ктп по математике 3 класс по УМК "Гармония"
рабочая программа по математике (3 класс) по теме

Кобзева Ольга Александровна


календарно-тематическое планирование математике 3 класс УМК "Гармония"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_dlya_3_klassa.docx96.25 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса.

Тема урока

Стр. уч-ка, № заданий

Дата проведения

Кол-во часов

Характеристика деятельности

Формируемые УУД или планируемые результаты

Вид контроля

Примечание

Проверь себя! Чему ты научился в первом и втором классах? (12 ч)

1

Сравнение и составление числовых выражений. Признаки сходства многоугольников. Углы, длина сторон, периметр многоугольника. Запись равенств. Составление плана

1-81

03.09.13

1

Повторяют разрядный состав двузначных и трехзначных чисел

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Устанавливать аналогии. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности.

2

Запись равенств. Сочетательное и переместительное свойства сложения. Решение задач

1-8

04.09.13

1

Отрабатывают приемы работы над задачей. Упражняются в вычислениях.

Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Владеть общим приемом решения задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Задавать вопросы.

3

Вычислительные умения и навыки. Решение задач. Работа с таблицей. Поиск закономерностей

9-17

05.09.13

1

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Выражать в речи свои мысли и действия.

4

Плоские и кривые поверхности. Плоские и объёмные фигуры. Классификация объектов. Поиск закономерностей. Выявление сходства и различия числовых выражений.

18-24

06.09.13

1

Упражняются в складывании и вычитании чисел с переходом через разряд.

5

Решение задач. Вычислительные навыки и умения. Моделирование. Перевод графической модели в символическую

25-31

10.09.13

1

Выявляют взаимосвязь действий сложения и вычитания. Упражняются в совершенствовании вычислительных навыков.

Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Устанавливать аналогии.

Использовать речь для регуляции своего действия

Текущий

6

Таблица умножения с числом 8,9. Классификация. Поиск закономерностей. Решение задач.

32-40

11.09.13

1

Упражняются в записи разрядного состава трёхзначных чисел

Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет.

7

Вычислительные умения и навыки. Повторение умножения на 1, 0. Решение задач. Перевод символической модели в графическую. Составление квадрата из частей.

41-48

12.09.13

Повторяют изученные табличные случаи умножения. Упражняются в совершенствовании вычислительных умений и навыков.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

8

Линии. Четырёхугольники. Измерение прямых углов угольником. Составление заданных фигур из частей. Соотнесение схем и числовых выражений

57-64

13.09.13

1

Текущий

9

Таблица умножения с числом 8. Трёхзначные числа. Построение прямого угла

65-72

17.09.13

1

Работают самостоятельно, проявляют знание нумерации двузначных и трехзначных чисел; вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 100, табличных навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующих случаев вычитания, смысла умножения.

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

10

Трёхзначные числа. Сравнение величин. Поиск правила

73-81

18.09.12

1

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

11

  Контрольная работа № 1 «Повторение изученного во  втором классе.»

19.09.13

1

Решать задачи, сравнивать выражения, выполнять табличное вычисление.

Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Выражать в речи свои мысли и действия.

Тематический

12

Работа над ошибками.

Площадь фигуры, представление о площади.

.82-158

20.09.13

1

Решать задачи, сравнивать выражения, выполнять табличное вычисление.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение площадей  Сочетательное свойство умножения (15ч.)

82-85

13

Представление о площади. Пары фигур с одинаковой площадью. Равносоставленные фигуры

86-91

24.09.13

1

Знакомятся с понятием «площадь» геометрической фигуры, единицами площади. Сравнивают площади различных фигур путем наложения одной на другую.

Разбивать фигуры на группы по величине их площадей.

Сравнивать площади фигур наложением, с помощью

мерки.

Использовать предметный смысл умножения для по-

строения таблицы умножения с числами 7, 6, 5, 4, 3, 2.

Записывать произведение двузначного и однозначного

чисел в виде произведения трёх однозначных чисел и на-

ходить их значения.

14

Решение задач. Выбор вопросов, на которые можно ответить, пользуясь данным условием. Поиск закономерности числового ряда.

