Индивидуальный проект-презентация "Птица секретарь"
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему

Эта презентация была выполнена учеником 1 - а класса Тверским Максимом к уроку окружающего мира по теме: "Где живут слоны?"  В работе представлен интересный материал о птице секрктарь, обитающей в жарких районах. Презентация была использована на этапе изучения нового материала, как дополнительный материал к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_proekt_tverskogo_maksima.docx17.82 КБ
Office presentation icon ptitsa_-_sekretar.ppt1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный информационный

  краткосрочный проект

«Птица-секретарь»

к уроку «Где живут слоны?»

 по предмету «Окружающий мир»

Исполнитель: Тверской Максим, ученик 1 класса

Учитель: Серегина М.Ю.

этапы

деятельность  учащегося

деятельность учителя

  1. Выбор темы и задачи проекта

 Выбирает цель своей деятельности.

Учащимся Тверским Максимом выбрана тема «Птица-секретарь». Задача проекта: узнать и сообщить классу сведения о птице, ее повадках и среде обитания.

Помогает определить цель деятельности

После подведения итогов урока «Где живут белые медведи», было предложено учащимся подготовить информацию о животных и птицах жарких районов, заранее познакомившись с некоторыми обитателями этих районов и подготовить дома презентацию (совместно с родителями)

  1. Выдвижение первоначальных идей

 Выдвигает несколько идей

1.Опросить одноклассников. 2.Узнать у родителей 3.Посмотреть в справочной литературе.4 Посмотреть в интернете

Помогает сформулировать идеи

  1. Выбор лучшей идеи

Выбирает лучшие идеи

1.Посмотреть в интернете 2.Изучить справочную литературу.

Помогает разработать технологическую карту проекта

( см. ниже табл.1)

  1. Планирование проектного задания

Планирует проектное задание

1.Найти в интернете необходимый  материл

2.Выбрать самые интересные сведения

3.Подобрать в интернете картинки к презентации

4.Продумать, как подписать текст на слайдах

  1. Создать презентацию по теме

Помогает спланировать проектное задание и раскрывает возможные формы деятельности:

сбор материала, анализ материала,

.

5.Непосредственное выполнение проекта

 Открывает новые знания, выбирает пути решения, несет ответственность за свою деятельность

Создает презентацию с использованием материалов исследования

Является партнером, создает условия для активной деятельности

ученика.

Помогает создать презентацию (правит текст слайдов, совместно с учеником выбирает фон слайдов и цвет шрифта)

  1. Оценка и защита проекта

Происходит на уроке, в ходе беседы по новому материалу.

Помогает оценить результат

 

Технологическая карта. Таблица 1.

Характер

информации

Где её можно

получить?

Ответственный

Отметка о

наличии

1

Работа в интернете

В классе с учителем и дома с мамой.

Тверской М.

Результат проекта: презентация « Птица-секретарь», которая была использована на уроке в ходе беседы о животных жарких районов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по «Окружающему миру» по теме: «Птица-секретарь» к уроку «Где живут слоны?» Автор: ученик 1 – А класса ГБОУ СОШ № 12 Тверской Максим Учитель: Серегина М.Ю. 2012 – 2013 уч.год

Слайд 2

Птица – секретарь живет в Южной и Центральной Африке. Она близкий родственник всем известных хищных птиц - соколов, ястребов, орлов.

Слайд 3

Её имя происходит от чёрных перьев на голове, похожих на гусиные перья для письма, которые в старину секретари любили вставлять в свои парики.

Слайд 4

Птица – секретарь прекрасно летает…

Слайд 5

А также отлично бегает!

Слайд 6

Главная еда птицы – секретаря – ядовитые змеи. Их птица обычно убивает ударом ноги.

Слайд 7

Птицы – секретари строят огромные гнезда на деревьях, принося в клювах большие ветки.

Слайд 8

И скоро в гнезде появятся симпатичные птенцы

Слайд 9

Когда малыши подрастут, родители начнут учить их тому, что нужно знать взрослой самостоятельной птице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное и дифференцированное обучение.Индивидуальный подход в работе с детьми.

В материале изложены  развивающие возможности  учебного материала традиционной системы обучения. Необходимость учёта индивидуальных особенностей учащихсяпри обучении. Направления индивидуали...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД С СУВОРОВЦАМИ (возрастная группа 12 – 14 лет)

В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ  ПОКАЗАН ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ СУВОРОВСКОГО УЧИЛИЩА....

Разработка индивидуальной траектории развития учащегося в индивидуальной сессии

Применение элементов коучинга для работы в начальной школе...

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение

Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...