Проект " Мои домашние животные"
проект по окружающему миру (2 класс) по теме

Бакумшина Татьяна Валерьевна

Целью проекта является проведение исследования поведенческих особенностей домашних животных, воспитание бережного отношения к окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_zhivotnye.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Паспорт проектной работы Тема проекта : Мои домашние животные Учебный год : 2013-2014 Время работы над проектом : февраль 2014 года Школа : МКОУ Нерастанновская СОШ Авторы проекта : обучающиеся 2 класса (Афанасьева К., Полякова М., Соколова В., Баранова А.) Руководитель проекта : Бакумшина Т.В. Тип проектной работы : информационо -образовательный.

Слайд 3

Цель : проведение исследования поведенческих особенностей домашних животных Задачи : 1. Изучить материалы по особенностям домашних животных 2. Провести наблюдения за своими домашними животными 3. Сделать выводы об особенностях их поведения

Слайд 4

Объекты исследования: Кот Лёпа Собака Бакс Кролик Пушок Гипотеза : Мы предположили, что наши питомцы повышают настроение, а значит укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными и прививают любовь

Слайд 5

Методы исследования: 1. изучение литературы о животных 2. Работа с интернет-ресурсами 3.Практическая работа 4. Анализ проделанной работы Место проведения исследования : домашние условия.

Слайд 6

Мы часто просим своих родителей подарить нам домашнее животное. С одной стороны, вроде бы и хорошо, что мы будем ухаживать за собачкой или кошечкой, а с другой родителям не хочется лишних проблем и мусора в доме. Как быть? Какую пользу могут приносить домашние животные нам нашим родителям? Эти вопросы и стали решающими для проведения нами исследования.

Слайд 7

Актуальность данного исследования в том, что нам интересно показать связь между животными и их хозяевами и как эта связь влияет на эмоциональное состояние.

Слайд 8

Целью данной работы является проведение исследования поведенческих особенностей домашних животных. Задачи: Изучить материалы по источникам о домашних животных; Провести наблюдения за своими домашними питомцами; Сделать выводы об особенностях их поведения. Объекты исследования: кот Лёпа Собака Бакс кролик Пушок

Слайд 9

Гипотеза: Мы предположили, что наши питомцы повышают настроение, а значит укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными и прививают любовь. Методы исследования: 1.Изучение литературы о животных 2.Работа с интернет ресурсами 3.Практическая работа 4.Анализ проделанной работы Место проведения исследования: домашние условия Время проведения исследования: февраль 2014 года

Слайд 11

Кошка на Руси появилась с начала 7 века. Её завезли торговцы и воины. Они жили при церквях и монастырях, в боярских палатах и деревенских избах. Кошке отвели почётное место хранительницы домашнего очага. При переезде в новое жилище её первой запускали в дом . В мире больше 1000 пород кошек.

Слайд 12

Поведение домашних кошек, проживающих в семье связано с наличием добрых отношений между кошкой и человеком, взаимной привязанности человека и кошки, которая перерастает в настоящую дружбу.

Слайд 13

Чтобы построить крепкие и дружеские отношения с котом надо научится понимать его желания и потребности. Для нас, людей, язык-важнейшее средство общения. С помощью речи мы объясняемся с другими людьми и выражаем свои чувства, пристрастия. Во мне возник дух исследователя и я решила понаблюдать за своим котом.

Слайд 14

И вот я вывела несколько советов при проведении наблюдений: -Не приближайся слишком быстро; -Не делай резких движений; -Не смотри прямо в глаза кошке; -Старайся не шуметь. По глазам своего кота я могу определить как он себя чувствует.

Слайд 17

Выводы: Ухаживая за своим котом, я научились понимать его желания и потребности. Ведь правильное обращение –залог хороших отношений с ним.Сейчас же, узнав о том, что конкретно обозначает то или иное движение, действие, поступок, я могу добиться взаимопонимания со своим любимцем.

Слайд 18

Хозяин двора. Я прочитала много литературы о собаках, прежде чем взять в дом четвероногого друга. Собака-верный дуг человека. У всех домашних животных-собак был общий предок- волк.Волки жили рядом с человеком. Собаки помогали охотиться, пасти стада, охраняли и перевозили грузы. И даже участвовали в сражениях. В некоторых странах собак почитали как священных животных.

Слайд 19

У собак хорошее зрение, слух и прекрасное обоняние. Они умны, сообразительны и прекрасно поддаются дрессировке. Нередко собаки спасают жизнь людям, попавшим в беду, защищают их, предупреждают об опасности и даже о надвигающемся стихийном бедствии.

Слайд 20

Мой пёс-добрый, доверчивый и очень симпатичный. Посмотрите, какая милая мордочка: глазки, как чёрные бусинки, около рта усики, ушки торчат, сзади маленький хвостик. Спит он, свернувшись в клубок, смешно прикрывшись лапками.

Слайд 21

Выводы: Мой пёс помог мне узнать много нового о жизни собак, а прочитанная литература помогла мне научиться правильно ухаживать за ним, понимать его поведение. Рада, что в моей семье проживает удивительное чудо. Благодаря ему я стала более нежной, заботливой, ответственной

Слайд 22

Пушистый друг. Не так давно в нашей семье появился пушистый друг-кролик . Кролики-представители семейства зайцевых , но отличаются от зайцев тем, что их детёныши рождаются слепыми и голыми и выращиваются в норах. Зайцы больше кроликов, уши их длиннее.

Слайд 23

Кролики чувствуют себя комфортно при холоде , но крайне чувствительны к духоте, к прямым солнечным лучам, перегреву. Вредна для них высокая влажность воздуха, сквозняки, сырость. Если кролик тяжело переносит жару я протираю уши у него, слегка смоченной в холодной воде, тряпочкой. Охлаждая ушки, можно охладить всего кролика. Также накрывать клетку мокрым полотенцем или класть в клетку пластмассовую бутылку, в которую наливается холодная вода, даже с кусочками льда.

Слайд 24

На руках надо держать очень крепко. Прыжок с высоты из рук человека, может стать смертельным. У него хрупкий позваночник . Мой кролик с удовольствием идёт на руки, знает свое имя. Любит, когда гладят по спине, по голове и нервничает, когда берут за подбородок. Он активен ночью и прячется днем в домик до вечера.

Слайд 25

Я выпускаю своего любимца на прогулку ежедневно. Предварительно позаботившись о том, чтобы зверьку нечего было грызть. У каждого животного есть инстинкты. У кролика инстинкт — грызть все, что попадет ему на пути: провода, обувь, обои. Следовательно, необходимо позаботиться о безопасности территории для прогулок питомца. Нельзя оставлять крольчонка одного, он может, испугавшись чего-нибудь, забиться в любую щель. Достать его оттуда составит проблему. Во время прогулки я беру своего любимца на руки, глажу его, разговариваю, называю по имени.

Слайд 26

Помимо сена и травы, кролик с удовольствием грызёт веточки груши, яблони, смородины рябины, березы, но без листьев, пророщенные злаки и листочки одуванчиков. Ель и сосну зимой. Для игр, в клетке нашего кролика есть колесо. Любят крольчата различные картонные трубки. Вывод: Появление в доме пушистого друга помогло мне узнать много нового и интересного об их образе жизни, повадках, научиться терпеливо ухаживать за этими капризным, но милым животным.

Слайд 27

ВЫВОДЫ: Наблюдая за жизнью домашних зверушек можно увидеть много интересного. Надо только приучить себя делать это внимательно. Не зря говорят, что природа-это раскрытая книга и надо только уметь её читать, а для этого надо научиться терпеливо наблюдать. Наблюдение за животными заставило нас самих обратить внимание на своё поведение, эмоции не только в отношении домашних любимцев, но и к окружающим нас людям. Это поможет нам бережно и с любовью относиться ко всему живому на нашей планете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект ,, Мое домашнее животное\'\'.

Пробл​ема проекта: ,, Не наносим ли мы вреда домашнему животному, когда берем его в свой дом?\'\'Цель проекта: - изучение жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и...

Проект "Домашние животные".

Проект "Домашние животные" для 1 класса....

Проект "Домашние животные"

Презентации для защиты проекта по теме "Домашние животные"...

Урок : Проект «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ», 2 класс

Урок составлен в соответствии с ФГОС. Урок проводится во 2 классе. Урок построен на проектной деятельности, а именно познавательный проект....

Проект творческий "Домашние животные"

К уроку окружающего мира выполнен творческий проект "Домашние животные"...

30ноября- Всемирный день домашних животных. Домашние животные знаменитостей.

Познакомить младших школьников с необычными животными, расширить кругозор детей....