92-99

25.09.13

1

Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. Отрабатывают вычислительные навыки.

Текущий

15

14     Решение задач. Умножение с числами 8, 9, 1, 0

100-107

26.09.13

1

Находят площадь геометрической фигуры. Сравнивают фигуры. Упражняются в решении задач, отрабатывают навыки табличного умножения на 8, 9.

16

Измерение площади. Сравнение площадей фигур с помощью мерок. Таблица умножения с числом 7. Смысл умножения.

108-113

27.09.13

1

Знакомятся со способами измерения и сравнения площадей. Классифицируют фигуры.

17

Таблица умножения с числом 7. Сравнение площадей с помощью мерок.

114-120

1.10.13

1

Вычисляют площади. Упражняются в вычислении табличных случаев умножения изученных видов. Измеряют площади фигур с помощью различных мерок.

18

Сравнение площадей с помощью мерок. Таблица умножения с числами 9, 8, 7

121-128

02.10.13

1

Вычисляют площади. Упражняются в вычислении табличных случаев умножения изученных видов. Измеряют площади фигур с помощью различных мерок.

19

Решение задач. Вычислительные навыки и умения. Таблица умножения с числом 6.

129-134

03.10.13

1

Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки.

20

Таблица умножения с числом 5. Выбор мерок измерения площади по результату. Поиск правила составления таблицы

135-142

04.10.13

1

Вычисляют площади. Упражняются в вычислении табличных случаев умножения изученных видов. Измеряют площади фигур с помощью различных мерок.

21

Поиск закономерностей. Решение задач. Таблица умножения

143-149

08.10.13

1

Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки.

22

Решение задач. Трёхзначные числа. Таблица умножения. Знакомство с сочетательным свойством умножения.

150-158

09.10.13

1

23,

Применение сочетательного свойства при вычислениях. Умножение любого числа на 10

159-177

10.10.13

1

24

Применение сочетательного свойства умножения при решении задач

172-177

11.10.13

1

Решать задачи, самостоятельно рассуждать. Применять сочетательное свойство умножения.

25

Совершенствование вычислительных навыков табличного умножения и умение решать задачи.

172-177

15.10

1

Применять сочетательное свойство умножения при вычислениях.

Находить неизвестные значения произведений по данным значениям, используя сочетательное свойство умножения.

Использовать зависимость значения суммы и произве-

дения от значения их компонентов для упрощения вычислений.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Допускать возможность существования различных точек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

26

Контрольная работа № 2

«Табличные случаи умножения»

16.10

1

Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов.

Тематический

27

Работа над ошибками

17.10

1

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками

Деление (9ч)

28

Предметный смысл деления. Символическая запись деления. Название компонентов и результата деления.

178-184

18.10

1

 Знакомятся с предметным смыслом арифметического действия деления, используют соответствующие термины.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие

деления (предметные, вербальные, графические и сим-

волические модели).

Иллюстрировать действие деления на графическоймо-

дели (рисунке).

Выбирать рисунок, на котором изображено данноера-

венство.

Подбирать равенство к рисунку.

Выполнять рисунок в соответствии с данными выраже-

ниями.

Пояснять значение каждого числа в записи частного.

Проверять истинность равенства на предметных и гра-

фическихмоделях.

Находить значения частного (с помощью рисунка, ис-

пользуя взаимосвязь умножения и деления).

Составлять равенства из данного, пользуясь прави-

лом о делении значения произведения на один из мно-

жителей.

Применять знание таблицы умножения для изучения

соответствующих случаев деления.

Выполнять деление двузначных чисел на однозначные,

используя таблицу сложения и взаимосвязь компонентов

и результатов арифметических действий.

Определять неизвестный компонент деления по двум

известным.

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве

с учителем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов.

Осуществлять анализ объектов с выделением суще-

ственных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведе-

ние общности для целого ряда или класса единичныхобъ-

ектов на основе выделения сущностной связи.

Устанавливать соответствие предметной и символиче-

ской модели.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

29

Предметная и символическая модели деления. Взаимосвязь умножения и деления.

185-192

22.10

1

Выявляют взаимосвязь умножения и деления; правило нахождения неизвестного множителя, значения частного.

