Главные вкладки

    Творческая работа учащихся по окружающему миру (4 класс) по теме:
    Научно-исследовательская работа «О ПОЛЬЗЕ ТВОРОГА В ПИТАНИИ ШКОЛЬНИКА»

    Логинова Татьяна Анатольева

     

    Цель:

    выяснить полезные свойства творога; узнать, как творог влияет на организм человека.

    Задачи исследования:

    • найти информацию об истории возникновения творога;
    • изучить качественный состав творога;
    • исследовать способы получения творога;
    • проанализировать употребление творога в меню школьника;
    • доказать пользу творога для детского организма;
    • оформить рекламные плакаты для школьной столовой.
    •  

    I. Объект, предмет и база исследования.

    • Объект исследования: продукт питания творог.
    • Предмет исследования: польза творога в питании школьника.

     

    II. Участники исследования:

                                                       Пирогова Полина,  Казаркин Никита,

                                                            учащиеся 4 «Б» класса.

    III.  Гипотеза исследования:

    мы предположили, что творог очень полезный продукт.

     

    IV. Актуальность:

         нам в школьной столовой часто на завтрак дают творожную запеканку, но многие ребята отказываются от неё. Вот мы и решили исследовать все полезные свойства творога и доказать его необходимость для организма школьника.

     

    1. Методы исследования:  анализ, анкетирование,  эксперимент, наблюдение, сравнение, обобщение, интервьюирование.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл issledovanie.rar2.82 МБ
    Файл prezentaci.rar1.9 МБ

    Подписи к слайдам:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 15 Научно-исследовательская работа «О ПОЛЬЗЕ ТВОРОГА В ПИТАНИИ ШКОЛЬНИКА» Авторы: Казаркин Никита (4 «Б» класс) Пирогова Полина(4 «Б» класс) Руководитель: Логинова Татьяна Анатольевна (учитель 4 «Б» класса)КУЗНЕЦК – 2013 Гипотеза исследования: мы предположили, что творог очень полезный продукт. Актуальность: нам в школьной столовой часто на завтрак дают творожную запеканку, но многие ребята отказываются от неё. Вот мы и решили исследовать все полезные свойства творога и доказать его необходимость для организма школьника. Цель: выяснить полезные свойства творога; узнать, как творог влияет на организм человека. Задачи: найти информацию об истории возникновения творога;изучить качественный состав творога;исследовать способы получения творога;проанализировать употребление творога в меню школьника;доказать пользу творога для детского организма;оформить рекламные плакаты для школьной столовой. Объект, предмет и база исследования. Объект исследования: продукт питания творог.Предмет исследования: польза творога в питании школьника.Участники исследования: Пирогова Полина, Казаркин Никита,учащиеся 4 «Б» класса. Методы исследования: анализанкетирование экспериментнаблюдениесравнениеинтервьюированиеобобщение План работы. Информация об истории возникновения творога. Энергетическая ценность творога.Исследование способов получения творога.Социологическое исследование: анкетирование учащихся класса и их родителей «Употребление творога в питании».Беседа со школьными поваром и врачом.Оформление рекламных плакатов для школьной столовой.Рецепты блюд из творога. Информация об истории возникновения творога. Энергетическая ценность творога. белка в 12 раз больше чем в молоке кальций фосфор цинк витамины А, В, С бифидобактерии 75
    2,9
    0,6
    18,0
    Нежирный творог.
    233
    2,8
    18,0
    4,0
    Творог 20% жирн.
    к/кал
    углеводы
    жиры
    белки
    Школьникам, которые занимаются спортом нужно употреблять жирный творог. Тем кто соблюдает диету, конечно, лучше включать в своё меню нежирный творог, в котором сохраняются все полезные свойства.
    Характеристика творога (100 г). Экскурсия на молочный комбинат. Исследование способов получения творога (эксперимент) Социологическое исследование. Анкетирование учащихся класса и их родителей «Употребление творога в питании».Анкета.Любишь ли ты творог?.......................................................Какие блюда из творога ты любишь?..............................Как часто мама покупает творог?....................................А кто ещё в семье любит творог?...................................А кто не любит? Почему?....................................................Чем полезен творог?............................................................. 50%
    20%
    30%
    любят
    не очень любят
    не любят
    Анализ анкеты. «Почему творог полезен?».Знают: 13 учащихсяНе знают: 10 учащихся«Любишь ли ты творог?»
    Беседа со школьными врачом и поваром. Рекламные плакаты для школьной столовой. А какие ты знаешь рецепты блюд из творога?
    Конкурс рецептов блюд из творога. Блюда из творога. Анализ повторного анкетирования Заключение. Теперь со своим проектом мы хотим выступить в других классах и доказать всем пользу творога, убедить ребят в необходимости употребления творога в питании и принять участие их в нашем конкурсе на лучший рецепт блюд из творога.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Научно-исследовательская работа по теме: "Влияние учебной деятельности на развитие внимания младшего школьника"

    В работе показано, как учебная деятельность влияет на внимание младшего школьника. Статья будет интересна учителям начальных классов, школьным психологам и родителям....

    Тема научно-исследовательской работы: «Кока-кола: вред или польза?»

    1. Введение……………………………………………………………………1 2. История создания Кока-колы…………………………………………….. 3 3. Исследование состава Кока-колы ………………………………………..4 4. Мнение медиков…………………………………………………...

    О пользе горячего питания школьника.

    Статья о пользе питания...

    Научно-исследовательская работа на тему: «Компьютер в жизни школьника. Компьютерные игры – это вред или польза?»

    Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей....