Окружающий мир 2 класс Школа России
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) по теме

Букликова Ольга Владимировна

Эти задания ребят помогали готовиться к уроку, а мне оценивать их знания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проектная работа на тему «Если хочешь быть здоров».

 Срок выполнения: сдаем 21 января.

Выполняется одна из трёх, по выбору учащихся.

1тема. - Режим дня.

  1. Отвечаем на вопрос: Что такое режим дня? (определение берём в учебнике на стр.8)

2. Составляем свой режим дня.

3.Этапы дня сопровождаем рисунком или картинкой-раскраской.

2тема.-Как правильно питаться.

  1. Отвечаем на вопрос: Зачем правильно питаться? (Ответ берём в учебнике на стр.9.)
  2. Отвечаем на вопрос: Когда и сколько раз в день надо питаться? Как называются приёмы пищи утром, днём, вечером?
  3. Украшаем свою работу рисунками или картинками полезных продуктов, распределив их на две группы.( Растительного и животного происхождения.)

3тема.-Правила личной гигиены.

  1. Запиши правила личной гигиены. (Учебник, с.10.)
  2. Украсить работу рисунками или картинками предметов личной гигены, распределив их на 2 группы. (Предметы индивидуального пользования, предметы семейного пользования)

Уважаемые родители! Работа доступна для самостоятельного выполнения! Прошу Вас помочь сориентироваться ребятам на листе. Можно выполнять и в печатном и в письменном варианте.

Оформление:

  1. Выполняем работу на альбомном листе, т.е. формат а4.
  2. По контуру листа делаем рамку.(Линейка, фломастер).
  3. В правом верхнем углу указываем:

Работу выполнил(а)

ученик(ца) 2 «А» класса

МОУ СОШ №10

Иванов Василий.

  1. Ниже по центру пишем тему «Если хочешь быть здоров», и ниже тема (одна из трёх).
  2. Письменную информацию располагаем в центре листа.
  3. Рисунки располагаем вокруг письменной информации.
  4. В нижней части листа по центру :     г.Жуковский

       2014г.

Работу выполнила

Ученица 2 класса «А»

МОУ СОШ №10

Алабердина Дарья

        ____________________________________________________

        ____________________________________________________

        ____________________________________________________

        ____________________________________________________

        ____________________________________________________

        ____________________________________________________

        ____________________________________________________

        ____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
____________________________________________________

        ____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________

        ____________________________________________________

        ____________________________________________________
                                

Жуковский

                                        2014г.



Предварительный просмотр:

Подготовка по теме Из чего что сделано?

Пункты 1-4 пересказ.

  1. Глина, древесина, металлы, известняк, гранит – это природные материалы. Их перерабатывают в промышленности и получают разные нужные человеку предметы.

Из древесины строят загородные дома,  изготавливают мебель, бумагу, делают двери, лестницы, линейки, карандаши.

Из глины делают кирпичи, посуду, вазы.

Из металла делают ложки, вилки, кастрюли, ножницы.

  1. Как из глины получают разные вещи?

Глину добывают в природе.

В промышленности глину размягчают водой и создают из неё предметы нужной формы,  Эти предметы сушат. Потом их расписывают художники. Затем в специальных печах обжигают. И ваза, посуда, сувениры готовы.

  1. Как рождается книга?

Сначала изготавливают бумагу. Писатель сочиняет произведение. Художник делает  иллюстрации к этому произведению. В типографии набирают из букв тексты, печатают страницы, делают переплёты  и обложки, соединяют их. Теперь книга готова и мы можем её купить в магазине.

  1. Как делают шерстяные вещи?

Для изготовления шерстяных вещей люди используют шерсть различных животных. Её обрабатывают в промышленности и получают шерстяные нити. Из нитей ткут ткани. Из шерстяных тканей шьют одежду. Из шерстяных нитей вяжут шапки и шарфы.

  1. Назови отрасль экономики, в которой глина превращается в вазу. (Промышленность.)
  2. Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля? (Из металла)
  3. Назови материал, который получают от растений.(Бумага)
  4. Назови материал, из которого делают кухонную посуду.(Стекло, алюминий.)
  5. Из чего сделаны шкаф, стол, карандаш? (Из древесины.)
  6. Назови материал, из которого сделана тетрадь.(Древесина)
  7. Из чего сделаны шарф, шапка, варежки? (Из шерсти).
  8. Найди материал, который человек получает от живой природы.

Древесина, стекло, металл

  1. Найди материал, который человек получает от неживой природы.

Шерсть, глина, кожа.

  1. Из чего сделаны тарелка, кирпич, ваза? (Из глины).



Предварительный просмотр:

ВОПРОСЫ

Невидимые нити.

  1. Что такое невидимые нити?
  2. Как ты назвал(а) рассказ о лесе (из учебника с.64-65).
  3. Назови тему и главную мысль этого рассказа.
  4. Как по вине человека могут нарушаться невидимые нити в окружающем мире?
  5. О каких связях говорится в предложениях «Сова охотится на полевых мышей»?

 «Человек занимается рыбной ловлей»?

 «Белка на зиму запасает орехи и грибы»?

 «Насекомые опыляют растения»?

«Солнце служит источником тепла и света для живых существ»?

 «Воздух необходим растениям, животным и человеку»?

«На зиму птицы улетают в тёплые края, где много корма»?

 «Птицы разносят семена растений и помогают им расселяться»?

 «Человек использует полезные ископаемые для строительства»?

 «С приходом осени у деревьев и кустарников начинается листопад»?



Предварительный просмотр:

ТЕСТ 28.

Как построить новый дом?

  1. Какая отрасль экономики занимается возведением домов, мостов, дорог?
  • транспорт
  • промышленность
  • строительство
  1. Найди группу, в которой перечислены только строительные специальности.
  • маляр, каменщик, повар
  • штукатур, крановщик, сварщик
  • водитель, плотник, художник
  1. Кто продумывает проект будущего дома?
  • строитель
  • инженер
  • архитектор
  1. Найди группу, в которой перечислены только строительные машины.
  • экскаватор, бетономешалка, «скорая помощь»
  • автокран, самосвал, грейдер
  • панелевоз, каток, пожарная
  1. Какая машина привозит цемент на строительную площадку?
  • самосвал
  • бетономешалка
  • контейнеровоз
  1. Найди машину, которая не потребуется при строительстве сельского дома.
  • подъёмный кран
  • самосвал
  • экскаватор
  1. Найди элемент строительства, который не используется при возведении сельского дома.
  • бревно
  • кирпич
  • панель
  1. Как называется машина, которая разравнивает грунт и песок, выравнивает дно строительного котлована?
  • бульдозер
  • экскаватор
  • каток
  1. Найди элемент строительства, который не используется при возведении городского дома.
  • бревно
  • кирпич
  • панель
  1. Найди неверно построенную цепочку.
  • дерево – бревно – изба
  • цемент – плита – изба
  • глина – кирпич – дом

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по окружающему миру УМК "Школа России" автор А.А. Плешаков «Окружающий мир 1- 4 класс»

Программа по окружающему миру создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по окружающему миру ...

Рабочая программа по окружающему миру1 класс "Школа России"ФГОС

Материал включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Состален в соответствии с Положением о рабочей программе  и авторской программы "Школа России"....

Урок окружающего мира 4 класс «Школа России» Тема: Моря, озёра, реки России

Урок окружающего мира 4 класс по УМК "школа России"....

Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России

Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....

Тема: Моря, озера и реки России.4 класс,окружающий мир, УМК «Школа России»

Тема:  Моря, озера и реки России.4 класс,окружающий мир, УМК «Школа России»...