30

Взаимосвязь   компонентов   и результата умножения. Правило

193-200

23.10

1

Выявляют взаимосвязь умножения и деления; правило нахождения неизвестного множителя, значения частного.

31

Усвоение правила взаимосвязи компонентов и результатов действий умножения и деления.

193-200

24.10

1

Выявляют взаимосвязь умножения и деления; правило нахождения неизвестного множителя, значения частного.

32

Взаимосвязь   компонентов   и результатов деления. Решение задач.

207-213

25.10

1

Решать задачи, самостоятельно рассуждать. Применять правило.

33

Взаимосвязь   компонентов   и результатов деления. Решение задач.

207-213

29.10

1

Рассматривают табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления. Знакомятся с правилом нахождения неизвестного делимого и делителя.

Текущий

34

Решение задач и составление схемы.

Сложение и вычитание в пределах 100

207-213

30.10

1

Рассматривают табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления. Знакомятся с правилом нахождения неизвестного делимого и делителя.

35

36

Решение задач на нахождение 3 слагаемого. Табличные случаи умножения и деления.

Формирование вычислительных навыков. Табличные случаи умножения и деления.

214-219

31.10

1.11

1

1

Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки.

Упражняются в совершенствовании вычислительных умений и навыков.

II четверть (28 часов)

Отношения (больше в     меньше в увеличить в     уменьшить в ...) (4 ч)

1

Предметный смысл отношения «меньше в ...»

220-226

12.11

1

Знакомятся с понятием «уменьшить в несколько раз» и устанавливают его связи с предметным смыслом деления. Работают над совершенствованием вычислительных навыков.

Записывать равенства, соответствующие рисункам, ру-

ководствуясь вербальной формулировкой.

Читать данные равенства с использованием математи-

ческой терминологии.

Описывать (устно и письменно) графические модели,

используя изученные отношения.

Анализировать равенства, содержащие действия умно-

жения и соответствующие ему случаи деления, в которых

один из компонентов – число 1.

Формулировать высказывания о наблюдаемыхзаконо-

мерностях.

Выводить правила о делении на 1, о делении числа на 0.

Обосновывать невозможность деления на 0.

Находить значения произведений и частных с помощью

полученных правил.

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве

с учителем.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве

с учителем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением суще-

ственных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выве-

дение общности для целого ряда или класса единичных

объектов на основе выделения сущностной связи.

Устанавливать соответствие предметной и символиче-

ской модели.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

2

Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков

227-235

13.11

1

Текущий

3

  Решение задач

236-243

14.11

1

4

Деление любого числа на 1, само на себя. Деление нуля на число. Невозможность деления на 0

244-253

15.11

1

Выявляют случаи деления: деление любого числа на 1, на само себя, деление нуля на число. Решают задачи.

Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки.

Работают самостоятельно. Решают задачи разных видов, используют при решении табличные случаи деления и умножения.

Отношения «Во сколько раз больше?», «Во сколько раз меньше?» (кратное сравнение) (8 ч)

254-288

5

Предметная и символическая модели. Предметный смысл кратного сравнения

254-261

19.11

1

Знакомятся с понятием «увеличить в несколько раз». Тренируются в постановке вопросов и ответов на них.

Устно описывать изменения в предметной совокупно-

сти с помощью данных отношений.

Фиксировать данные изменения в символической за-

писи.

Выполнять запись выражений и равенств с использова-

нием изученных отношений по данной словесной фор-

мулировке.

Читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Сравнивать информацию, представленную в тексте

и в столбчатой диаграмме.

Распознавать одну и ту же информацию, представлен-

ную вербально и графически.

Пользоваться почерпнутыми из столбчатой диаграммы

сведениями для ответа на вопросы задания.

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учи-

телем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением суще-

ственных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выве-

дение общности для целого ряда или класса единичных

объектов на основе выделения сущностной связи.

Устанавливать соответствие предметной и символиче-

ской модели.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

6

Решение задач. Выбор схематической модели

262-269

20.11

1

Знакомятся с понятием «уменьшить в несколько раз». Решают задачи, изменяют условие задачи к данной схеме.

