Экологический проект ,, Мое домашнее животное''.
материал по окружающему миру (3 класс) по теме

Пробл​ема проекта: ,, Не наносим ли мы вреда домашнему животному, когда берем его в свой дом?''

Цель проекта: - изучение жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению.

Задачи: - научить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию;

- проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных;

- дать практические рекомендации поулучшению и оздоровлению жизни домашних животных.

Скачать:


Предварительный просмотр:

     

             

                                 3– Б КЛАСС.

  Разработка экологического учебного проекта ,, Мое животное ‘’.

   Введение.

             Большую роль в экологическом образовании и воспитании школьников, в том числе и младших, играет практическая, исследовательская работа в природных условиях. Теоретические знания, полученные на уроках должны стать базой для самостоятельной оценки происходящих в природе процессов и явлений для проведения собственных исследований, наблюдений, умения обобщить результаты своих наблюдений, способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению.

      Основные стадии разработки проекта:

  1.   Разработка проектного задания.
  2.   Разработка самого задания.
  3.    Презентация.
  4.    Рефлексия.

   Проблема проекта:

 ,, Не наносим ли мы вреда домашнему животному, когда берем его в свой дом?’’

    Цель проекта:

- изучение жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению.

    Задачи:

- научить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию;

- проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных;

- дать практические рекомендации по улучшению и оздоровлению жизни домашних животных.

            В качестве объекта исследований выбрано домашнее животное. На примере животного могут быть рассмотрены взаимосвязи животных с окружающей средой.

            Каждый ученик выбирает объект наблюдений. На примере животного могут быть рассмотрены взаимосвязи животных с окружающей средой.

           Каждый ученик выбирает объект наблюдений. В результате среди объектов наблюдений оказались кошка, собака, хомяк, рыбки.

  1. Выделяем подтемы в проекте:

      - Рыбки.

- Золотистый хомячок.

- О Жучках и Мурках.

Класс разделен на группы.

  1. Разработка проекта.

Группы осуществляют поисковую деятельность, отвечают на поставленные вопросы,  оформляют работы.

  1. Cамостоятельно планируют работу. (,, Прежде чем действовать, поразмышляй!’’).
  2. Этап замысла.
  3. Этап осуществления замысла.
  4. Подготовка работы к презентации.
  1. Презентация.
  1. Каждая группа докладывает о результатах работы.
  2. Презентация – выступления с докладами от групп ( кодекс правил поведения с домашними животными, cочинения о домашних животных, загадки, пословицы и поговорки).
  3. Обмен мнениями о ходе деятельности, трудностях и путях их преодоления.

4. Оценка результатов.

             



Предварительный просмотр:

     

             

                                 3– Б КЛАСС.

  Разработка экологического учебного проекта ,, Мое животное ‘’.

   Введение.

             Большую роль в экологическом образовании и воспитании школьников, в том числе и младших, играет практическая, исследовательская работа в природных условиях. Теоретические знания, полученные на уроках должны стать базой для самостоятельной оценки происходящих в природе процессов и явлений для проведения собственных исследований, наблюдений, умения обобщить результаты своих наблюдений, способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению.

      Основные стадии разработки проекта:

  1.   Разработка проектного задания.
  2.   Разработка самого задания.
  3.    Презентация.
  4.    Рефлексия.

   Проблема проекта:

 ,, Не наносим ли мы вреда домашнему животному, когда берем его в свой дом?’’

    Цель проекта:

- изучение жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению.

    Задачи:

- научить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию;

- проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных;

- дать практические рекомендации по улучшению и оздоровлению жизни домашних животных.

            В качестве объекта исследований выбрано домашнее животное. На примере животного могут быть рассмотрены взаимосвязи животных с окружающей средой.

            Каждый ученик выбирает объект наблюдений. На примере животного могут быть рассмотрены взаимосвязи животных с окружающей средой.

           Каждый ученик выбирает объект наблюдений. В результате среди объектов наблюдений оказались кошка, собака, хомяк, рыбки.

  1. Выделяем подтемы в проекте:

      - Рыбки.

- Золотистый хомячок.

- О Жучках и Мурках.

Класс разделен на группы.

  1. Разработка проекта.

Группы осуществляют поисковую деятельность, отвечают на поставленные вопросы,  оформляют работы.

  1. Cамостоятельно планируют работу. (,, Прежде чем действовать, поразмышляй!’’).
  2. Этап замысла.
  3. Этап осуществления замысла.
  4. Подготовка работы к презентации.
  1. Презентация.
  1. Каждая группа докладывает о результатах работы.
  2. Презентация – выступления с докладами от групп ( кодекс правил поведения с домашними животными, cочинения о домашних животных, загадки, пословицы и поговорки).
  3. Обмен мнениями о ходе деятельности, трудностях и путях их преодоления.

4. Оценка результатов.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Домашние животные".

Проект "Домашние животные" для 1 класса....

Проект "Домашние животные"

Презентации для защиты проекта по теме "Домашние животные"...

Проект " Мои домашние животные"

Целью проекта является проведение исследования поведенческих особенностей домашних животных, воспитание бережного отношения к окружающему миру....

Урок : Проект «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ», 2 класс

Урок составлен в соответствии с ФГОС. Урок проводится во 2 классе. Урок построен на проектной деятельности, а именно познавательный проект....

Проект "Экологически чистый продукт - домашнее сливочное масло"

Цель проекта:  изучить полезные свойства сливочного масла и процесс производства  масла в домашних условиях.Задачи проекта: проанализировать имеющуюся литературу о сливочном масле (история п...

Проект творческий "Домашние животные"

К уроку окружающего мира выполнен творческий проект "Домашние животные"...