писать заявку, опираясь на план работы. Воспитательные: воспитывать этику делового общения, формировать навыки аккуратности при работе с ножницами и клеем, воспитывать навыки организации своего рабочего места. Коррекционные: следить за слитностью произношения, закрепить умение использовать в речи глаголы разных временных форм. Цель : составить схему «Круговорот воды в природе».

Слайд 3

Словарь : схема «Круговорот воды в природе», для работы нужны материалы и инструменты;… ножницы, потому что в плане написано «вырезать », я думаю, что для работы еще нужен клей, потому что …., нужен шаблон; я вырезал, я вырезаю, я буду вырезать(приклеивать ), я написал(а) заявку, дай мне, пожалуйста, клей (ножницы, салфетку)… Оборудование : плакат «Круговорот воды в природе», таблички, шаблоны, ножницы, клей, салфетки.

Слайд 4

1.Орг. момент (Какой сейчас урок? Какая тема урока?) работа за экраном. Фонетическая ритмика . От варот кругаварот Круговорот воды Круговорот воды в природе. Тема урока: «Круговорот воды в природе» Какая тема урока? (Сегодня на уроке будем составлять схему) работа за экраном. Что будем делать? Сейчас урок предметно-практической деятельности. Тема урока: «Круговорот воды в природе » (Учащиеся повторяют) Тема урока: «Круговорот воды в природе» Будем составлять схему.

Слайд 5

2.Подготовительный этап. Ребята, на уроках природоведения мы говорили о том, как происходит круговорот воды в природе. Что происходит сначала? Потом? (затем, далее …) (работа с плакатом ) Сначала вода нагревается. Образуется пар (вода испаряется). Пар поднимается вверх, остывает, превращается в облака, ветер гонит облака, облака остывают, превращаются в тучи, идет дождь.

Слайд 6

Плакат «Круговорот воды в природе » (Далее плакат убирается)

Слайд 7

3. Основной этап. Посмотрите, у вас на столах лежит план работы. Прочитайте план и подумайте, какие материалы и инструменты нужны для работы. Почему? Укажите необходимые инструменты и материалы в заявке. (…..), раздай инструменты. (….), раздай материалы. раздают материалы и инструменты) Будем работать по плану. Прочитайте первый пункт плана (второй)… (Что ты делаешь? Что ты сделал? Что ты будешь делать?) работа за экраном. Для работы нужны ножницы, потому что написано « вырезать» (потому что надо вырезать таблички) Еще ,я думаю, для работы нужен клей, бумага. Нужны салфетки, чтобы работать аккуратно. Я написал(а) заявку. -Дай мне, пожалуйста, ножницы( клей,шаблон …) -Возьми. -Спасибо. -Пожалуйста. Я вырезаю таблички. Я вырезал таблички. Я буду вырезать таблички. Я приклеиваю (я буду приклеивать, я приклеил) таблички. Я не знаю. Помогите мне.

Слайд 8

План работы 1.Вырезать таблички. 2.Составить схему «Круговорот воды в природе». Заявка Материалы Инструменты Шаблон. Таблички. 1.Ножницы. 1.Клей. 3.Салфетка.

Слайд 9

Шаблон Круговорот воды в природе. Таблички: Образуется пар (вода испаряется). Идет дождь. Пар поднимается вверх, остывает. Облака остывают, превращаются в тучи. Идет дождь. Вода нагревается, превращается в облака. Ветер гонит облака.

Слайд 10

4.Заключительный этап . Что мы сегодня сделали на уроке? Как вы думаете, кто сегодня на уроке хорошо работал ? Какие оценки можно поставить? Ребята, урок окончен. Мы сделали схему «Круговорот воды в природе» Я думаю, что ….. можно поставить 5 (4), потому что сделал(а) схему быстро и аккуратно(немного ошибся)… Я рад(а) пятерке(четверке)…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема

данный урок составлен с помощью  технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока:  урок – проблема.Структура:1....

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.

Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....

Реализация исследовательского подхода на уроках окружающего мира в начальных классах 9(на примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России)

На примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России показан прием реализации исследовательского подхода....

Интегрированный урок с презентацией по русскому языку и литературному чтению во 2 классе.Тема: Пословицы и поговорки"Закрепление изученного в 1 классе.Составила урок учитель начальных классов МОУ сош №9 г.Надыма Кульбашева Ольга Николаевна.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению рекомендуется проводить во 2 классе в начале учебного года.Цель урока: формирование ключевых компетенций у учащихся.На уроке закрепляются ...