7

Решение задач. Схематическая модель. Знакомство с диаграммой

270-274

21.11

1

Знакомятся с вопросом «Во сколько раз...?». Решают задачи на кратное сравнение с использованием схемы. Обсуждают и сравнивают решения.

8

Взаимосвязь умножения и деления. Кратное сравнение. Диаграмма

275-278

22.11

1

Знакомятся со способом действий при делении «круглых» десятков на число 10 и на «круглые» десятки. Работают над

Текущий

9

Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков

279-285

26.11

1

Знакомятся с понятием «увеличить в несколько раз». Тренируются в постановке вопросов и ответов на них.

10

Решение задач. Способ действия при делении круглых десятков на 10 и на круглые десятки

286-288

27.11

1

Знакомятся с понятием «уменьшить в несколько раз». Решают задачи, изменяют условие задачи к данной схеме.

11

 Контрольная работа № 3

«Табличные случаи деления, взаимосвязь деления и умножения»

28.11

1

Тематический

12

Работа над ошибками

29.11

1

Порядок выполнения действий в выражениях (12 ч)

13

Анализ числовых выражений. Правила. Классификация числовых выражений

289-294

03.12

1

Выявляют правила выполнения действий в выражениях. Сравнивают и анализируют выражения. Находят значения выражений. Выполняют действия в выражениях со скобками и без скобок.

Находить сходство и различие в числовых выражениях.

Выбирать числовые выражения, соответствующие

правилу, и правило, соответствующее числовому выра-

жению.

Вычислять значения числовых выражений.

Расставлять порядок выполнения действий в схеме чис-

лового выражения.

Преобразовывать числовые выражения.

Вставлять пропущенные числа в схему числовыхвыра-

жений.

Пользоваться почерпнутыми из столбчатой диаграммы

сведениями для ответа на вопросы задания.

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учи-

телем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением суще-

ственных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из час-

тей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выве-

дение общности для целого ряда или класса единичных

объектов на основе выделения сущностной связи.

Устанавливать соответствие предметной и символиче-

ской модели.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Текущий

14

Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач

295-303

04.12

1

Решают задачи. Работают над освоением навыка соотношения того или иного выражения с соответствующим правилом.

15

Применение правил. Обоснование выполненных действий. Вычислительные умения и навыки

304-309

05.12

1

Решают задачи, проявляют знание таблицы умножения и деления.

Текущий

16

Расстановка порядка выполнения действий на схеме. Вычисление значений выражений. Решение задач

310-314

06.12

1

Анализируют контрольную работу, исправляют ошибки, закрепляют изученный материал.

17

Решение задач. Составление числовых выражений. Вычисление их значений

315-320

10.12

1

Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки.

18

Решение задач. Сравнение числовых выражений

321-326

11.12

1

Текущий

19

Решение задач. Вычисление значений выражений

327-331

12.12

1

20

Вычисление значений выражений. Решение задач

332-336

13.12

1

21

Решение задач

337-341

17.12

1

22

Решение задач

342-345

18.12

1

23

Сравнение площадей с помощью мерок. Квадратный сантиметр, квадратный миллиметр

19.12

1

24

Квадратный дециметр, квадратный метр

20.12

1

Тематический

Единицы площади (4 ч)

346-349

25

Контрольная работа № 4

«Итоговая работа  за первое полугодие»

346-349

24.12

1

Знакомятся с единицами площади: см2, дм2, м2. Выясняют соотношение между единицами площади. Работают над совершенствованием вычислительных навыков.

Сравнивать площади фигур с использованием мерок.

Записывать числовым равенством ответ на вопрос

о том, во сколько раз площадь одной фигуры больше

(меньше) площади другой.

Сравнивать единицы площади по величине (записывать

их в порядке убывания или возрастания; осуществлять

кратное сравнение).

Выполнять сравнение площадей, арифметическиеопе-

рации с ними.

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве

с учителем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением суще-

ственных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из час-

тей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выве-

дение общности для целого ряда или класса единичных

объектов на основе выделения сущностной связи.

Устанавливать соответствие предметной и символиче-

ской модели.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Итоговый

26

Работа над ошибками.

350-355

25.12

1

Упражняются в вычислении площади, пользуясь правилом (длину умножить на ширину).

27, 28

Соотношение единиц площади. Действия с величинами. Сравнение величин

356-361

26.12

27.12

2

Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. Отрабатывают вычислительные навыки.

                                                                                                             III четверть (40 часов)

                                                                                            Учебник «Математика», 3 класс. Часть 2

Проверка знаний табличных случаев умножения и деления.

Площадь и периметр прямоугольника (4 ч)

Анализируют контрольную работу, исправляют ошибки, закрепляют изученный материал.

1

Периметр прямоугольника. Способы его вычисления.  Взаимосвязь между длиной, шириной и площадью прямоугольника. Постановка учебной задачи

1-6

09.01

1

Измерять площадь фигур с помощью палетки.

Соотносить способ измерения площади с помощью

мерки и способ её вычисления с использованием длин

смежных сторон.

Представлять информацию о длине сторон прямо-

угольника и его площади в виде таблицы.

Находить периметр и площадь прямоугольника по дли-

не его смежных сторон.

Строить прямоугольник по известной площади и длине

одной из смежных сторон.

Сравнивать площади фигур с использованием мерок.

Записывать числовым равенством ответ на вопрос

о том, во сколько раз площадь одной фигуры больше

(меньше) площади другой.

Сравнивать единицы площади по величине (записывать

их в порядке убывания или возрастания; осуществлять

кратное сравнение).

Выполнять сравнение площадей, арифметическиеопе-

рации с ними.

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учи-

телем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением суще-

ственных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из час-

тей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Устанавливать соответствие предметной и символиче-

ской модели.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

2

Вычисление площади и периметра прямоугольника в процессе решения задач. Решение учебной задачи

7-13

10.01

1

Упражняются в вычислении площади, пользуясь правилом (длину умножить на ширину).

3

Умения вычислять площадь и периметр прямоугольника. Решение учебной задачи. Самоконтроль

14-18

14.01

1

Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. Отрабатывают вычислительные навыки.

4

Вычисление площади и периметра прямоугольника. Решение учебной задачи. Самоконтроль

19-23

15.01

1

Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. Отрабатывают вычислительные навыки.

Тематический

Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач (8 ч)

5

Постановка учебной задачи. Предметная модель распределительного свойства умножения. Её анализ. Символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число

24-29

16.01

1

Осваивают распределительное свойство умножения относительно сложения. Пользуются этим свойством для обоснования различных действий

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Записывать выражения, иллюстрирующие распредели-

тельное свойство умножения.

Применять изученное свойство для удобства вычисле-

ний; для сравнения выражений; для нахождения зна-

чений выражений разными способами; для умножения

двузначного числа на однозначное.

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учи-

телем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением суще-

ственных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целогоиз час-

тей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Устанавливать соответствие предметной и символиче-

ской модели.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Текущий

6

Усвоение распределительного свойства умножения

30-35

17.01

1

7

Усвоение распределительного свойства умножения. Сравнение выражений. Вычисление площади и периметра прямоугольника. Вычислительные умения и навыки

36-41

21.01

1

8

Использование распределительного свойства умножения для вычислений. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение арифметических задач

42-48

22.01

1

9

Решение арифметических задач. Вычислительные умения и навыки

49-55

23.01

1

Текущий

10

Проверка усвоения распределительного свойства умножения и приёма умножения двузначного числа на однозначное

56-63

24.01

1

11

Использование свойств умножения при решении задач. Вычислительные умения и навыки

64-73

28.01

1

12

Контрольная работа № 5

Площадь и периметр

29.01

1

Тематический

Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач (5 ч)

13

Постановка учебной задачи. Поиск правила записи выражений, выявление сходства и различия выражений. Табличные случаи умножения

74-79

30.01

1

Знакомятся с новым способом вычисления значений выражений, в которых нужно сумму двух чисел разделить на число.

Устанавливать взаимосвязь распределительного свой-

ства умножения и деления суммы на число.

Актуализировать знания о взаимосвязи компонентов

и результата умножения.

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учи-

телем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением суще-

ственных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Устанавливать соответствие предметной и символиче-

ской модели.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

14

Приём устного деления двузначного числа на однозначное. Решение учебной задачи

80-86

31.01

1

Знакомятся со способом деления двузначного числа на однозначное. Решают задачи двумя способами.

15

Решение учебной задачи деления двузначного числа на однозначное. Решение арифметических задач

87-93

04.02

1

Знакомятся со способом деления двузначного числа на однозначное. Решают задачи двумя способами.

16

Применение свойства деления суммы на число при решении арифметических задач

94-100

05.02

1

17

Решение задач

101-108

06.02

1

Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки. Составляют задачи на основе данных схем.

Тематический

Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач (3 ч)

18

Постановка учебной задачи. Поиск приёма деления двузначного числа на двузначное

109, 110

7.02

1

Упражняются в делении двузначного числа на однозначное. Упражняются в делении двузначного числа на двузначное. Повторяют взаимосвязи компонентов и результатов действий умножения и деления.

Составлять равенства, используя данные числа и изу-

ченные способы деления суммы на число.

Выбирать нужные слагаемые и пояснять свой выбор.

Рассуждать при нахождении значений частных, в кото-

рых двузначное число делится на двузначное, на основе

взаимосвязи компонентов и результатов деления и умно-

жения.

Распознавать одну и ту же информацию, представлен-

ную в разной форме (текста, таблицы), использовать её

для ответа на вопросы задачи

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учи-

телем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением суще-

ственных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Устанавливать соответствие предметной и символиче-

ской модели.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Текущий

19

Усвоение приёма деления двузначного числа на двузначное. Решение арифметических задач

111-114

11.02

1

20

Решение арифметических задач

115-117

12.02

1

Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. Отрабатывают вычислительные навыки.

Цена. Количество. Стоимость. Решение задач (7 ч)

21

Взаимосвязь понятий «цена», «количество», «стоимость». Практические ситуации. Решение арифметических задач разными способами

118-122

13.02

1

Устанавливают зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли- продажи». Знакомятся с монетами и купюрами. Упражняются в наборе монетами и купюрами цены различных предметов.

Актуализировать житейские представления о цене, ко-

личестве, стоимости товара.

Выбирать монеты для набора определённой денежной

суммы.

Связывать бытовые представления с изученными свой-

ствами действий умножения и деления.

Применять имеющиеся знания для решения задач

и в повседневных ситуациях.

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учи-

телем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

22

Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость. Работа с таблицей. Вычислительные умения и навыки

123-126

14.02

1

23

Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость. Вычислительные умения и навыки

127-132

18.02

1

Текущий

24

Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость. Работа с таблицей. Вычислительные умения и навыки

133-140

19.02

1

25

Решение арифметических задач

141-147

20.02

1

Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки. Составляют задачи на основе данных схем.

Текущий

26

Контрольная работа №6 «Внетабличное умножение и деление»

21.02

1

Тематический

27

Работа над ошибками

25.02

1

Четырёхзначные числа (13 ч)

28

Постановка учебной задачи. Нумерация многозначных чисел. Знакомство с новой счётной единицей - тысячей. Анализ структуры трёхзначных и четырёхзначных чисел. Классификация многозначных чисел

148-156

26.02

1

Повторяют разрядный и десятичный состав чисел. Знакомятся с новой счетной единицей - тысячей. Упражняются в чтении и записи четырехзначных чисел. Выводят правило умножения числа на 100 (увеличить в 100 раз).

Разбивать числа на группы по числу цифр.

Выявлять правила построения числовых рядов и про-

должать их по тому же правилу.

Читать и записывать числа с опорой на их разрядный

состав. Записывать четырёхзначные числа в виде суммы раз-

рядных слагаемых.

Наблюдать зависимость компонентов и результата при

умножении числа на 100.

Формулировать правило, основываясь на результатах

наблюдений.

Осуществлять самоконтроль путём проверки вычисле-

ний на калькуляторе.

Читать и записывать длину, используя основныееди-

ницы её измерения и соотношение между ними (кило-

метр – метр).

Дополнять величины до данной, используя соотноше-

ние километр – метр.

Высказывать предположения о делении на 10 и 100 чи-

сел, оканчивающихся нулями.

Проверять свои предположения, выполняя действия на

калькуляторе.

Читать и записывать величины массы, применяя дляих

измерения изученные единицы массы и их соотношение.

Записывать данные величины в порядке их возрастания

или убывания.

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей. Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учи-

телем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением суще-

ственных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Устанавливать соответствие предметной и символиче-

ской модели.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

29

Чтение и запись четырёхзначных чисел. Разрядный и десятичный состав четырёхзначного числа. Решение арифметических задач

157-167

27.02

1

30

Чтение и запись четырёхзначных чисел. Умножение однозначных и двузначных чисел на 100. Разрядный и десятичный состав четырёхзначного числа. Закономерность в записи ряда чисел

168 - 177

28.03

1

31

Чтение и запись четырёхзначных чисел. Запись четырёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Решение арифметических задач

178-187

04.03

1

32

Нумерация четырёхзначных чисел. Разрядный состав четырёхзначного числа. Решение арифметических задач

188-196

05.03

1

Текущий

33

Единица длины километр. Соотношение единиц длины (1 км = 1000 м). Чтение и построение диаграмм

197-203

06.03

1

34

Решение задач. Поиск закономерности. Расположение величин в порядке возрастания. Чтение и запись четырёхзначных чисел

204-215

7.03

1

35

Чтение четырёхзначных чисел. Запись числовых равенств по данному условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач

216-223

11.03

1

36

Чтение и запись четырёхзначных чисел, классификация чисел. Поиск правила

224-230

12.03

1

37  

Деление многозначных чисел на 10 и 100. Использование свойств сложения для сравнения числовых выражений. Единица массы грамм. Соотношение 1 кг = 1000 г

13.03

1

Тематический

38

Единицы массы тонна и центнер. Работа с таблицами и шкалами. Классификация и сравнение величин

14.03

1

39

Контрольная  работа № 7

Итоговая работа  за 3 четверть

231-236

18.03

1

Итоговый

40

Работа  над ошибками

237-246

19.03

1

                                                                                             

Многогранники. Куб. Параллелепипед (2 ч)

1

Классификация геометрических фигур. Многогранник и его элементы. Развёртка куба

247-251

20.03

1

Анализировать собственные тактильные ощущения для

определения типа поверхности (плоская или кривая).

Осуществлять практическую деятельность (ощупыва-

ние, изготовление моделей многогранников и развёртки

куба) для усвоения понятий «грань», «ребро», «вершина

многогранника», «куб», «прямоугольный параллелепи-

пед».

Выделять в окружающих предметах те, которые имеют

заданную форму.

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учи-

телем.

Продолжение таблицы

Matematika-2013-copy.indd 109 12.04.2013 13:26:41

110

Изучение учебного предмета «Математика». 3 класс

Продолжение таблицы

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением суще-

ственных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Устанавливать соответствие предметной и символиче-

ской модели.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

2

Прямоугольный параллелепипед. Его развёртка

252-256

21.03

1

Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач (7 ч)

3

Постановка учебной задачи. Классы и разряды в пятизначном и шестизначном числах. Анализ структуры многозначных чисел. Классификация многозначных чисел. Таблица разрядов и классов

257-263

01.04

1

Знакомятся с новыми разрядами и с понятиями «класс», «пятизначные», «шестизначные» числа. Рассматривают таблицы разрядов и классов. Обучаются выделению в многозначных числах разрядов.

Разбивать числа на группы по числу цифр.

Выявлять правила построения числовых рядов и про-

должать их по тому же правилу.

Читать и записывать числа с опорой на их разрядный со-

став.

Записывать четырёхзначные числа в виде суммы раз-

рядных слагаемых.

Формулировать правило, основываясь на результатах

наблюдений.

Осуществлять самоконтроль путём проверки вычисле-

ний на калькуляторе.

Читать и записывать длину, используя основныееди-

ницы её измерения и соотношение между ними (кило-

метр – метр).

4

Разрядный и десятичный состав многозначного числа. Умножение на 1000. Сравнение произведений. Правило порядка выполнения действий

264-271

02.04

1

Текущий

5

Решение арифметических задач. Использование сочетательного свойства умножения и таблицы умножения при вычислениях

272-279

03.04

1

6

Сравнение многозначных чисел. Решение арифметических задач. Правило (закономерность) в записи числового ряда

280-286

04.04

1

7

Нумерация многозначных чисел. Запись многозначных чисел в порядке возрастания и убывания. Чтение диаграммы

287-293

08.04

1

8

Правило (закономерность) в записи числового ряда. Нумерация многозначных чисел. Геометрический материал (куб и его элементы)

294-301

09.04

1

Текущий

9

Решение арифметических задач. Развёртка куба

302-306

10.04

1

Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. Отрабатывают вычислительные навыки.

Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач (10 ч)

10

Постановка учебной задачи. Подготовительная работа к изучению алгоритма письменного сложения

307-313

11.04

1

Наблюдать за изменением цифр в разрядах многознач-

ных чисел при их увеличении.

Пояснять алгоритм письменного сложения и вычита-

ния.

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учи-

телем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением суще-

ственных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Устанавливать соответствие предметной и символиче-

ской модели.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

11

Алгоритм письменного сложения. Использование свойств арифметических действий для сравнения числовых выражений

314-316

15.04

1

Текущий

12

Постановка учебной задачи. Алгоритм письменного вычитания

317-322

16.04

1

13

Сложные случаи вычитания многозначных чисел

323-326

17.04

1

Текущий

14

Сложение и вычитание многозначных чисел

327-331

18.04

1

Знакомятся с алгоритмом письменного приёма сложения и вычитания многозначных чисел. Упражняются в сложении и вычитании чисел в столбик

15

Сложение и вычитание многозначных чисел

332-340

22.04

1

16

Итоговая контрольная работа

23.04

1

Итоговый

17

Работа над ошибками.

24.04

1

18

Куб и его элементы. Развёртка куба

341-343

25.04

1

Упражняются в построении симметричных фигур. Складывают фигуры из кубиков. Знакомятся с понятиями «куб», «грань», «ребро» куба; с разверткой куба. Соотносят грани модели куба с гранями, изображенными на рисунке.

19

Многогранники. Куб. Пирамида

344-346

29.04

1

Единицы времени. Решение задач (3 ч)

20

Соотношение единиц времени (1 ч = = 60 мин). Перевод из одних единиц времени в другие. Действия с величинами

347-353

30.04

1

Выражать в минутах, секундах величины, заданные

в часах, и наоборот.

Решать задачи, содержащие данные величины.

Планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сде-

ланных ошибок.

Продолжение таблицы

Matematika-2013-copy.indd 114 12.04.2013 13:26:42

115

Изучение учебного предмета «Математика». 3 класс

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учи-

телем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением суще-

ственных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Устанавливать соответствие предметной и символиче-

ской модели.

Допускать возможность существования различных точек

зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

21

Арифметические действия с единицами времени

354-362

02.05

1

22

Решение задач. Диаграмма.

06.05

1

Проверь себя! Чему ты научился в 1—3 классах? (10 ч)

23

24

25

26

27

28

29

Повторение. Проверь себя, чему ты научился в 3 классе. (Совершенствование вычислительных навыков)

Повторение. Проверь себя, чему ты научился в 3 классе. (Единицы измерения)

Повторение. Проверь себя, чему ты научился в 3 классе.(Сложение и вычитание многозначных чисел.)

Повторение. Проверь себя, чему ты научился в 3 классе.(Решение геометрических задач.)

Повторение. Проверь себя, чему ты научился в 3 классе.(Решение арифметических задач)

Повторение. Проверь себя, чему ты научился в 3 классе (Совершенствование вычислительных навыков )

Повторение. Проверь себя, чему ты научился в 3 классе (Решение задач)

07.05-

08.05

13.05

14.05

15.05

16.05

20.05

7

Решают арифметические задачи, задачи на нахождение площади и периметра, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки.

Упражняются в сложении и вычитании чисел в столбик

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Задавать вопросы

30

Контрольная работа № 9

«Многозначные числа»

21.05

1

Тематический

31

Работа над ошибками.

22.05

1

32

Математические головоломки

23.05

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...